Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Января 2013 в 23:33, контрольная работа
В работе рассмотрены вопросы организации и анализа делопроизводства.
1.18. Требования к основным элементам текста. Нумерация страниц, разделов, подразделов, пунктов и подпунктов. Оформление иллюстраций и таблиц. Приемы выделения отдельных мест в тексте. Оформление примечаний, приложений, оснований, сносок, списка литературы 4
2.18. Каковы назначение и оформление реквизитов «Отметка о переносе данных на машинный носитель» и «Отметка о поступлении» в письме зарубежного корреспондента? Каким образом оформляется внешнее и внутреннее согласование при наличии замечаний к проекту документа? Охарактеризовать морфологические ошибки, ошибки при употреблении полной и краткой форм имен прилагательных, при склонении количественных числительных 6
3.18. Когда оформляют выписки из протокола и приказа? Состав реквизитов. Требования к тексту. Какой реквизит придает юридическую силу выписке? Какие графы должна включать таблица, если распорядительная часть приказа по основной деятельности представлена в табличной форме? 8
4.18. Студенческие документы 10
5.1.18. Приказ по основной деятельности 11
5.2.18. Приказ по личному составу 12
6.18. Справочно-информационные документы 13
7.18. Документы, входящие в состав личного дела 14
8.18. Деловое письмо 16
9.18. Переписка с иностранным корреспондентом 17
10.18. Организация и анализ делопроизводства 18
Список использованной литературы 19
Трудовой отпуск использован по 31.09.2009.
Основание: трудовой договор от 27.09.2007 № 69
Директор ________ С.А.Позняк
Начальник отдела кадров
____________ О.В.Авдеенко
29.09.2009
С приказом ознакомлены: _________ К.В.
29.09.2009
_________ О.П.Левчук
29.09.2009
_________ А.А.Кухаренко
29.09.2009
В дело 01-07
29.09.2009
Профсоюзный комитет
Совместного предприятия “Еевроопт”
ПРОТОКОЛ
23.12.2010 № 21
г. Минск
заседания профсоюзного
комитета
Председатель – Л.М.Чайлытко
Секретарь – Г.А.Заяц
Присутствовали – В.Л.Мечта, Л.И.Айвазова, А.В.Пушкарёва
Повестка дня:
О выделении путевок в детский санаторий «Буратино» и дом отдыха «Заливной» работникам СП «Евроопт».
Информация председателя профсоюзного комитета В.И.Василевский.
СЛУШАЛИ:
Василевский В.И. – В профсоюзный комитет поступило 2 путевки в детский санаторий и 3 – в дом отдыха. Предлагаю распределить путевки в детский санаторий и дом отдыха среди работников, чьи дети нуждаются в оздоровлении.
РЕШИЛИ:
Распределить путевки следующим образом:
О.А.Автушко – 1 путевка в дом отдыха;
А.А.Писаренко – 1 путевка в детский санаторий;
А.Л.Кабушкин – 1 путевка в дом отдыха;
Н.Л.Мирный – 1 путевка в дом отдыха;
И.В.Латырев – 1 путевка в детский санаторий.
Председатель __________ Л.М.
Секретарь __________ Г.А.
В дело 01-07
__________
23.12.2010
Состав личного дела:
- внутренняя опись документов в дело (с левой стороны и когда личное дело закрыто или сначала документы о приеме);
- заявление о приеме на работу, направление или представление;
- анкета или личный листок по учету кадров;
- резюме или автобиография;
- копии документов об образовании;
- характеристики, аттестационные листы, рекомендательные письма;
- трудовой контракт (договор);
- копии приказов о приеме на работу, переводах, увольнении;
- справки и другие документы, относящиеся к данному работнику.
