Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2013 в 21:24, контрольная работа
Реквизит оформления внутреннего согласования – это реквизит «Визы». Он указывает на согласие или несогласие должностного лица организации-автора с содержанием документа.
Реквизит «Визы» включает в себя наименование должности лица, визирующего документ, его личную подпись, расшифровку подписи (инициалы и фамилия) и дату. Слово "Виза" не входит в состав реквизита.
Определите, каким реквизитом оформляется внутреннее согласование документов (назовите его, укажите его расположение, оформите)……………………………………………………………….........3
Охарактеризуйте состав документов организационной группы. Опишите правила их составления и оформления…………………………………….4
На примере любой организации составьте номенклатуру дел…………..13
Составьте протокол сокращенной формы заседания совета директоров ОАО «Шанс» по вопросам утверждения итогов работы за год и обсуждения перспективных планов развития фирмы……………………19
Литература ………………………..………………………..………..……...20
Штатное расписание – документ, устанавливающий структуру, штатный состав и штатную численность организации в соответствии с ее Уставом.
Штатное расписание составляется каждый год и утверждается приказом (распоряжением) руководителя организации или уполномоченным им лицом.
Изменения
в штатное расписание вносятся
в соответствии с приказом (распоряжением)
руководителя организации или
уполномоченным им лицом.
Штатное расписание
оформляется на стандартных
Ответственность
за подготовку штатного
Текст штатного расписания составляется в табличной форме. Указываются коды и наименования структурных подразделений и должностей, количество единиц по штату, должностной оклад, надбавки и месячный фонд зарплаты по должностным кладам. В зависимости от условий организации труда штатное расписание может содержать и другие графы.
Штатное расписание
подписывается руководителем
Во всех документах организационной деятельности указывается общая характеристика, на какие виды подразделены документы, а также почти во всех документах есть структура и разделы текста.
Для документов
одного вида характерен общий
предмет, общая социальная
Общество с ограниченной ответственностью «Дружба» НОМЕНКЛАТУРА ДЕЛ 01.12.2011 № 1-21 г. Брест на 2012 год | ||||
Индекс дела |
Название раздела (подраздела), заголовок дела (тома, части) |
Количество дел (томов, частей) |
Срок хранения дела (тома, части) и номера пунктов (статей) по перечню |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Руководитель - 01 | ||||
1-01 |
Учредительные документы ООО «Дружба» (устав, протоколы и решения собраний участников и др.) |
10 лет, ст. 8.1, ст. 14 |
Перечень № 38 | |
1-02 |
Протоколы совещаний у директора ООО «Дружба» |
5 лет, ст. 15 |
Перечень № 38 | |
1-03 |
Приказы директора общества по основной деятельности |
10 лет, ст. 16.1 |
Перечень № 38 | |
1-04 |
Приказы директора общества о служебных командировках в пределах Республики Беларусь |
3 года, ст. 16.3 |
После проведения налоговыми органами проверки соблюдения налогового законодательства (далее – налоговая проверка). Перечень № 38 | |
1-05 |
Переписка по основной деятельности |
10 лет, ст. 25 |
Перечень № 38 | |
1-06 |
Переписка по хозяйственным вопросам |
3 года, ст. 26 |
После проведения налоговой проверки. Перечень № 38 | |
1-07 |
Обращения граждан и документы по их рассмотрению |
5 лет, ст. 29 |
Перечень № 38 | |
1-08 |
Журнал регистрации приказов директора общества по основной деятельности |
До минования надобности, п. 944.1 |
Перечень № 82, ЭК | |
1-09 |
Журналы регистрации приказов директора общества о служебных командировках в пределах Республики Беларусь |
3 года, п. 944.3 |
Перечень № 82 | |
1-10 |
Журнал регистрации входящих документов |
3 года, п. 944.1 |
Перечень № 82 | |
1-11 |
Журнал регистрации исходящих документов |
3 года, п. 944.1 |
Перечень № 82 | |
1-12 |
Журнал регистрации обращений граждан |
5 лет, п. 945 |
Перечень № 82 | |
1-13 |
Журнал регистрации |
3 года, п. 244 |
Перечень № 82 | |
1-14 |
Книга замечаний и предложений граждан |
5 лет, п. 948 |
После окончания ведения и передачи в архив организации. Перечень № 82 | |
1-15 |
Номенклатура дел ООО «Дружба» |
До минования надобности, п. 930.1 |
Перечень № 82 | |
1-17 |
||||
1-18 |
||||
Отдел кадров - 02 | ||||
2-01 |
Положения о структурных подразделениях ООО «Дружба» |
10 лет, ст. 10 |
Перечень № 38, при условии замены новыми | |
