Отчет по практике в администрации муниципального образования Урюпенский район

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2015 в 07:18, отчет по практике

Краткое описание

Задачи практики:
изучение организационно-управленческой структуры администрации муниципального образования Урюпенский район.
изучение системы управления общего отдела;
выполнение работ предоставляемых руководителем со стороны базы практики в администрации муниципального образования Урюпенский район;

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Характеристика администрации муниципального
образования Урюпенский район………………………………………..4
1.1.Структура администрации муниципального образования
Урюпенский район………………………………………………………..4
1.2.Положение об общем отделе администрации Урюпенский
район…………………………………………………………………………..5
Глава 2. Описание выполнение работ в кадровом секторе при администрации муниципального образования Урюпенский район…………………….13
2.1. Выполнение работ в кадровой службе на период с 28.09.14г по 02.10.14г (первая неделя)………………………………………………………………..13
2.2. Выполнение работ в кадровой службе на период с 05.10.14г по 09.10.14г (вторая неделя). Ведение личных дел сотрудников администрации……..15
Заключение…………………………………………………………………….23
Список литературы…………………………………………………………...24

Вложенные файлы: 1 файл

Template.doc

— 156.00 Кб (Скачать файл)

6)  Решение Совета муниципального  образования Урюпенский район от 30 марта 2013 года № 26 «Об утверждении Положения о порядке представления гражданами Российской Федерации, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации  муниципального образования Урюпенский район, и муниципальными служащими администрации муниципального образования Урюпенский  район сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»

7 ) Решение Совета муниципального  образования Урюпенский район от 30 марта 2013года № 25 «Об утверждении  отчета о поступлении и расходовании средств местного бюджета,  на подготовку и проведение выборов депутатов Совета муниципального образования Урюпенский район»

8) Решение Совета муниципального образования Урюпенский район от 2 марта 2013 года № 14 «О внесении изменений в решение Совета муниципального образования Урюпенский район от 15 декабря 2012 года № 77 «О бюджете муниципального образования Урюпенский район на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

Было рассмотрено 5 постановлений администрации:

1) Постановление администрации  муниципального образования Урюпенский район  от 11.06.2013 года № 764 «Об утверждении отчета об исполнении бюджета муниципального образования Урюпенский район за первый квартал 2010 года»   (исполнение)

2) Постановление администрации  муниципального образования Урюпенский район  от 08.04.2014 года № 441 «Об утверждении Порядка предоставления земельных участков сельскохозяйственного назначения  на территории муниципального образования Урюпенский район»

3) Постановление главы муниципального  образования Урюпенский район от 10.11.2014 «О формировании резерва управленческих кадров муниципального образования  Урюпенский район»

4) Постановление главы муниципального образования Урюпенский район от 18.04.2013 № 601

«О создании инвестиционного совета при администрации муниципального образования Урюпенский район»

5)  Постановление главы муниципального  образования Урюпенский район от 24.06.2013 № 931

«О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования Урюпенский район и урегулированию конфликта интересов»

И 2 распоряжения администрации

1) Распоряжение главы муниципального  образования Урюпенский район  от  17.04.2013 № 128-р

«О программе сопровождения стратегических инвестиционных проектов муниципального образования Урюпенский район на 2013 год»

2)Распоряжение главы муниципального  образования Урюпенский район от 20.12.2012 № 455-р «О проведении мероприятий по развитию малого предпринимательства в муниципальном образовании Урюпенский район»

   07.10.2014г. Изучение Положения  о персональных данных муниципального  служащего администрации муниципального  образования Урюпенский район. Суть положения заключалась в создании, хранении  и способе ведения личных дел в отделе кадровой службе администрации МО Урюпенский район. Оговаривалось в документе следующее, личное дело оформляется после приказа руководителя о приеме работника в организацию. Порядок работы с личными делами не регламентирован нормативами, поэтому организации по-разному решают порядок их ведения. Расскажем об этом ниже.

Личное дело сотрудника - это комплект документов, отражающий все стадии отношений работника с организацией. К ним относятся документы, связанные с приемом сотрудника на работу, с процессом его продвижения по службе или перемещения, с выполнением работником требований трудовой дисциплины и с прекращением трудовых отношений работника с организацией, т.е. увольнением.

   Каждое дело формируется в отдельной папке, на обложке которой указывается номер дела, фамилия и инициалы сотрудника, дата поступления на работу в организацию.

Личное дело ведут в одном экземпляре. Внесение изменений и дополнений со слов работника не допускается.

   Изъятие документов из  личного дела возможно лишь  с разрешения руководителя организации. Вместо изъятого документа вкладывают  справку, подписанную работником, ответственным  за кадровую документацию, где  он указывает с какой целью  и по чьему распоряжению документ изъят, кому передан, когда будет возвращен.

Раз в год проводят проверку наличия и состояния личных дел, о чем составляют акт.

   Хранят личные дела в  специальных шкафах. Дела располагают  по порядку номеров слева направо  и сверху вниз. Хранят личные дела только работающих сотрудников.

Невостребованные трудовые книжки, книга учета трудовых книжек и вкладышей к ним хранятся 50 лет. Личные дела уволенных сотрудников передаются на архивное хранение на 75 лет.

   08.10.2014г – 09.10.2014г Работа  с личными делами сотрудников администрации муниципального образования Урюпенский район.

Было изучено ведение и состав личного дела муниципального служащего.

