Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2014 в 21:13, контрольная работа
Ввиду активного распространения информационных технологий обеспечение информационной безопасности становится для коммерческих предприятий все более важным и актуальным. Среди основных проблем - сохранение данных, находящихся в информационной системе, от несанкционированного доступа третьих лиц.
Студент 4 курса,
ФЭУТ, группа ЗГХ-1
заочная форма обучения
(подпись)
17.10.2009
О доработке основных направлений
научно-технического развития
на 2009-2010 гг.
В целях дальнейшего развития и повышения эффективности работы предприятия
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Директорам научных подразделений:
1.1. Доработать основные направления развития на 2009-2010 гг.
1.2. Представить в срок до 01.12.2009 утвержденные основные направления научно-технического развития на 2009-2010 гг.
2. Руководителям структурных подразделений в срок до 01.12.2009 представить в управление маркетинга утвержденные предложения по Основным направлениям научно-технического развития УП «Комстрой» на 2009-2010 гг.
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя генерального директора В.Н.Бобрук.
Генеральный директор (подпись) Г.М.Драк
Начальник отдела кадров
(подпись) Г.Б.Веленко
15.10.2009
Начальник
Юридической службы
(подпись) Н.П.Лиштван
В дело 03-07
(подпись) С.Ю.Юкович
17.10.2009
Республиканское унитарное предприятие
«Конструктор»
ПРИКАЗ
02.07.2009 № 11-К
г. Минск
По личному составу
1. ПРИНЯТЬ:
ГОРБАЧЕВА Виктора Константиновича на должность юрисконсульта с 08.07.2009 по совместительству с двухмесячным испытательным сроком с оплатой труда пропорционально отработанному времени из оклада 275.000 руб.
Основание: 1. Заявление Горбачева В.А. от 07.07.2009
2. Трудовой договор от 06.07.2009 № 85.
2. КОМАНДИРОВАТЬ:
ЗЕНЬКО Ольгу Олеговну, ведущего специалиста отдела производства, на предприятие «Искол» г. Москва (Россия) на 11 дней с 17.07.2009 по 27.07.2009 для разработки новых технологий.
Основание: докладная записка начальника отдела И.А. Лиштвана.
3. ПРЕДОСТАВИТЬ:
ФОМИНОЙ Оксане Петровне, ведущему специалисту отдела подготовки проектов, отпуск на 7 календарных дней с 15.07.2009 по 21.07.2009 за период с 27.10.2008 по 26.10.2009. За 17 дней отпуская выплатить денежную компенсацию.
Основание: 1. График отпусков.
2. Заявление Фоминой О.П.
Директор (подпись) Г.М.Драк
Начальник отдела кадров
(подпись) Г.Б.Ткач
02.07.2009
С приказом ознакомлены: (подпись) В.К.
05.07.2009
(подпись) О.О.Зенько
05.07.2009
(подпись) О.П.Фомина
05.07.2009
заседания отдела маркетинга
по подготовке к участию в
выставке-ярмарке «ПродЭкспо-2005»
Председатель – С.М.Юкович
Секретарь – Г.М.Драк
Присутствовали – 18 чел. (список прилагается)
Повестка дня:
1. О разработке презентации нового игристого вина «Радзивил». Информация начальника отдела маркетинга О.Е.Маевский.
2. Об оформлении выставочного стенда. Доклад дизайнера А.К.Бобрук.
3. О заключении контрактов на 2005 г. Информация зам. директора И.А. Лиштвана.
1. СЛУШАЛИ:
Маевский О.Е. – текст выступления прилагается
ВЫСТУПИЛИ:
Ильина А.В. – гарантировала, что образцы продукции будут изготовлены в срок.
РЕШИЛИ:
1.1. В целях привлечения внимания клиентов к продукции предприятия разработать презентацию нового игристого вина «Радзивил».
Срок разработки – 15.12.2004.
2.СЛУШАЛИ:
Бобрук А.К. – Краткая запись прилагается.
ВЫСТУПИЛИ:
Маевский О.Е. – предложил поддержать предложение Бобрук А.К.
РЕШИЛИ:
2.1. Создать рабочую группу для оформления выставочного стенда продукции предприятия для последующего участия в выставке-ярмарке «ПродЭкспо-2005».
3.СЛУШАЛИ:
Лиштвана И.А. – текст доклада прилагается.
ВЫСТУПИЛИ:
Лазаренко А.Н. – предложенные договора соответствуют работе предприятия.
РЕШИЛИ:
3.1. Для налаживания деловых связей и сотрудничества с потенциальными клиентами заключать договора на поставку продукции предприятия.
Председатель (подпись) Г.М.Драк
Секретарь (подпись) Г.Б.
В дело 03-07
(подпись) С.М.Лившиц
20.12.2004
Первоначально в личное дело группируются документы, отражающие процесс приема на работу, а затем все остальные документы.
Состав личного дела:
- внутренняя опись документов в дело (с левой стороны и когда личное дело закрыто или сначала документы о приеме);
- заявление о приеме на работу, направление или представление;
- анкета или личный листок по учету кадров;
- резюме или автобиография;
- копии документов об образовании;
- характеристики, аттестационные листы, рекомендательные письма;
- трудовой контракт (договор);
- копии приказов о приеме на работу, переводах, увольнении;
- справки и другие документы, относящиеся к данному работнику.
