Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2013 в 05:15, контрольная работа
Риск — сочетание вероятности и последствий наступления событий. Знание вероятности неблагоприятного события позволяет определить вероятность благоприятных событий по формуле . Также риском часто называют непосредственно предполагаемое событие, способное принести кому-либо ущерб или убыток.
♦ рассматриваются возможности внутренней среды хозяйствования, в том числе имеющиеся ресурсы;
♦ план должен быть реальным, т. е. выполнимым;
♦он отражает представление о рациональном соотношении внешней и внутренней среды хозяйствования;
♦ план устанавливает порядок поведения исполнителей при достижении целей предприятия;
♦ он является мотивированной схемой действий на будущее;
♦ положения плана являются
первопричиной мотивации
♦ в нем предусмотрены резервы на случай форс-мажорных обстоятельств;
♦ в плане определены
меры ответственности для
♦ в нем отражаются интересы всех структурных подразделений предприятия;
♦ план является стабильным по времени и одновременно допускает возможности корректировок и адаптации к новым условиям работы.
Процесс планирования является органичной частью управленческой деятельности и служит средством экономического обоснования рационального поведения субъекта хозяйствования при достижении своих целей. Планирование должно основываться на определении приоритетов, средств и методов достижения целей.
Бизнес-план - это подробный,
четко структурируемый и
Одно из основных правил при составлении - бизнес-план должен быть хорошо оформлен. Во-вторых, бизнес-план должен быть кратким. В бизнес-плане не желательны второстепенные по значению схемы, таблицы и графики, оставлять рекомендуется только самые необходимые.
Рекомендуемая структура бизнес плана может быть следующей:
Под международной перевозкой понимается перевозка грузов и пассажиров между двумя и более государствами, выполняемая на условиях, которые установлены заключенными этими государствами международными соглашениями. Характерной особенностью правового регулирования в этой сфере является то, что основные вопросы перевозок решаются в международных соглашениях (транспортных конвенциях), содержащих унифицированные нормы, единообразно определяющие условия международных перевозок грузов и пассажиров. Соглашения содержат требования к перевозочной документации, определяют порядок приема груза к перевозке и выдаче его в пункте назначения, условия ответственности перевозчика, процедуру предъявления к перевозчику претензий и исков.
Транспортными конвенциями определяются основные условия перевозок грузов и пассажиров в международном сообщении, устанавливаются международные тарифы, порядок и условия ответственности перевозчика и т.д.
Чартерные грузовые авиа перевозки и чартерная авиаперевозка пассажиров имеет специфические отличия от иных видов авиационного транспортного сообщения. Главная их особенность заключается в том, что чартерная авиаперевозка совершается не регулярно, а разово — воздушные суда используются для одного рейса или для нескольких, осуществляемых для перемещения одной партии груза.
Выгодность такого вида авиационного сообщения заключается в том, что их стоимость ниже, чем стоимость регулярных перевозок. Однако такая экономия достигается ценой отказа от свободного определения времени совершения полета. Авиакомпании, которые предлагают чартерные рейсы грузоотправителям и пассажирам, руководствуются экономической целесообразностью их совершения — ведь перевозки такого рода являются серьезным конкурентом компаниям, которые занимаются сопровождением регулярно совершаемых грузовых или пассажирских рейсов.
туристы, привлеченные невысокими тарифами. Удобство и выгоду использования таких рейсов сложно переоценить — нередко пассажиры имеют возможность совершить перелет за символическую плату в одну условную единицу, то есть практически бесплатно.
Грузовые же чартерные авиаперевозки, в том числе и чартерные международные авиаперевозки, используются грузоотправителями по ряду различных причин. В их числе:
Международные авиаперевозки чартерными рейсами набирают популярность, это направление перевозок быстро развивается, и с каждым годом возникает все больше частных независимых компаний, предлагающих услуги такого рода.
Есть особенности в договоренностях с чартерным авиаперевозчиком. Они связаны с тем, что цена на такой вид перевозок определяется индивидуально в каждом конкретном случае, и разнится со стоимостью регулярного авиасообщения. Стоимость чартерного рейса высчитывается в зависимости от того, кто является заказчиком такой перевозки, в какой валюте она оплачивается, и прочих факторов, не учитываемых регулярными перевозчиками. Отношения грузоотправителя и компании, совершающей чартерный рейс, регулируется документом под названием «Чартерное соглашение авиаперевозки». Такое соглашение заключается на каждый конкретный чартерный рейс.
Договор с клиентом на приобретение тура составляется согласно гл. ГУ ст. 10 Федерального закона «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» и на базе Типового договора о купле-продаже.
К существенным условиям договора относятся:
• информация о туроператоре (продавце), включая данные о лицензии на право осуществления туристской деятельности, юридическом адресе предприятия и банковских реквизитах;
• сведения о туристе (покупателе) в объеме, необходимом для реализации туристского продукта;
• информация о туроператоре на приеме (партнере продавца), включая данные о лицензии, юридическом адресе, банковских реквизитах и контактных телефонах;
• информация о потребительских
свойствах туристского
• дата и время начала и окончания путешествия, его продолжительность;
• порядок встречи, проводов и сопровождения туристов;
• права, обязанности и ответственность сторон;
• розничная цена туристского продукта и порядок его оплаты; .• минимальное количество туристов в группе;
• срок информирования туриста о том, что путешествие не состоится по причине недобора группы;
• условия изменения и расторжения договора, порядок урегулирования возникших в связи с этим споров и возмещения убытков сторон;
• порядок и сроки предъявления претензий туристом (претензии к качеству туристского продукта предъявляются туристом туроператору или турагенту в письменной форме в течение 20 дней с момента окончания действия договора и подлежат удовлетворению в течение 10 дней после получения претензии).
Иные условия договора определяются по соглашению сторон.
Информация о работе Риск как мера опасности. Классификация рисков