Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Февраля 2015 в 07:18, отчет по практике
Задачи практики:
изучение организационно-управленческой структуры администрации муниципального образования Урюпенский район.
изучение системы управления общего отдела;
выполнение работ предоставляемых руководителем со стороны базы практики в администрации муниципального образования Урюпенский район;
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Характеристика администрации муниципального
образования Урюпенский район………………………………………..4
1.1.Структура администрации муниципального образования
Урюпенский район………………………………………………………..4
1.2.Положение об общем отделе администрации Урюпенский
район…………………………………………………………………………..5
Глава 2. Описание выполнение работ в кадровом секторе при администрации муниципального образования Урюпенский район…………………….13
2.1. Выполнение работ в кадровой службе на период с 28.09.14г по 02.10.14г (первая неделя)………………………………………………………………..13
2.2. Выполнение работ в кадровой службе на период с 05.10.14г по 09.10.14г (вторая неделя). Ведение личных дел сотрудников администрации……..15
Заключение…………………………………………………………………….23
Список литературы…………………………………………………………...24
6) Решение Совета муниципального образования Урюпенский район от 30 марта 2013 года № 26 «Об утверждении Положения о порядке представления гражданами Российской Федерации, претендующими на замещение должностей муниципальной службы администрации муниципального образования Урюпенский район, и муниципальными служащими администрации муниципального образования Урюпенский район сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера»
7 ) Решение Совета муниципального образования Урюпенский район от 30 марта 2013года № 25 «Об утверждении отчета о поступлении и расходовании средств местного бюджета, на подготовку и проведение выборов депутатов Совета муниципального образования Урюпенский район»
8) Решение Совета муниципального образования Урюпенский район от 2 марта 2013 года № 14 «О внесении изменений в решение Совета муниципального образования Урюпенский район от 15 декабря 2012 года № 77 «О бюджете муниципального образования Урюпенский район на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»
Было рассмотрено 5 постановлений администрации:
1) Постановление администрации
муниципального образования Урю
2) Постановление администрации
муниципального образования Урю
3) Постановление главы
4) Постановление главы
«О создании инвестиционного совета при администрации муниципального образования Урюпенский район»
5) Постановление главы
«О создании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации муниципального образования Урюпенский район и урегулированию конфликта интересов»
И 2 распоряжения администрации
1) Распоряжение главы
«О программе сопровождения стратегических инвестиционных проектов муниципального образования Урюпенский район на 2013 год»
2)Распоряжение главы
07.10.2014г. Изучение Положения
о персональных данных
Личное дело сотрудника - это комплект документов, отражающий все стадии отношений работника с организацией. К ним относятся документы, связанные с приемом сотрудника на работу, с процессом его продвижения по службе или перемещения, с выполнением работником требований трудовой дисциплины и с прекращением трудовых отношений работника с организацией, т.е. увольнением.
Каждое дело формируется в отдельной папке, на обложке которой указывается номер дела, фамилия и инициалы сотрудника, дата поступления на работу в организацию.
Личное дело ведут в одном экземпляре. Внесение изменений и дополнений со слов работника не допускается.
Изъятие документов из
личного дела возможно лишь
с разрешения руководителя
Раз в год проводят проверку наличия и состояния личных дел, о чем составляют акт.
Хранят личные дела в
специальных шкафах. Дела располагают
по порядку номеров слева
Невостребованные трудовые книжки, книга учета трудовых книжек и вкладышей к ним хранятся 50 лет. Личные дела уволенных сотрудников передаются на архивное хранение на 75 лет.
08.10.2014г – 09.10.2014г Работа с личными делами сотрудников администрации муниципального образования Урюпенский район.
Было изучено ведение и состав личного дела муниципального служащего.
Основываясь на документ
«Положение о персональных
3.7.1 Письменное заявление с
3.7.2 Письменное соглашение
3.7.3 Собственноручно заполненная
и подписанная гражданином
3.7.4 Дополнение к анкете
3.7.5 Документы о прохождении
конкурса на замещение
3.7.6 Автобиография, написанная произвольно, собственноручно
3.7.7 Ксерокопия паспорта и копии свидельств о государственной регистрации актов гражданского состояния.
3.7.8 Копия трудовой книжки или документа, подтверждающего прохождение военной или иной службы.
3.7.9 Ксерокопии документов о профессиональном образовании, профессиональной переподготовке, повышении квалификации, стажировке, присвоении учётной степени, учёного звания (если таковые имеются).
3.7.10 Ксерокопия документов о награждении государственными, краевыми, местными наградами, о присвоении почётных, воинских и специальных званий, присуждении государственных премий (если таковые имеются).
3.7.11 Распоряжение о назначении
на должность муниципальной
Все документы, являющиеся составляющим личного дела, формируются строго в соответствии с указанными датами и с соблюдением норм положения о персональных данных муниципального служащего администрации муниципального образования Урюпенский район.
На протяжении двухнедельной практики, моим руководителем являлась Гончарова Антонина Владимировна, заведующая сектором кадровая служба, опытный специалист и внимательный руководитель со стороны базы практики. Под её руководством мной было выявлено, что такое кадровая служба и в чём заключается её деятельность. Мне представилась возможность работать с штатным расписанием администрации муниципального образования Урюпенский район, изучать распоряжения, постановления главы администрации и решения Совета муниципального образования Урюпенский район. Также изучение документа «Положение о персональных данных муниципального служащего администрации муниципального образования Урюпенский район». Особенно познавательной и интересной была работа с личными делами, и трудовыми книжками сотрудников администрации муниципального образования Урюпенский район.
При прохождении учебной
практики в кадровой службе
я получила много новых и
интересных знаний и расширила
свой кругозор в области
1 |
Конституция Российской Федерации, 1993. |
2 |
Устав Администрации Селижаровского района Тверской области. |
3 |
Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ". |
4 |
Федеральный закон от 02.07.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации". |
5 |
Административное право России. Общая часть: Учебник для вузов / Под ред. П.И. Кононова. М., 2010. – 188 с. |
6 |
Анализ финансово-хозяйственной деятельности учреждения, под редакцией Л,В. Васильева., Е.М. Штейн., М.В. Петровская – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010 – 341 с. |
7 |
Врублевская М.В. Бюджетная система Российской Федерации: учебник / М.В. Врублевская, под ред. О.В. Врублевской, М. В. Романовского. – 4-е изд., испр. и перераб.- М.: Юрайт, 2011. – 838 с. |
8 |
Кибанов А.Я. Основы управления персоналом. Учебник М.: ИНФРА-М, 2012 – 447с |
9 |
Панков Д.А.. Головкова Е.А. Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций: Учебное пособие – 3-е изд. – М.: Новое знание, 2011. |
10 |
Поляк Г.Б. Бюджетная система России: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 378 с. |
11 |
Романовский М.В., Врублевская О.В. Бюджетная система Российской Федерации. – М.: Юрайт, 2011. – 294 с. |
Приложение А |
|
Информация о работе Отчет по практике в администрации муниципального образования Урюпенский район