Резюме
Петренко Радиона Акимовича
Домашний адрес |
ул. Шафорнянская, д. 13, кв. 119 220000, г. Минск |
Семейное положение |
Женат, детей нет |
Телефон |
дом. тел.: (8 017) 265 99 01 моб. тел.: (8 029) 753 80 13 |
Е-mail |
Petrenko_r@tut.by |
Дата рождения |
05.12.1970 |
Цель |
Соискание должности главного бухгалтера в коммерческой фирме |
Образование |
Высшее |
1988 - 1993 |
Белорусский государственный экономический университет |
Специальность |
Учет, анализ и аудит в промышленности |
Квалификация |
Бухгалтер |
Профессиональные навыки |
Power Point, Е-mail, Internet)
|
Профессиональный опыт |
Работа в должности бухгалтера и заместителя главного бухгалтера |
Специальные знания
|
Основы этики делового общения, права, менеджмента, экономики, маркетинга |
Деловые качества |
Исполнителен, коммуникабелен, легко обучаем, свойственна гибкость, умение воспринимать, серьезный подход к работе |
Дополнительная информация |
Могу предоставить все необходимые рекомендации |
18.01.2010 № 02-05/79
На № _____________ от ________
О недостаче
видеомагнитофонов
Сообщаем Вам, что нами была обнаружена недостача видеомагнитофонов «Sony», прибывших с т/х «Атлант», рейс № 3848 Осака-Владивосток. Недостача была зафиксирована официальными портовыми и таможенными службами в порту Владивостока в присутствии капитана судна, который подписал вышеуказанные акты без отговорок и тем самым признал недостачу груза. Убытки ОДО «Экстат» из-за недостачи товара составили 150 млн. руб.
В связи с вышеизложенными фактами просим Вас рассмотреть претензию и перевести сумму недостачи на счет ОДО «Экстат» в возможно короткие сроки. В случае не выполнения нашей просьбы, мы будет вынуждены обратиться в суд за защитой наших прав.
Приложение: акты-извещения о недостаче видеомагнитофонов на 2 л. в 1 экз.
Директор ___________ А.А.
Верно
Гл.бухгалтер
____________ Т.В.Татарова
18.01.2010
5 Казючиц 241 01 85
18.01.2010
В дело 01-07
Переведена сумма недостачи
___________
25.01.2010
THE VIKING PRESS INC.
625 Madison Avenue. N.Y. 10022
USA
Your ref: FT/AB
Our ref: DB/116
10 September 2010
THE BOEING Co.
7755 East Marginal Way South
Seattle, Washington 98108
USA
Уважаемые господа,
в соответствии с контрактом № 17, подписанным между THE VIKING PRESS INC. и THE BOEING Co. 12.12.2010 г., поставка оборудования для расширения первой очереди завода начинается в ноябре текущего года. Дабы избежать задержек и простоев, просим вас подготовить соответствующие площадки для перезагрузки оборудования в вагоны.
Cогласно графику поставки оборудования и его монтажа в первую очередь будут поставлены негабаритные тяжеловесные технологические металлоконструкции.
Поставку конвертеров предлагаем осуществить морем на специальных баржах, так как значительная негабаритность указанного оборудования не позволяет транспортировать его по железной дороге.
Просим вас сообщить о принимаемых мерах по обеспечению современной поставки оборудования на площадку завода.
С уважением, Камушкин В.С.
Коммерческий директор
Журнальная регистрация документов, находящихся в фирме
Дата поступления и индекс документа |
Корреспондент, дата и индекс поступившего документа |
Краткое содержание |
Резолюция или кому направлен документ |
Отметка об исполнении |
02.09.2010 № 56 |
АО «Химсервис» 29.08.2010 № 03-11/145 |
О высылке пакета рекламной документации |
Ковалеву В.А. заключить договор на поставку продукции до 15.09.2010 |
В дело 01-03 |
04.09.2010 № 57 |
ОАО «Галант» 29.08.2010 02-10/71 |
О поставке оборудования |
Е.В.Кравцову отгрузить оборудование в адрес заказчика до 12.09.2008 |
В дело 01-03 |
07.09.2010 № 58 |
ПО «Триада» 02.09.2010 04-08/41 |
Об уплате неустойки |
Ковган И.А. подготовить письмо-ответ с просьбой отсрочить выплату до 05.11.2010 |
В дело 01-03 подготовлен ответ исх. № 05-15/119 от 10.09.2010 |
Информация о работе Контрольная работа по "Делопроизводству"