Деловая документация

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 21:24, контрольная работа

Краткое описание

Реквизит оформления внутреннего согласования – это реквизит «Визы». Он указывает на согласие или несогласие должностного лица организации-автора с содержанием документа.
Реквизит «Визы» включает в себя наименование должности лица, визирующего документ, его личную подпись, расшифровку подписи (инициалы и фамилия) и дату. Слово "Виза" не входит в состав реквизита.

Содержание

Определите, каким реквизитом оформляется внутреннее согласование документов (назовите его, укажите его расположение, оформите)……………………………………………………………….........3
Охарактеризуйте состав документов организационной группы. Опишите правила их составления и оформления…………………………………….4
На примере любой организации составьте номенклатуру дел…………..13
Составьте протокол сокращенной формы заседания совета директоров ОАО «Шанс» по вопросам утверждения итогов работы за год и обсуждения перспективных планов развития фирмы……………………19
Литература ………………………..………………………..………..……...20

Вложенные файлы: 1 файл

Контрольная работа 2.1.docx

— 45.76 Кб (Скачать файл)

     Штатное расписание – документ, устанавливающий структуру, штатный состав и штатную численность организации в соответствии с ее Уставом.

     Штатное расписание  составляется каждый год и  утверждается приказом (распоряжением)  руководителя организации или  уполномоченным им лицом.

     Изменения  в штатное расписание вносятся  в соответствии с приказом (распоряжением)  руководителя организации или  уполномоченным им лицом. Штатное  расписание подготавливается по  унифицированной форме. Штатное  расписание содержит перечень  структурного подразделений, должностей, сведения о количестве штатных  единиц, должностных окладах, надбавках  и месячном фонде заработной  платы. 

     Штатное расписание  оформляется на стандартных листах  бумаги формата А4 с нанесением реквизитов общего бланка: наименование организации, наименование вида документа, дата, номер документа, место составления, заголовок к тексту, подпись, гриф утверждения. В заголовке к тексту указывается год, на который составлено штатное расписание.

     Ответственность  за подготовку штатного расписания  несут планово-экономическое подразделение  и служба персонала. Проект  штатного расписания визируют  руководители подразделений, главный  бухгалтер, юрисконсульт, заместители  руководителя организации.

     Текст штатного расписания составляется в табличной форме. Указываются коды и наименования структурных подразделений и должностей, количество единиц по штату, должностной оклад, надбавки и месячный фонд зарплаты по должностным кладам. В зависимости от условий организации труда штатное расписание может содержать и другие графы.

     Штатное расписание  подписывается руководителем подразделения,  ответственного за его подготовку, или заместителем руководителя  организации, утверждается руководителем  организации с проставлением  печати организации на грифе  утверждения.

     Во всех документах организационной деятельности указывается общая характеристика, на какие виды подразделены документы, а также почти во всех документах есть структура и разделы текста.

     Для документов  одного вида характерен общий  предмет, общая социальная функция.  Однако все эти общие черты  каждому документу разной степени,  поскольку каждый документ соотносится  со своей специфической областью  практики.

           

 

 

 

Общество с ограниченной ответственностью                                                          УТВЕРЖДЕНО

«Дружба»                                                                                                                      Приказ директора

                                                                                                                                        06.12.2011 № 14

НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ

01.12.2011 № 1-21

г. Брест

на 2012 год

Индекс

дела

Название раздела

(подраздела),

заголовок дела

(тома, части)

Количество

дел

(томов, 

частей)

Срок хранения

дела (тома,

части) и номера

пунктов (статей)

по перечню

Примечание

1

2

3

4

5

Руководитель - 01

1-01

Учредительные документы

ООО «Дружба» (устав, протоколы и  решения собраний участников и др.)

