Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 13:33, курсовая работа
Основная идея работы организации – ВТО дает новые рынки, но вместе с тем, страна теряет свои рынки.
Тарифные уступки являются своеобразным вступительным "взносом" страны-соискателя, который должен, в свою очередь, компенсироваться получением ею равноправного доступа в многостороннюю торговую систему, действующую на основе принципов наибольшего благоприятствования и недискриминации.
XVII. Ослабится отраслевое и региональное лоббирование новых законов.
XVIII. Снижение коррупции в силу появления прозрачных и понятных правил игры.
Выводы.
Сопоставляя возможные выгоды и ущерб, нетрудно заметить, что возможный ущерб более осязаем, в то время, как выгоды и преимущества не всегда очевидны и их сложнее оценить количественно. В некотором смысле Россия вынуждена поменять синицу в руках на журавля в небе.
С другой стороны, вступление в ВТО неизбежно по ряду вышеупомянутых причин в том числе политически, а также чтобы не усиливать экономическую изоляцию России в будущем и не закрепить окончательно статус сырьевого придатка Запада – поэтому именно сейчас российским предприятиям важно успеть как можно лучше подготовиться к грядущим переменам в экономике страны.
Кстати говоря, направленность на развитие энергетики представляется в этой связи более выгодной альтернативой. В настоящее время Россия пока обладает материальными и интеллектуальными ресурсами для того, чтобы закрепить за собой статус крупнейшей энергетической державы после окончания нефтяной эпохи цивилизации в середине этого века.
Рост инвестиционной привлекательности России и его формальное признание в виде повышения инвестиционного рейтинга повлечет за собой приход в Россию новых игроков из числа крупнейших транснациональных корпораций и их активные действия по захвату открывающихся российских рынков.
Основная причина превосходства развитых иностранных компаний (кроме цены, при выходе на новые рынки) - использование современных маркетинговых, производственных и управленческих технологий. Для сравнения: если на развитых рынках вся продукция качественная по умолчанию и бренд – показатель признания потребителей, то у нас бренд – это в первую очередь показатель качества.
Список литературы:
http://online.wsj.com/
http://www.akzia.ru/
http://www.km.ru/;
http://www.rcc.ru/Rus;
http://www.rgwto.com/
http://www.wto.ru/ru/newsmain.
Внешняя торговля РФ в вопросах и ответах. Бурмистров В. Н. – М. 2006.
Группа новостей fido7.mo.economics;
Материалы статей «Российская Газета»;
Материалы статей журнала «Коммерсант»;
32
Информация о работе Финансовые аспекты вступления Российской Федерации в ВТО