Этапы работы с входящими, исходящими и внутренними документами

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 07 Декабря 2013 в 12:36, курсовая работа

Краткое описание

Документооборот сегодня оперирует только полностью оформленными документами со всеми реквизитами и грифом утверждения. Но на практике, большую часть документооборота организации занимает работа с проектами создаваемых документов, необходимых для документирования того или иного управленческого действия.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1. ДОКУМЕНТООБОРОТ…………………………………………………………………………..4
1.1. Документопоток…………………………………………………………5
1.2. Входящий документопоток……………………………………………..4
1.3. Исходящий документопоток……………………………………………5
1.4. Внутренний документопоток…………………………………………...6
ГЛАВА 2. ЭТАПЫ ОБРАБОТКИ ВХОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ…….…….7
ГЛАВА 3. ЭТАПЫ ОБРАБОТКИ ИСХОДЯЩИХ ДОКУМЕНТОВ………...17
ГЛАВА 4. ЭТАПЫ ОБРАБОТКИ ВНУТРЕННИХ ДОКУМЕНТОВ………...22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………34

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая ОРИГИНАЛ.docx

— 47.97 Кб (Скачать файл)

Приказы по личному составу используются для документирования приема, перевода, увольнения и другого движения кадров. Приказы по личному составу группируются в самостоятельное дело и имеют самостоятельную нумерацию с добавлением индекса «л/с» (личный состав) или «к» (кадры). Заключение трудового договора с работником не исключает издания приказа по личному составу о приеме на работу.

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

В современной организации  системы электронного документооборота (СЭД) становятся обязательным элементом  ИТ-инфраструктуры. С их помощью  повышают эффективность деятельности коммерческие компании и промышленные предприятия, а в государственных  учреждениях на базе технологий электронного документооборота решаются задачи внутреннего  управления, межведомственного взаимодействия и взаимодействия с населением. 

СЭД позволяет организовать и контролировать полноценно Делопроизводство и электронный документооборот  на предприятиях любого уровня, масштаба и сферы деятельности. Для этой цели в ней специально реализованы  все важные функции, считающиеся  стандартом для современных систем этого класса: 

поддержка регистрации электронных и бумажных документов в соответствии с установленными требованиями ГСДОУ; 

индивидуальная настройка папочной структуры документов и поддержка номенклатуры дел; 

поддержка маршрутов движения документов (последовательные, маршруты с условиями, отсрочки, параллельные, свободные маршруты); 

широкий спектр возможностей по регистрации электронных документов разных версий(регистрация из электронной почты (e-mail) и web-форм,регистрация файлов любого формата, поддержка потокового сканирования); 

возможность развитых вариантов поиска (поддержка динамических папок поиска, расширенный поиск, полнотекстовый поиск с учетом условий правил и исключений морфологии русского языка, атрибутивный поиск); 

сохранение истории работы с документацией(учет авторов и времени, всех действий с документом,поддержка версионности присоединенных файлов, сохранение рабочих комментариев к документу); 

поддержка смешанного документооборота (ведение электронного учета мест хранения оригиналов и копий документов,вывод на печать регистрационной карточки документа,подготовка бумажных документов и отчетов по шаблонам); 

наличие инструментов для анализа исполнительской дисциплины сотрудников и документооборота (возможность построения аналитических справок и отчетов, автоматическое ведение электронных журналов в электронной форме); 

обеспечение информационной безопасности (поддержка электронно-цифровой подписи, шифрования информации, протоколирования, разграничения прав доступа пользователей и системы ролей пользователей, наличие встроенных средств контроля целостности информационных данных и автоматического резервного копирования данных). 

Система электронного документооборота «ДЕЛО» — комплексное промышленное решение, обеспечивающее автоматизацию  процессов делопроизводства, а также  ведение полностью электронного документооборота организации. Система  используется как в небольших  коммерческих компаниях, так и в  распределенных холдинговых или  ведомственных структурах. 

 

\

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

1. Арлазаров В. Л., Емельянов  Н. Е. Системы обработки документов. Основные компоненты // Управление  информационными потоками: Сборник  трудов ИСА РАН / Под ред.  д.т.н., проф. В. Л. Арлазарова, д.т.н., проф. Н. Е. Емельянова. — М.: Едиториал УРСС, 2002. 

2. Независимый портал о  СЭД. Система «ДЕЛО» 

//http://www.doc-online.ru/software/delo/ 

3. Обзор систем электронного  документооборота//http://www.ixbt.com/soft/sed.shtml 

4. Острогорский М. Ю.Классификация систем электронного документооборота. Проблемы и перспективы//ftp: // ftp. dol.ru/pub/users/cgntv/download/sbornic/sbornic6/Doc10. doc 

5. Официальный сайт компании  ЭОС. Электронный документооборот//http://www.eos.ru/eos_products/solution/elektronnyy_dokumentooborot/ 

6. Популярные системы электронного  документооборота на российском  рынке//http://www.commersant-pravo.ru/article55 

7. Саттон М. Дж.Д. Корпоративный документооборот: принципы, технологии, методология внедрения - СПб. Азбука, 2011. с.346-350. 

8. Система электронного  документооборота "ДЕЛО"//http://pinpoint.microsoft.com/ru-ru/ 

9. Яковлев А. Электронный  документооборот: неравномерное  развитие//Computerworld Россия - № 04 - 2013 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Этапы работы с входящими, исходящими и внутренними документами