 

10 лет, ст. 8.1,

ст. 14

Перечень № 38

1-02

Протоколы совещаний у

директора ООО «Дружба»

 

5 лет, ст. 15

Перечень № 38

1-03

Приказы директора общества по основной деятельности

 

10 лет, ст. 16.1

Перечень № 38

1-04

Приказы директора общества о служебных  командировках в пределах Республики Беларусь

 

3 года, ст. 16.3

После проведения налоговыми органами проверки соблюдения налогового законодательства (далее – налоговая проверка). Перечень № 38

1-05

Переписка по основной деятельности

 

10 лет, ст. 25

Перечень № 38

1-06

Переписка по хозяйственным вопросам

 

3 года, ст. 26

После проведения налоговой проверки.

Перечень № 38

1-07

Обращения граждан и документы  по их рассмотрению

 

5 лет, ст. 29

Перечень № 38

1-08

Журнал регистрации приказов директора  общества по основной деятельности

 

До минования надобности,

п. 944.1

Перечень № 82, ЭК

1-09

Журналы регистрации приказов директора  общества о служебных командировках  в пределах Республики Беларусь

 

3 года, п. 944.3

Перечень № 82

1-10

Журнал регистрации входящих документов

 

3 года, п. 944.1

Перечень № 82

1-11

Журнал регистрации исходящих  документов

 

3 года, п. 944.1

Перечень № 82

1-12

Журнал регистрации обращений  граждан

 

5 лет, п. 945

Перечень № 82

1-13

Журнал регистрации командировочных  удостоверений

 

3 года, п. 244

Перечень № 82

1-14

Книга замечаний и предложений  граждан

 

5 лет, п. 948

После окончания ведения и передачи в архив организации.

Перечень № 82

1-15

Номенклатура дел ООО «Дружба»

 

До минования надобности,

п. 930.1

Перечень № 82

1-17

       

1-18

       

Отдел кадров - 02

2-01

Положения о структурных подразделениях ООО «Дружба»

 

10 лет, ст. 10

Перечень № 38, при условии замены новыми

2-02

Должностные инструкции сотрудников

 

3 года, ст. 12.3

После замены новыми.

Перечень № 38

2-03

Приказы директора общества по личному  составу (о приеме, перемещении, поощрении, премировании)

 

75 лет, ст.16.4

Перечень № 38

2-04

Приказы директора об отпусках, взысканиях, копии приказов о служебных командировках  в пределах Республики Беларусь

 

3 года, ст. 16.3

После налоговой проверки.

Перечень № 38

2-05

Статистический отчет по кадрам за 2011 год

 

10 лет, ст. 124.1

Перечень № 38

2-06

Личные дела работников

 

75 лет, п. 216.2

После увольнения.

Перечень № 82

2-07

Личные карточки работников

 

75 лет, п. 217

После увольнения.

Перечень № 82

2-08

Документы к приказам по личному  составу (представления, докладные  записки, заявления и др.)

 

3 года, п. 224

Перечень № 82

2-09

Документы по персонифицированному учету

 

5 лет, п. 181.2

Перечень № 82

2-10

Книга учета движения (выдачи) трудовых книжек и вкладышей к ним

 

50 лет, п. 227

Перечень № 82

2-11

Журнал регистрации приказов по личному составу

 

75 лет, п. 944.2

Перечень № 82

2-12

Журнал регистрации приказов директора  об отпусках и взысканиях

 

3 года, п. 944.3

Перечень № 82

2-13

Журнал регистрации трудовых договоров, контрактов

 

3 года, п. 220

Перечень № 82

2-14

Заявления об отпусках, график отпусков

 

1 год, п. 245

Перечень № 82

2-15

Номенклатура дел отдела кадров

 

5 лет, п. 930.2

Перечень № 82

2-16

       

2-17

       

Бухгалтерия - 03

3-01

Должностные инструкции работников. Копии

 

3 года, ст. 12.3

После замены новыми. Оригиналы в деле № 2-02.

Перечень № 38

3-02

Приказы директора общества. Копии

 

3 года, ст. 16.1, 16.3, 16.4

Оригиналы в делах № 1-03, 1-04, 2-03, 2-04.