2-02 |
Должностные инструкции сотрудников |
3 года, ст. 12.3 |
После замены новыми. Перечень № 38 | |
2-03 |
Приказы директора общества по личному составу (о приеме, перемещении, поощрении, премировании) |
75 лет, ст.16.4 |
Перечень № 38 | |
2-04 |
Приказы директора об отпусках, взысканиях, копии приказов о служебных командировках в пределах Республики Беларусь |
3 года, ст. 16.3 |
После налоговой проверки. Перечень № 38 | |
2-05 |
Статистический отчет по кадрам за 2011 год |
10 лет, ст. 124.1 |
Перечень № 38 | |
2-06 |
Личные дела работников |
75 лет, п. 216.2 |
После увольнения. Перечень № 82 | |
2-07 |
Личные карточки работников |
75 лет, п. 217 |
После увольнения. Перечень № 82 | |
2-08 |
Документы к приказам по личному составу (представления, докладные записки, заявления и др.) |
3 года, п. 224 |
Перечень № 82 | |
2-09 |
Документы по персонифицированному учету |
5 лет, п. 181.2 |
Перечень № 82 | |
2-10 |
Книга учета движения (выдачи) трудовых книжек и вкладышей к ним |
50 лет, п. 227 |
Перечень № 82 | |
2-11 |
Журнал регистрации приказов по личному составу |
75 лет, п. 944.2 |
Перечень № 82 | |
2-12 |
Журнал регистрации приказов директора об отпусках и взысканиях |
3 года, п. 944.3 |
Перечень № 82 | |
2-13 |
Журнал регистрации трудовых договоров, контрактов |
3 года, п. 220 |
Перечень № 82 | |
2-14 |
Заявления об отпусках, график отпусков |
1 год, п. 245 |
Перечень № 82 | |
2-15 |
Номенклатура дел отдела кадров |
5 лет, п. 930.2 |
Перечень № 82 | |
2-16 |
||||
2-17 |
||||
Бухгалтерия - 03 | ||||
3-01 |
Должностные инструкции работников. Копии |
3 года, ст. 12.3 |
После замены новыми. Оригиналы в деле № 2-02. Перечень № 38 | |
3-02 |
Приказы директора общества. Копии |
3 года, ст. 16.1, 16.3, 16.4 |
Оригиналы в делах № 1-03, 1-04, 2-03, 2-04. Перечень № 38 | |
3-03 |
Штатное расписание общества на 2012 год, дополнение и изменения к нему |
10 лет, ст. 126 |
Перечень № 38 | |
3-04 |
Квартальные отчеты о финансово-хозяйственной деятельности общества |
3 года, ст. 452.2 |
Перечень № 38 | |
3-05 |
Годовые статистические отчеты о финансовых показателях, затратах на производство и реализацию продукции за 2012 год |
10 лет, ст. 77.1 |
Перечень № 38 | |
3-06 |
Годовые отчеты об исчислении земельного налога и налога на недвижимость, расчеты и объяснительные записки к ним |
3 года, ст. 546.1 |
Перечень № 38 | |
3-07 |
Полугодовые отчеты об исчислении земельного налога и налога на недвижимость, расчеты и объяснительные записки к ним |
3 года, ст. 546.2 |
Перечень № 38 | |
3-08 |
Расчеты по налогам и налоговым платежам в бюджет и внебюджетные фонды |
5 лет, ст. 558 |
Не менее чем через 3 года после проведения налоговой проверки выделяются к уничтожению. Перечень № 38 | |
3-09 |
Лицевые счета работников по начислению заработной платы |
75 лет, ст. 473 |
Перечень № 38 | |
3-10 |
Договоры с организациями и документы к ним (акты выполненных работ, протоколы согласования цен и т.п.) |
3 года, ст. 513 |
После истечения срока действия договора, проведения налоговой проверки, проводимой в рамках ведомственного контроля. Перечень № 38 | |
3-11 |
Договоры гражданско-правового характера с гражданами на выполнение работ, оказание услуг и документы к ним (акты выполненных работ и т.п.) |
3 года, ст. 513 |
После истечения срока действия договора, проведения налоговой проверки, проводимой в рамках ведомственного контроля. Перечень № 38 | |
3-12 |
Договоры на проведение ремонтно-строительных работ, сметы, приложения |
10 лет, ст. 98 |
Перечень № 38 | |
3-13 |
Договоры на аренду помещений |
10 лет, п. 855 |
Перечень № 38 | |
3-14 |
Документы по проведению ревизий и проверок |
5 лет, ст. 531 |
После проведения налоговой проверки. Перечень № 38 | |
3-15 |
Банковские документы (выписки, платежные поручения и т.п.) |
3 года, ст.462 |
После проведения налоговой проверки при условии завершения проверки, проводимой в рамках ведомственного контроля. Перечень № 38 | |
3-16 |
Кассовые документы (счета, приходно-расходные ордера, ведомости и др.) |
3 года, ст.462 |
После проведения налоговой проверки при условии завершения проверки, проводимой в рамках ведомственного контроля. Перечень № 38 | |
3-17 |
Документы по заработной плате (расчетно-платежные ведомости по заработной плате, исполнительные листы, справки, табели т др.) |
3 года, ст. 464, 480 |
После проведения налоговой проверки Перечень № 38 | |
