Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Сентября 2014 в 18:27, отчет по практике
В ходе прохождения практики автор выяснила, что основное назначение банка – посредничество в размещении денежных средств от владельцев свободных денежных средств к заемщикам. Банк, а в частности отдел операционного обслуживания физических лиц проводит расчетное обслуживание, прием платежей и переводов, обеспечивает выплату пенсий и пособий, заработной платы, открывает и обслуживает банковские карты, проводит обмен валют, заключает кредитные договоры, производит размер купюр и т д.
Была ознакомлена с нормативными документами по кредитованию крупного и среднего бизнеса; организационной структурой банка и его подразделений; с видами банковских услуг; с основными банковскими операциями. Провела анализ годового баланса банка и сделала основные выводы, характеризующие деятельность банка.
Введение . ………………………………………………………………………....3
1. Организационная структура ОАО «Сбербанк России»……………………...6
2. Анализ основных нормативных документов, на основании которых осуществляется деятельность ОАО «Сбербанк России» ……………………. 12
3. Анализ основных направлений деятельности ОАО «Сбербанк России»…17
4. Анализ основных показателей деятельности
ОАО «Сбербанк России» ……………………………………………………….20
5. Международная деятельность ОАО «Сбербанк России»…………………..24
Заключение ………………………………………………………………………25
Список использованных источников …………………………………………..27
Приложения ……………………………………………………………………..28
Заключение
Итак, в ходе прохождения практики я выяснила, что основное назначение банка – посредничество в размещении денежных средств от владельцев свободных денежных средств к заемщикам. Банк, а в частности отдел операционного обслуживания физических лиц проводит расчетное обслуживание, прием платежей и переводов, обеспечивает выплату пенсий и пособий, заработной платы, открывает и обслуживает банковские карты, проводит обмен валют, заключает кредитные договоры, производит размер купюр и т д.
Для удобства в зале расположены и устройства самообслуживания, где клиенты могут произвести большинство операций зачастую с меньшей комиссией, чем через контролеров. Консультанты могут помочь клиентам произвести платеж через устройства самообслуживания, а так же проинформировать о сроках зачисления денежных средств, лимитах перевода и т д. Промоутеры находятся вне штата банка, основная задача их состоит в том, чтобы подключить клиентам услуги « Сбербанк онлайн » и « Автоплатеж ».
Была ознакомлена с нормативными документами по кредитованию крупного и среднего бизнеса; организационной структурой банка и его подразделений; с видами банковских услуг; с основными банковскими операциями. Провела анализ годового баланса банка и сделала основные выводы, характеризующие деятельность банка.
Для улучшения деятельности банка необходимо ликвидировать некоторые недостатки, а именно:
- низкая эффективность
использования двух важнейших
конкурентных преимуществ
- низкое качество обслуживания
с точки зрения скорости
- исключительно низкий
уровень производительности
- недостаточно эффективные
и затратные системы
- слабые стороны корпоративной
культуры банка, прежде всего
избыточный бюрократизм, недостаточная
ответственность за итоговый
результат работы банка и
Продолжить улучшение качества кредитного портфеля банка.
Продолжить работу по возврату сомнительной и просроченной кредиторской задолженности. Активно проводить кредитование юридических лиц, качественно оценивая кредитоспособность заемщика.
Строго руководствоваться требованиям внутренних положений банка по кредитованию для минимизации рисков.
Расширение услуг клиентам банка.
ОАО
« Сбербанк России » - это одна
из крупнейших в мире
Список использованных источников
1. «Анализ динамики банковских нормативов на примере среднестатистического коммерческого банка» // Бухгалтерия и банки. № 1. 1998.
Информация о работе Отчет по практике в ОАО " Сбербанк России"