Методика выбора системы электронного документооборота (СЭД) в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Декабря 2014 в 09:45, курсовая работа

Краткое описание

Целью данной курсовой работы является методика выбора системы электронного документооборота в организациях.
Задачей курсовой работы является проанализировать методику выбора СЭД в организациях.

Содержание

Введение
ГЛАВА I. СИСТЕМА ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА ПОНЯТИЯ, ФУНКЦИОНАЛ, ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ, КЛАССИФИКАЦИЯ.
ГЛАВА ІІ. Фактор, влияющий на систему электронного документооборота
ГЛАВА ІІІ. Методика выбора системы электронного документооборота.
Заключение

Вложенные файлы: 1 файл

моя курсовая Методика выбора СЭД в организации.docx

— 65.21 Кб (Скачать файл)

   Внедрение автоматизированной  системы  управления  предприятием,  как  и любое серьезное преобразование на предприятии, является сложным  и  зачастую болезненным процессом. Тем не менее,  некоторые  проблемы,  возникающие  при внедрении  системы,  достаточно  хорошо  изучены,  формализованы   и   имеют эффективные методологии решения. Заблаговременное изучение  этих  проблем  и подготовка  к  ним  значительно  облегчают  процесс  внедрения  и   повышают эффективность дальнейшего использования системы.

   Все  вышеперечисленные  задачи,  возникающие   в   процессе   построения информационной   системы,   и   методы   их   решения   являются    наиболее распространенными и естественно, каждое предприятие  имеет  свою  уникальную организационную  специфику,  и  при  внедрении  автоматизированной   системы управления предприятием могут возникать различные  нюансы,  которые  требуют дополнительного рассмотрения и поиска методов их решения.

Основные выводы:

Перед  тем,  как  осуществлять  проект  внедрения   максимально   необходимо формализовать его цели;

      • Обязательно    проводить    стадию    пред проектного    анализа.
      • Привлечь профессиональных консультантов для  обследования  предприятия  и  постановки задач менеджмента (затраты непременно окупятся);
      • Необходимо старательно  подходить  к  выбору программного  обеспечения  для построения корпоративной  информационной  системы,  так  как  ошибки  дорого обходятся. Посмотреть как можно больше систем, и посмотреть их  "живьем",  а не по маркетинговым материалам разработчиков. Разрабатывать  систему  силами своих  программистов  не  даст   желаемого   результаты. Готовые системы разрабатываются специализированными коллективами на протяжении многих лет  и имеют  реальную  себестоимость  гораздо  выше  продажной  цены  -  известный парадокс характерный для программных и интеллектуальных продуктов;
      • Можно  установить  высокий  приоритет  процессу  внедрения  системы,   среди остальных организационных  и  коммерческих  процессов  и  наделить  высокими полномочиями руководителя проекта;
      • Создать  среди  всех  сотрудников   предприятия   атмосферу   неотвратимости внедрения и  постараться  организационными  мерами  повысить  темп  освоения новых технологий;
      • Внедрение автоматизированной системы управления предприятием  как  ремонт  - его невозможно закончить, можно  лишь  прекратить.  Так  что  внедрение,  по сути, никогда не закончится, система должна все время  совершенствоваться  в процессе своей промышленной эксплуатации вместе с прогрессом  информационных технологий и методологий управления

1 Система электронного документооборота

2 Государственный стандарт

3 Федеральный закон

4 Электронные вычислительные машины


Информация о работе Методика выбора системы электронного документооборота (СЭД) в организации