Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Января 2013 в 08:37, курсовая работа
Независимо от желаний самой организации имидж - объективный фактор, играющий существенную роль в оценке организации, в том, как ее воспринимают клиенты, сотрудники, да и сам руководитель. Имидж - это мощный инструмент, овладев которым руководитель может достичь неимоверных высот. Тщательно продумав каждую мелочь и сформировав имидж предприятия, можно контролировать восприятие его деятельности обществом и покупателями, привлекать новых клиентов и заставлять их возвращаться. Кроме того, формирование имиджа предприятия действует как важнейши
Содержание:
Глава 1 Теоретические аспекты формирования имиджа предприятия
Глава 1.1 Имидж предприятия. Понятие, виды и составляющие элементы
Глава 1.2 Формирование имиджа
Глава 1.3 Реализация программы формирования имиджа
Глава 1.4. Методы формирования имиджа фирмы
Глава 2 Формирование имиджа рыбодобывающей компании «Океан»
Глава 2.1 Исследование и оценка текущего имиджа компании «Океан»
Глава 2.2 Этапы создания положительного имиджа компании «Океан»
Глава 2.3 Рекомендации по поддержанию и совершенствованию имиджа компании «Оке
Низкое качество продукта;
Алчность;
Безразличие.
И это далеко не
полный перечень, на первый взгляд,
мелочей, которые могут
Глава 1.4. Методы формирования имиджа компании
Развитие рыночной
экономики повлекло за собой
увеличение субъектов,
во-первых, социальная размытость границ предпринимательства, - говорят те, кто хоть мало-мальски пытается что-то сделать сам;
во-вторых, бедность социального опыта, отсутствие представлений о цивилизованных, устоявшихся формах бизнеса;
в-третьих, отсутствие серьезной опоры для создания позитивного образа предпринимателя. И наше собственное государство здесь плохой помощник , и простой народ предпринимателей не любит.
Тенденция появления
действительных или мнимых
Следует отметить, что
секрет успеха далеко не в
количестве появления
Следовательно, прежде
чем вносить коррективы в свой
имидж, надо ясно и четко
представлять себе тот новый
образ, который фирма хочет
создать. Каков приоритетный
Глава 2 Формирование имиджа рыбодобывающей компании «Океан»
Имидж организации определяется
совокупностью характеристик, дающих
представление о её деятельности.
Существуют базовые характеристики,
присущие любому типу организаций и
предприятий и интерпретируемые
в зависимости от их специфики. Для
имиджа важна не сама характеристика,
а то представление, которое можно
создать о ней
1. Образ руководителя
организации, который в самом
общем виде выстраивается на
основе представления о его
способностях, установках, ценностных
ориентациях, социально-
2. Образ персонала, отражающий физические, психофизиологические, социальные данные, культуру, профессиональную компетентность, личностные характеристики, визуально-аудиальные особенности и т.д.
3. Социальный имидж организации,
строящийся на основе
4. Имидж продукции или
услуг, предлагаемых
5. Деловая культура организации и её стиль, социально-психологический климат, представление персонала о комфортности и надежности своей организации, создающие мощный потенциал для формирования позитивного имиджа.
6. Внешняя атрибутика (корпоративный
дизайн, фирменный стиль, визуальный
имидж организации), включающая в
себя оформление помещений,
7. Бизнес-имидж как
Эффективность имиджа организации определяется обобщенными критериями, которые проявляются на уровне любой организации, независимо от её специфики, а также частными критериями, основаниями для которых служит уникальность, специфика организации. Спецификой данной огранизации является отрасль, которой компания «Океан» занимается.
1 Бурцева Т., Миронова Н. «Исследование корпоративного имиджа», журнал «Маркетинг» №3(100)\2008
2Даниленко Л.В. «Все об имидже: от подходов до рекомендаций», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» №04(70)\2007
3 Даниленко Л.В. «Все об имидже: от подходов до рекомендаций», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» №04(70)\2007
4 «Ресурсы построения имиджа организации», журнал «Корпоративная культура» №4\2007
5 Даниленко Л.В. «Все об имидже: от подходов до рекомендаций», журнал «Маркетинг и маркетинговые исследования» №04(70)\2007
6 Джи Б. «Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение» - СПб.: Издательство «Питер»,2000. – 224с. Ил.
Информация о работе Формирование положительного имиджа компании «Океан»