Перечень № 38

3-03

Штатное расписание общества на 2012 год, дополнение и изменения к нему

 

10 лет, ст. 126

Перечень № 38

3-04

Квартальные отчеты о финансово-хозяйственной  деятельности общества

 

3 года, ст. 452.2

Перечень № 38

3-05

Годовые статистические отчеты о финансовых показателях, затратах на производство и реализацию продукции за 2012 год

 

10 лет, ст. 77.1

Перечень № 38

3-06

Годовые отчеты об исчислении земельного налога и налога на недвижимость, расчеты  и объяснительные записки к ним

 

3 года, ст. 546.1

Перечень № 38

3-07

Полугодовые отчеты об исчислении земельного налога и налога на недвижимость, расчеты  и объяснительные записки к ним

 

3 года, ст. 546.2

Перечень № 38

3-08

Расчеты по налогам и налоговым  платежам в бюджет и внебюджетные фонды

 

5 лет, ст. 558

Не менее чем через 3 года после  проведения налоговой проверки выделяются к уничтожению.

Перечень № 38

3-09

Лицевые счета работников по начислению заработной платы

 

75 лет, ст. 473

Перечень № 38

3-10

Договоры с организациями и  документы к ним (акты выполненных  работ, протоколы согласования цен  и т.п.)

 

3 года, ст. 513

После истечения срока действия договора, проведения налоговой проверки, проводимой в рамках ведомственного контроля.

Перечень № 38

3-11

Договоры гражданско-правового  характера с гражданами на выполнение работ, оказание услуг и документы к ним (акты выполненных работ и т.п.)

 

3 года, ст. 513

После истечения срока действия договора, проведения налоговой проверки, проводимой в рамках ведомственного контроля.

Перечень № 38

3-12

Договоры на проведение ремонтно-строительных работ, сметы, приложения

 

10 лет, ст. 98

Перечень № 38

3-13

Договоры на аренду помещений

 

10 лет, п. 855

Перечень № 38

3-14

Документы по проведению ревизий и  проверок

 

5 лет, ст. 531

После проведения налоговой проверки.

Перечень № 38

3-15

Банковские документы (выписки, платежные  поручения и т.п.)

 

3 года, ст.462

После проведения налоговой проверки при условии завершения проверки, проводимой в рамках ведомственного контроля.

Перечень № 38

3-16

Кассовые документы (счета, приходно-расходные  ордера, ведомости и др.)

 

3 года, ст.462

После проведения налоговой проверки при условии завершения проверки, проводимой в рамках ведомственного контроля.

Перечень № 38

3-17

Документы по заработной плате (расчетно-платежные  ведомости по заработной плате, исполнительные листы, справки, табели т др.)

 

3 года, ст. 464, 480

После проведения налоговой проверки

Перечень № 38

3-18

Товарно-транспортные накладные

 

3 года, ст.462

После проведения налоговой проверки при условии завершения проверки, проводимой в рамках ведомственного контроля.

Перечень № 38

3-19

Документы о выплатах по социальному  страхованию (отчеты, выписки из протоколов, больничные листы и др.)

 

3 года, ст.465

После проведения налоговой проверки

Перечень № 38

3-20

Документы по расчетам с подотчетными лицами (авансовые отчеты, командировочные  удостоверения, счета на оплату и  др.)

 

3 года, ст.462

После проведения налоговой проверки при условии завершения проверки, проводимой в рамках ведомственного контроля.

Перечень № 38

3-21

Документы по проведению взаимозачетов  задолженности (справки, сведения и  др.)

 

3 года, ст.468

После проведения налоговой проверки

Перечень № 38

3-22

Журналы-ордера с приложениями

 

3 года, ст.467

После проведения налоговой проверки при условии завершения проверки, проводимой в рамках ведомственного контроля.

Перечень № 38

3-23

Инвентарные карточки (книги) учета  основных средств

 

3 года, ст. 506

После ликвидации основных средств, проведения налоговой проверки.