   Основываясь на документ  «Положение о персональных данных  муниципального служащего администрации  муниципального образования  Урюпенский район» 3.7. К личному делу муниципального служащего приобщается:

3.7.1 Письменное заявление с просьбой  о поступлении на муниципальную  службу в администрацию муниципального  образования Урюпенский район (далее должность муниципальной службы).

3.7.2  Письменное соглашение муниципального  служащего на обработку его  персональных данных

3.7.3 Собственноручно заполненная  и подписанная гражданином анкета  установленной формы с приложением  фотографии размером 3х4 (желательно  цветной).

3.7.4  Дополнение к анкете

3.7.5 Документы о прохождении  конкурса на замещение вакантной  должности муниципального службы (если гражданин назначен на  должность по результатам конкурса).

3.7.6 Автобиография, написанная произвольно, собственноручно

3.7.7 Ксерокопия паспорта и копии свидельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.

3.7.8 Копия трудовой книжки или  документа, подтверждающего прохождение  военной или иной службы.

3.7.9 Ксерокопии документов о  профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении учётной степени, учёного звания (если таковые имеются).

3.7.10 Ксерокопия документов о  награждении государственными, краевыми, местными наградами, о присвоении  почётных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются).

3.7.11 Распоряжение о назначении  на должность муниципальной службы

      1. Экземпляр трудового договора муниципального служащего, а также экземпляры письменных дополнительных соглашений, которыми оформляются изменения и дополнения, внесённые в трудовой договор.
      2. Расписка об ознакомлении с ограничениями и запретами, которые установлены при прохождении муниципальной службы
      3. Распоряжение о переводе, назначении или увольнении муниципального служащего на иную должность муниципальной службы, о временном замещении им иной должности муниципальной службы.
      4. Ксерокопии документов воинского учёта (для военнообязанных лиц, подлежащих призыву на военную службу).
      5. Распоряжение об увольнении муниципального служащего с замещаемой должности муниципальной службы (расторжение трудового договора с муниципальным служащим).
      6. Аттестационный лист муниципального служащего, прошедшего аттестацию, и отзыв об исполнении им должностных обязанностей за аттестационный период.
      7. Характеристика муниципального служащего
      8. Распоряжение о присвоении муниципальному служащему классного чина.
      9. Распоряжение о включении муниципального служащего в кадровый резерв муниципальной службы, а также об исключении его из кадрового резерва.
      10. Распоряжение о поощрении муниципального служащего, а также о наложении на него дисциплинированного взыскания до его снятия или отмены.
      11. Копии документов о начале служебной проверки, её результатах, об отстранении муниципального служащего от замещаемой должности муниципальной службы.
      12. Документы, связанные с оформлением допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую законом тайну, если исполнение обязанностей по замещаемой должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений.
      13. Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего и его членов семьи.
      14. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования.
      15. Копия свидетельства о постановке на учёт в налоговом  органе физического лица по месту регистрации (ИНН)
      16. Копия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования граждан.
      17. Медицинское заключение установленной фирмы об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или её прохождение.
      18. Документы о прохождении испытания (заключение руководителя структурного подразделения по результатам прохождения муниципальным служащим испытательного срока).
      19. Справка о результатах проверки  достоверности и полноты представленных муниципальным служащим сведений о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведений о соблюдении муниципальным служащим ограничений и запретов, установленных законодательством.

Все документы, являющиеся составляющим личного дела, формируются строго в соответствии с указанными датами  и с соблюдением норм положения о персональных данных муниципального служащего администрации муниципального образования Урюпенский район.

 

 

Заключение

На протяжении двухнедельной практики, моим руководителем являлась Гончарова Антонина Владимировна, заведующая сектором кадровая служба, опытный специалист  и внимательный руководитель со стороны базы практики. Под её руководством  мной было выявлено, что такое кадровая служба и в чём заключается её деятельность. Мне представилась возможность работать с штатным расписанием администрации муниципального образования Урюпенский район, изучать распоряжения, постановления главы администрации и решения Совета муниципального образования Урюпенский район. Также изучение документа «Положение о персональных данных муниципального служащего администрации муниципального образования Урюпенский район». Особенно познавательной и интересной была работа с личными делами, и трудовыми книжками сотрудников администрации муниципального образования Урюпенский район.

  При прохождении учебной  практики в кадровой службе  я получила много новых и  интересных знаний и расширила  свой кругозор в области деятельности  органов и управлений администрации  муниципального образования Урюпенский район.

Список использованных источников

1

Конституция Российской Федерации, 1993.

2

Устав Администрации Селижаровского района Тверской области.

3

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ".

4

Федеральный закон от 02.07.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

5

Административное право России. Общая часть: Учебник для вузов / Под ред. П.И. Кононова. М., 2010. – 188 с.

6

Анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждения, под редакцией Л,В. Васильева., Е.М. Штейн., М.В. Петровская – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010 – 341 с.

7

Врублевская М.В. Бюджетная система Российской Федерации: учебник / М.В. Врублевская, под ред. О.В. Врублевской, М. В. Романовского. – 4-е изд., испр. и перераб.- М.: Юрайт, 2011. – 838 с.

8

Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. Учебник М.: ИНФРА-М, 2012 – 447с

9

Панков Д.А.. Головкова Е.А. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: Учебное пособие – 3-е изд. – М.: Новое знание, 2011.

10

Поляк Г.Б. Бюджетная система России: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 378 с.

11

Романовский М.В., Врублевская О.В. Бюджетная система Российской Федерации. – М.: Юрайт, 2011. – 294 с.


 

 

Приложения

Приложение А


 

 


 



Информация о работе Отчет по практике в администрации муниципального образования Урюпенский район