При формировании личного дела документы подшиваются в папку с твердой обложкой в порядке обратном указанному выше.
ХАРАКТЕРИСТИКА
Лиштвана Ивана Алексеевича,
заместителя главного бухгалтера
ОАО «Фигура»
1970 года рождения, образование
высшее экономическое
Корнев Владимир Николаевич работал в ОАО «Фигура» заместителем главного бухгалтера.
За время работы в ОАО «Фигура» Лиштван Иван Алексеевич окончил заочный факультет Белорусского государственного экономического университета по специальности «Учет, анализ и аудит в промышленности», зарекомендовал себя с положительной стороны, показал себя как грамотный, инициативный, исполнительный сотрудник.
Лиштван Иван имеет высокий уровень квалификации, стремится постоянно повышать свою профессиональную компетентность, отлично знает документы, регламентирующие его трудовую деятельность. Способен в короткие сроки внедрять все новое, передовое в практику работы, анализировать новую ситуацию и принимать соответствующие решения возникших проблем. Имеет творческий подход к делу.
Лиштван Иван Алексеевич создает и поддерживает в коллективе атмосферу высокой взаимотребовательности, доброжелательности, заинтересованности в достижении поставленных целей, не допускает конфликтных ситуаций в коллективе. Честен, правдив, скромен, вежлив и тактичен в отношении к руководству, коллегам, подчиненным.
Характеристика предназначена для представления работодателю.
Директор
ОАО «Фигура» Печать (подпись) Г.М.Драк
18.10.2009 № 05-10/47
На № ______от _____
О подписании договора
Высылаем в Ваш адрес проект договора на поставку торгового оборудования.
Договор просим подписать, скрепить печатью и один экземпляр выслать в наш адрес в течение 10 дней.
Надеемся на благотворное сотрудничество.
Приложение: на 2 л. в 2 экз.
Генеральный директор предприятия (подпись) А.К.Самосенко
В дело 03-07
Отправлен договор №__ от______
(подпись) С.М.Лившиц
27.10.2009
Joint Stock Company “P&B”
14, Lesnaya Street, 220140, Minsk, Belarus
Tel.: 8-017-254-13-01
Your ref: FT/AB
Our ref: DB/115
15 September 2009
INDIANA PETROLIUM$ELECTRIC Co.
1143 Broad Street
Land Haute, Indiana 47786
USA
Уважаемые господа,
ссылаясь на переговоры, проходившие в конце июля 2009 года, между Вашим представителем, г-ном Дж.Джексоном, и коммерческим директором фирмы ОАО «P&B», г-ном Корневым В.М., мы с удовольствием подтверждаем, что готовы действовать в качестве Агентов по продаже Вашего оборудования в нашей стране.
Прежде чем Вы вышлете нам проект агентского соглашения, мы хотели бы еще раз изложить основные моменты достигнутого в июле соглашении, а именно:
1. Мы обязуемся выступать в качестве агентов с монопольным правом продажи Вашего оборудования в течение трех лет с даты подписания соглашения.
2. Мы будем получать
3. Мы обязуемся предоставлять
ежеквартальные отчеты о
Надеемся, что соглашение будет взаимовыгодным и откроет пути к дальнейшему сотрудничеству.
С уважением
(подпись) С.Ю. Левкович
Генеральный директор
10.16. Организация и анализ делопроизводства
Индекс дела |
Название раздела, заголовок дела (тома, части) |
Количество дел (томов, частей) |
Срок хранения дела (тома, части) и номер статьи по перечню |
Примечания |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
01-01 |
Распоряжение Министерств |
До минования надобности |
||
01-02 |
Распоряжение налоговой инспекции |
До минования надобности |
||
01-03 |
Распоряжение местных органов управления |
До минования надобности |
||
01-04 |
Приказы директора предприятия по основной деятельности |
3 г. |
||
01-05 |
Приказы директора предприятия по личному составу |
3 г. |
||
01-06 |
Должностные инструкции работников предприятия |
До минования надобности |
||
01-07 |
Штатное расписание предприятия на 2009 год |
Пост. |
||
01-08 |
Финансовый план предприятия на 2009 год |
Пост. |
||
01-09 |
План кредитования предприятия на 2009 год и документы к нему (заключения, расчеты, справки) |
Пост. |
||
01-10 |
Квартальные и месячные отчеты о финансово-хозяйственной деятельности предприятия |
3 г. |
||
01-11 |
Товарно-транспортные накладные на получение и отгрузку материальных ценностей |
3 г. |
При условии завершения ревизии и после проведения налоговой проверки | |
01-12 |
Доверенность на получение денежных сумм и товарно-материальных ценностей |
3 г. |
При условии завершения ревизии и после проведения налоговой проверки | |
01-13 |
Договоры о хозяйственно-финансовой деятельности и документы к ним |
3 г. |
После истечения срока договора, проведения налоговой проверки и при условии завершения ревизии | |
01-14 |
Акты приема-сдачи выполненных работ |
5 л. |
||
01-15 |
Протоколы согласования цен |
3 г. |
||
01-16 |
Договоры о размещении рекламы предприятия в средствах массовой информации |
3 г. |
После истечения срока договора, проведения налоговой проверки и при условии завершения ревизии |
Зав. директор (подпись) С.Ю.Левкович
26.10.2009
Зав. архивом (подпись) А.К.Самосенко
26.10.2009
Информация о работе Информационная безопасность автоматизированных офисных систем