Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Мая 2013 в 04:14, курсовая работа
Современный спорт и средства массовой информации неразрывно связаны друг с другом. Они существуют в симбиозе и полагаются друг на друга . По всему миру живут миллионы людей, для которых спорт - это не просто соревнования и игры, а целый мир, смысл жизни и объект поклонения. И у них естественным образом возникает потребность постоянно находиться в курсе важных спортивных событий, в каком бы уголке земного шара они не происходили. СМИ даёт любителям спорта такую возможность.
Введение ………………………………………………………………………… 3
Глава 1. Факторы значимости спортивной тематики в радиоэфире……………………………………………………………………… 6
1.1. Спортивная тематика и формат радиовещательной станции………………………………………………….………… 6
1.2. Спортивная тематика в контексте целевой аудитории радиостанции ………………………………………………...… 11
1.3. Спортивная тематика в аспекте масштаба спортивного события……….………………………………………………...… 14
Глава 2. Спортивная тематика как актуальная составляющая современного радиоэфира (на примере радиостанций "Спорт", "Маяк", "Maximum", "Диктум")……………………………………………...….. 16
2.1. Место и значимость радиопередачи "Наше всё" в эфире радио "Спорт" ………………………………………………………………….16
2.2. Актуальность радиопередачи "Спортивный канал" в эфире радио "Маяк"……………………………………………………………..…….…19
2.3. Место и значимость спортивной радиопрограммы "Rock'n'Roll Football" в эфире радиостанции "Maximum"……………………………22
2.4. Акутальность спортивной радиопрограммы "Этот Безумный-Безумный Спорт" в эфире учебной радиостанции "Диктум"…………………………………………………………………23
Заключение ………………………………………………………………….… 25
1 Харрис, Р. Психология массовых коммуникаций [Текст] : пер. с англ. -М.: Олма-пресс, 2002 - С. 15
2 Виноградов, П. А. Социокультурные аспекты пропаганды здорового образа жизни, физической культуры и олимпизма/ Виноградов, П. А. - М. : Сов. спорт, 1996. –С. 21–33.
3 Иванов, М. К. Спортивная журналистика : история, теория, современный опыт/ Изд-во Моск. ун-та, 1998. – С. –12.
4 Виноградов, П. А. Физкультура и здоровый образ жизни/ П. А. Виноградов, П. А. –М. : Мысль, 1991. – С. 84
5 Там же. –М. : Мысль, 1991. – С. 86.
6 Дивина, Г. В. Социальная направленность пропаганды физической культуры и здорового образа жизни / Дивина, Г. В. –М : ФиС, 1996. – C. 38
7 Керашев, А. Т. Средства массовой информации и обновление общества / Керашев, А. Т. –Майкоп, 1998. – С. 89
8 Головных, Г. Я. Физическая культура как социальное явление. –Смоленск: Наука и жизнь, 1989. – С. 97.
9 Там же. – С. 99.
10 Там же. – С. 105.
11 Головных, Г. Я. Физическая культура как социальное явление. –Смоленск: Наука и жизнь, 1989. – С. 106.
12 Богомолова, П. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения / Богомолова, П. Н. - М. : Изд-во МГУ, 1991. – С. 76
13 Богомолова, П. Н. Социальная психология печати, радио и телевидения - М. : Изд-во МГУ, 1991. – С. 89.
14 Люлевич, А. А. Формирование имиджа физической культуры и спорта средствами спортивной журналистики – М. : ФиС, 2003. – С. 323
15 Кузьменко, Н. C. Освещение олимпийского движения в средствах массовой информации–М. : Изд-во МГУ, 1997. – С. 12.
16 Азимов, Р. М. Актуальные проблемы пропаганды физической культуры и спорта – М. : Знание, 1991. – С. 38.
17 Сайт радио "Спорт". – URL : http://www.932fm.ru/
18 Розанов, Ю. А. Наше всё. – URL : http://audio.rambler.
19 Официальный сайт радио "Маяк".
– URL : http://www.radiomayak.
20 Официальный сайт радио "Maximum". – URL : http://www.maximum.ru/
Информация о работе Спортивная тематка в российском радиоэфире