Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2012 в 16:38, контрольная работа
Пресс-конференции представляют собой весьма эффективный метод передачи информации прессе, телевидению и другим СМИ.
1.Организация пресс-конференций. Участие в выставках и ярмарках...................3
2. Классификация управленческих документов........................................................8
3. Образец гарантийного письма................................................................................12
3. Список литературы..................................................................................................13
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Всероссийский
заочный финансово-
Контрольная работа
по дисциплине "Организация делопроизводства"
Вариант №17
Исполнитель: студентка 4 курса
Факультет:МО группа №8П5Г
№09ММД46487
Сыресина Елена Адамовна
Омск 2012г.
Содержание
1.Организация пресс-конференций. Участие в выставках и ярмарках...................3
2. Классификация управленческих документов....................
3. Образец гарантийного письма........................
3. Список литературы.............
1. Организация пресс-конференций. Участие в выставках и ярмарках.
Пресс-конференции
Каждая пресс-конференция имеет свой план,
свою структуру, включающую последовательность
ряда событий.
Сценарий пресс-конференции содержит
перечисление всех событий будущей встречи
с указанием исполнителей и времени (вплоть
до минут), отводимого на каждую из частей
единого мероприятия:
• открытие, представление хозяев (устроителей)
пресс-конференции;
• вступительное слово ведущего;
• выступления (информационные сообщения);
• вопросы и ответы;
• закрытие;
• неофициальная часть, включающая просмотр
слайдов, видеороликов и т.п. Общая продолжительность
пресс-конференции не должна превышать
30-50 минут.
Встреча журналистов с представителями государственных учреждений, общественно-политических организаций, коммерческих структур традиционно называется пресс-конференциями. Этим термином обходятся и в тех случаях, когда журналистский корпус представляет телевидение и радио.
Таким образом, основное
назначение пресс-конференций
Подготовка пресс-конференции
предусматривает согласование
Важно также на
подготовительном этапе пресс-
Пресс-конференцию ведет
пресс-секретарь или
Все заявления пресс-секретаря должны
носить объективный, достоверный характер
и быть информационно достаточными.
Пресс-секретарь или
ответственный за проведение
пресс-конференции обычно
Ведущим пресс-конференции
также оглашается и регламент, а в дальнейшем
он и следит за его соблюдением.В зависимости
от событий, предопределяющих место проведения
пресс- конференций, встречи журналистов
с главными лицами подразделяют на несколько
видов.
Оперативные пресс-конференции
проводят в спешном порядке,
на месте событий или
Регулярные пресс-конференции
организуются в предварительно
объявленное время в
(пресс-клубы, конференц-залы, дома и клубы
журналистов, пресс-центры и т.д.). Подобные
помещения имеют стационарное оборудование,
способствующее оптимальному режиму диалога
журналистов с устроителями пресс-конференций:
микрофоны на столе и в зале; ТВ камеры,
осветительные приборы, ТВ приемники в
зале и фойе; телефонную связь; технические
службы (машбюро, фотолаборатории, ремонт
оргтехники) система синхронного перевода;
службы аккредитации; служба безопасности,
пожарная охрана, медпункт, буфет, киоск.
По окончании официальной
части принято угощать
Ушла в прошлое
эпоха, когда выставочная
обеспечение непосредственного сбыта товаров. Сегодня участие в торговых
ярмарках и выставках имеет глобальные цели и стоит на службе всех
составляющих комплекса маркетинга. Стенд перестал быть краткосрочной
«торговой точкой» и превратился
в платформу преследования
предпринимательских целей и, в первую очередь, совершенствования фирменного
имиджа экспонента.
Решение предприятия
о продвижении своих
1. От тенденции
к участию в ярмарках/
2. От масштабов, в которых основные конкуренты предприятия используют
ярмарки и выставки в качестве средства продвижения своей продукции на рынке.
Существующая тенденция такова: крупные предприятия предпочитают строго
отраслевые ярмарки/выставки, используют большие стенды и участвуют в этих
мероприятиях систематически, в противоположность им малые и средние
предприятия участвуют
в ярмарках/выставках
обычно мероприятиями местного масштаба. В то же время современный уровень развития ярмарок предоставляет малым и средним предприятиям широкие перспективы. Речь идет не только о все увеличивающемся количестве
региональных ярмарок или выставок, но и об отраслевых ярмарках.
Таким образом участие в выставках или ярмарках для мелких фирм это:
1) средство
завоевания всеобщей
покупателями и специалистами, которые заинтересованы в получении информации,
ищут новые товары и услуги, а возможно и готовы немедленно разместить заказ,
2) возможность встретиться с руководителями верхнего эшелона и
побеседовать в спокойной и неформальной обстановке без отвлечения на
подчиненных и телефонные звонки,
3) уникальный шанс напрямую пообщаться с большим количеством конечных потребителей.
Кроме того отсутствие на выставке тоже замечают и трактуют как
неблагоприятный знак. Считается, что фирма испытывает технические или
финансовые трудности, что, возможно, ее товары менее конкурентоспособны.
Поставщики задумываются и беспокоятся, а конкуренты пользуются этим, чтобы занять ее ниши.
Предприятие может
принимать участие в торговых
ярмарках, выставках и прочих
подобных мероприятиях внутри
страны и за рубежом в
Участие различных государств в торговых выставках и ярмарках с организацией павильонов и проведение различных выставочных мероприятий внутри страны и за рубежом входит в число основных мер по стимулированию продаж \ экспорта и улучшению имиджа страны. Организацию национальных павильонов на международныхторговых выставках или ярмарках обычно берут на себя государственные и общественные организации, причем предприятия, как правило, участвуют собственным стендом, что обеспечивает им в удовлетворительной степени самостоятельность и свободу действий.
Основными преимуществами участия
предприятия в составе
2. Классификация управленческих документов.
Кллассификация организационно-управленческих документов служит для повышения эффективности работы с ними. Распределение документов по различным группам позволяет лучше организовать делопроизводство.
Все документы по отражаемым в них видам деятельности делятся на два класса:
Все документы также подразделяются на следующие группы:
Внутри каждой группы документы классифицируются по видам. По способу документирования различают документы:
По сфере использования различают:
Информация о работе Контрольная работа по "Организация делопроизводства"