Перечень № 38

3-24

Книга учета бланков строгой  отчетности

 

3 года, ст. 291

После проведения налоговой проверки

Перечень № 38

3-25

Книга учета проверок

 

5 лет, ст. 540-1

После окончания ведения.

Перечень № 38

3-26

Номенклатура дел бухгалтерии  на 2012 год

 

5 лет, п. 930.2

Перечень № 82

3-27

       

3-28

       

    

     Номенклатура дел составлена на основании: Перечня типовых документов органов государственной власти и управления, организаций Республики Беларусь, индивидуальных предпринимателей по оперативному и статистическому учету и отчетности, электронным информационным ресурсам, трудовым отношениям, социальной защите, работе с кадрами, образованию, таможенному контролю, материально-техническому обеспечению, административно-хозяйственной деятельности, делопроизводству, работе архивов организаций с указанием сроков хранения, утвержденного Постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 14.12.2006 № 82; Перечня типовых документов органов государственной власти и управления, организаций Республики Беларусь, индивидуальных предпринимателей по организации системы управления, ценообразованию, финансам, страхованию, управлению государственным имуществом, приватизации, внешнеэкономическим связям с указанием сроков хранения и Положения о порядке применения перечня типовых документов органов государственной власти и управления, организаций Республики Беларусь, индивидуальных предпринимателей по организации системы управления, ценообразованию, финансам, страхованию, управлению государственным имуществом, приватизации, внешнеэкономическим связям с указанием сроков хранения, утвержденных Постановлением Государственного комитета по архивам и делопроизводству Республики Беларусь от 06.08.2001 № 38.

      

Архивариус                                                         подпись                                              В.В. Иванова

                                                                                                                                          01.12.2011

 

СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания экспертной комиссии

ООО «Дружба»

02.12.2011 № 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Открытое акционерное  общество

«Шанс»

(ОАО «Шанс»)

 

ПРОТОКОЛ

 

12.07.2012 № 2

 

г. Брест

 

Заседания совета

директоров ОАО «Шанс»

 

Председатель – А.А. Петров

Секретарь – В.В. Иванова

Присутствовали: Аврамова Т.Н., Дегтярев И.Я., Самойлов Д.В., Кирьянова Н.Н.

                  

                         

Повестка дня:

 

     1. Об утверждении годового отчета ОАО «Шанс», годовой бухгалтерской отчетности ОАО «Шанс», в том числе отчета о прибылях и убытках ОАО «Шанс».

Сообщение Генерального директора  ОАО «Шанс» Т.Н.Аврамовой

 

РЕШИЛИ:

     Утвердить годовой отчет ОАО «Шанс» и годовую бухгалтерскую отчетность ОАО «Шанс», в том числе отчет о прибылях и убытках ОАО «Шанс», по результатам 2011 финансового года.

 

     2. Об утверждении приоритетных направлений деятельности ОАО «Шанс» на 2013 год.

Сообщение заместителя Генерального директора ОАО «Шанс» И.Я.Дегтярева

                     

РЕШИЛИ:

     Утвердить приоритетные направления деятельности ОАО «Шанс» на 2013 год.

 

Председатель                    Подпись                            А.А.Петров

 

Секретарь                          Подпись                            В.В.Иванова

 

 

Используемая литература:

 

1. Инструкция по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь от 19.01.2009.

2. Государственный стандарт Республики Беларусь СТБ 6.38 – 2004 «Унифицированные системы документации Республики Беларусь. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов».

3. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Мн.: 2007.

4. А.Е.Рыбаков. Основы делопроизводства. Учебное пособие. Мн.: РИПО, 2007.

5.       Альбом форм организационно-распорядительных документов с домментариями (на основе А56 унифицированных форм документов Унифицированной системы организационно-распорядительной документации) / сост.: А. Е. Рыбаков, А. Н. Сукач, Е. В. Шумская. — Минск:

БелНИИДАД 2011. —195 с.


Информация о работе Деловая документация