Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2010 в 21:52, реферат
Задачи данной работы:
1. Рассмотреть порядок образования приемной семьи;
2. Определить права и обязанности приемных родителей;
3. Раскрыть форму договора на передачу ребенка в приемную семью;
4. Права и обязанности приемных родителей;
5. Основные права ребенка в приемной семье.
Введение……………………………………………………………………………… 3
Глава I Приемные родители ……………………………………………………… 5
1.1 Лица, имеющие право быть приемными родителями…………………............... 5
1.2. Права и обязанности приемных родителей …………………………………….. 8
Глава II Права ребенка (детей) переданного на воспитание в приемную семью
2.1 Содержание ребенка переданного в приемную семью……………………....... 12
2.2 Права на социальные выплаты………………………………………………….. 14
Заключение………………………………………………………………………….. 18
Список использованной литературы……………………………………………… 20
Заключение |
Каждый
ребенок имеет право на семью
и на благополучно устроенную хорошую
жизнь, но по разным причинам (не зависящим
от них) многие дети оказываются брошенными
на произвол судьбы, практически без средств
к существованию.
Проблему детей, оставшихся без попечения родителей пытается решить государство, посредствам создания специальных учреждений для содержания таких детей. Сейчас в России свыше тысячи учреждений для содержание детей оставшихся без попечения родителей. В таких учреждениях дети получают кров, пищу и заботу, которую могут дать им воспитали, это минимум то может дать такое учреждение. Но там нет родительской любви и заботы, которая так необходимо ребенку. Так
наряду с данными учреждениями, созданы
институты усыновления и В приемной семье ребенком имеет те же условия жизни, что и усыновленные дети. Приемные родители должны заботиться о них как о собственных детях, и создать условия необходимые для их существования. Главным результатом деятельности государства является, то, что большинство детей (около 70 процентов) удается передать в семьи, где они воспитываются в любви и заботе. Но есть и другая сторона «медали», а том, что 30 процентов детей остаются в интернатах и других подобных учреждениях, и судьба этих детей зависит от порядочности работников интернатов. Исходя
из проведенной работы можно сделать
вывод что для 1. Органы управления образованием должны подготовить и внести на рассмотрение соответствующих законодательных органов проекты законов субъектов Российской Федерации о государственных минимальных социальных стандартах организации работы органов местного самоуправления по осуществлению опеки и попечительства над детьми. 2. Активизировать работу по предупреждению социального сиротства. При формировании регионального бюджета предусматривать на эти цели необходимые финансовые средства отдельной строкой. 3. Осуществлять действенный контроль за своевременной выплатой денежных средств на опекаемых детей, воспитывающихся в приемных семьях. 4. Создать специализированные службы (центры) по передаче детей на воспитание в семьи граждан (под опеку, попечительство, в приемные семьи, на усыновление). 5. Подготовить и представить на рассмотрение законодательных органов субъектов Российской Федерации проекты законов об оплате труда приемных родителей и льготах, предоставляемых приемным семьям в соответствии со ст. 152 Семейного кодекса РФ. Только прозрачность этой информации, ее доступность всем заинтересованным сторонам может помочь решить проблему, чтобы в нашей стране было как можно меньше брошенных или потерявших родителей детей. |
Список использованной литературы |
|
Информация о работе Права несовершеннолетних в приемной семье