3-18 |
Товарно-транспортные накладные |
3 года, ст.462 |
После проведения налоговой проверки при условии завершения проверки, проводимой в рамках ведомственного контроля. Перечень № 38 | |
3-19 |
Документы о выплатах по социальному страхованию (отчеты, выписки из протоколов, больничные листы и др.) |
3 года, ст.465 |
После проведения налоговой проверки Перечень № 38 | |
3-20 |
Документы по расчетам с подотчетными лицами (авансовые отчеты, командировочные удостоверения, счета на оплату и др.) |
3 года, ст.462 |
После проведения налоговой проверки при условии завершения проверки, проводимой в рамках ведомственного контроля. Перечень № 38 | |
3-21 |
Документы по проведению взаимозачетов задолженности (справки, сведения и др.) |
3 года, ст.468 |
После проведения налоговой проверки Перечень № 38 | |
3-22 |
Журналы-ордера с приложениями |
3 года, ст.467 |
После проведения налоговой проверки при условии завершения проверки, проводимой в рамках ведомственного контроля. Перечень № 38 | |
3-23 |
Инвентарные карточки (книги) учета основных средств |
3 года, ст. 506 |
После ликвидации основных средств, проведения налоговой проверки. Перечень № 38 | |
3-24 |
Книга учета бланков строгой отчетности |
3 года, ст. 291 |
После проведения налоговой проверки Перечень № 38 | |
3-25 |
Книга учета проверок |
5 лет, ст. 540-1 |
После окончания ведения. Перечень № 38 | |
3-26 |
Номенклатура дел бухгалтерии на 2012 год |
5 лет, п. 930.2 |
Перечень № 82 | |
3-27 |
||||
3-28 |
Номенклатура дел составлена на основании: Перечня типовых документов органов государственной власти и управления, организаций Республики Беларусь, индивидуальных предпринимателей по оперативному и статистическому учету и отчетности, электронным информационным ресурсам, трудовым отношениям, социальной защите, работе с кадрами, образованию, таможенному контролю, материально-техническому обеспечению, административно-хозяйственной деятельности, делопроизводству, работе архивов организаций с указанием сроков хранения, утвержденного Постановлением Министерства юстиции Республики Беларусь от 14.12.2006 № 82; Перечня типовых документов органов государственной власти и управления, организаций Республики Беларусь, индивидуальных предпринимателей по организации системы управления, ценообразованию, финансам, страхованию, управлению государственным имуществом, приватизации, внешнеэкономическим связям с указанием сроков хранения и Положения о порядке применения перечня типовых документов органов государственной власти и управления, организаций Республики Беларусь, индивидуальных предпринимателей по организации системы управления, ценообразованию, финансам, страхованию, управлению государственным имуществом, приватизации, внешнеэкономическим связям с указанием сроков хранения, утвержденных Постановлением Государственного комитета по архивам и делопроизводству Республики Беларусь от 06.08.2001 № 38.
Архивариус
СОГЛАСОВАНО
Протокол заседания экспертной комиссии
ООО «Дружба»
02.12.2011 № 1
Открытое акционерное общество
«Шанс»
(ОАО «Шанс»)
ПРОТОКОЛ
12.07.2012 № 2
г. Брест
Заседания совета
директоров ОАО «Шанс»
Председатель – А.А. Петров
Секретарь – В.В. Иванова
Присутствовали: Аврамова Т.Н., Дегтярев И.Я., Самойлов Д.В., Кирьянова Н.Н.
Повестка дня:
1. Об утверждении годового отчета ОАО «Шанс», годовой бухгалтерской отчетности ОАО «Шанс», в том числе отчета о прибылях и убытках ОАО «Шанс».
Сообщение Генерального директора ОАО «Шанс» Т.Н.Аврамовой
РЕШИЛИ:
Утвердить годовой отчет ОАО «Шанс» и годовую бухгалтерскую отчетность ОАО «Шанс», в том числе отчет о прибылях и убытках ОАО «Шанс», по результатам 2011 финансового года.
2. Об утверждении приоритетных направлений деятельности ОАО «Шанс» на 2013 год.
Сообщение заместителя Генерального директора ОАО «Шанс» И.Я.Дегтярева
РЕШИЛИ:
Утвердить приоритетные направления деятельности ОАО «Шанс» на 2013 год.
Председатель Подпись А.А.Петров
Секретарь Подпись В.В.Иванова
Используемая литература:
1. Инструкция по делопроизводству в государственных органах и организациях Республики Беларусь от 19.01.2009.
2. Государственный стандарт
Республики Беларусь СТБ 6.38 – 2004 «Унифицированные
системы документации Республики Беларусь.
Система организационно-
3. Унифицированная система организационно-
4. А.Е.Рыбаков. Основы делопроизводства. Учебное пособие. Мн.: РИПО, 2007.
5. Альбом
форм организационно-
БелНИИДАД 2011. —195 с.