Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Апреля 2014 в 18:35, курсовая работа
Инвестиции - это долгосрочное вложение капитала, которые могут быть направлены на научно-технические и производственные циклы создания продукции (ресурса, услуги), например, таких как научные исследования, проектно-конструкторские работы, расширение или реконструкция действующего производства, организация нового производства или выпуск новой продукции, рециклинг, утилизация и т.д.
Введение
Глава 1. Общая характеристика книжного магазина «Хобби Хаус»
Глава 2. Характеристика товаров и услуг
Глава 3. Рынки сбыта, конкуренция и внешние факторы
Глава 4. Производственный план
Глава 5. Организационный план
Глава 6. Риски
Глава 7. Финансовый план
Глава 8. Стратегия финансирования
Заключение
Список использованных источников
СОДЕРЖАНИЕ
Стр. | |
Введение |
3 |
Глава 1. Общая характеристика книжного магазина «Хобби Хаус» |
4 |
Глава 2. Характеристика товаров и услуг |
6 |
Глава 3. Рынки сбыта, конкуренция и внешние факторы |
8 |
Глава 4. Производственный план |
10 |
Глава 5. Организационный план |
11 |
Глава 6. Риски |
14 |
Глава 7. Финансовый план |
15 |
Глава 8. Стратегия финансирования |
18 |
Заключение |
19 |
Список использованных источников |
20 |
ВВЕДЕНИЕ
Инвестиции - это долгосрочное вложение капитала, которые могут быть направлены на научно-технические и производственные циклы создания продукции (ресурса, услуги), например, таких как научные исследования, проектно-конструкторские работы, расширение или реконструкция действующего производства, организация нового производства или выпуск новой продукции, рециклинг, утилизация и т.д.
Существуют следующие формы инвестиций: денежные средства, их эквиваленты; земля; здания, сооружения, машины и оборудование, любое другое имущество, используемое в производстве или обладающее ликвидностью; имущественные права, оцениваемые денежным эквивалентом.
Субъектом инвестиций (реципиентом, инициатором проекта) является предприятие (организация), использующее инвестиции для осуществления предпринимательского проекта. Отметим, что предпринимательский проект - это дело, деятельность, мероприятие, предполагающее осуществление комплекса каких-либо действий, направленных на достижение определенных целей (получение определенных результатов).
Инвестиционный проект - это система документов и организационных мероприятий, необходимых для осуществления предпринимательского проекта. Масштаб инвестиционного проекта определяется влиянием результатов его реализации на хотя бы один из внутренних (или внешних) рынков: финансовых, материальных продуктов и услуг, труда, а также на экологическую и социальную обстановку.
Разработка инвестиционного проекта от первоначальной идеи до эксплуатации предприятия может быть представлена в виде цикла, состоящего из трех основных фаз - предынвестиционной, инвестиционной и оперативной.
Одним из доказательств потенциальной эффективности моего магазина является его конкурентоспособность на рынке в городе Зеленогорске. Создаваемый магазин предоставляет широкий ассортимент книжной и канцелярской продукции, что дает возможность покупателю приобрести все необходимое в одном месте и в данное время, причём продукция характеризуется не только высоким качеством, но и за ценами, не превышающими цены конкурентов. Преимуществами нашего магазина являются высокое качество товаров, высокий уровень квалификации персонала. Следующее конкурентное преимущество - это предоставление скидок оптовым покупателям, индивидуальный подход к каждому клиенту, 11-ти часовой рабочий день без перерывов и выходных.
Расчет себестоимости услуг, порога рентабельности, срока окупаемости проекта, чистого приведенного дохода и индекса доходности, также отчёт о прибылях и убытках, отчёт о движении денежных средств доказывает рентабельность бизнеса. Во-первых, расчёт себестоимости показывает, что цены на услуги выше затрат на них.
Рентабельность бизнеса доказывает расчет чистого приведенного дохода и индекса доходности, так как индекс превышает. Отчет о прибылях и убытках показывает наличие ежемесячной чистой прибыли, которая постепенно увеличивается. Потребность в инвестициях составляет 1 600 тыс. рублей.
К услугам посетителей книжного магазина «Хобби Хаус»:
- широчайший ассортимент предлагаемой литературы;
- самое современное торговое оборудование, спроектированное с учетом мировых стандартов;
- высококвалифицированный персонал, всегда готовый прийти на помощь;
- информационно-справочная служба, дающая возможность получать предельно точные данные о наличии книг в торговых залах магазина;
- система скидок по дисконтным картам - для розничных и оптовых покупателей;
- регулярные презентации книг.
ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРОВ И УСЛУГ
Книжный магазин - основной вид предприятий розничной книжной торговли который в соответствии с действующим законодательством ведет культурную деятельность по распространению книг и другой издательской продукции путем ее розничной продажи населению и юридическим лицам.
Кроме печатной издательской продукции книжный магазин «Хобби Хаус» распространяет издания на технических носителях информации (аудио- видеокассеты, СD, DVD и другие мультимедиаиздания), школьно-письменные, канцелярские и другие товары культурно-бытового назначения. Непериодические издания, в том числе на технических носителях информации, а также периодические издания, школьно-письменные и канцелярские товары должны составлять в общем объеме товарооборота книжного магазина не менее 70%, либо торговая площадь, на которой продаются эти издания, должна составлять не менее 70 % общей торговой площади предприятия.
Основными задачами книжного магазина является продажа издательской продукции индивидуальным покупателям за наличный расчет, организация культурного обслуживания населения книгой, пропаганда книг и чтения.
Книжный магазин также может продавать книги и иные товары школам, библиотекам, предприятиям, как за наличный расчет, так и по безналичному расчету.
Основными форма торгового обслуживания населения являются:
- продажа книг и других
товаров в стационарном
-продажа книг и других товаров в киосках, на лотках, с помощью книгонош, общественных распространителей;
-организация книжных
базаров, тематических выставок-продаж,
обслуживание различных
комплектование книжных фондов библиотек;
- организация книжных клубов и продажа книг в соответствии с условиями их работы;
- почто-посылочная торговля;
- скупка и продажа антикварных и букинистических товаров;
- продажа непериодических изданий через Интернет.
Кадры или трудовые ресурсы
- представляют собой совокупность работников
различных профессионально-
Подбор персонала будет осуществляться с учетом следующих требований:
№ |
Специальность |
Количество человек |
Руководящий состав |
||
1 |
Генеральный директор |
1 |
2 |
Бухгалтер |
1 |
3 |
Товаровед |
1 |
Производственный персонал |
||
4 |
Продавец-консультант |
2 |
5 |
Администратор |
2 |
6 |
Уборщица |
1 |
Информация о работе Отчет по практике в книжном магазине «Хобби Хаус»