Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2013 в 18:27, курсовая работа
Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы.
В рыночной экономике предприниматели не смогут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.
Введение…………………………………………………………………………...3
Резюме проекта……………………………………………………………..5
Анализ отрасли, рынка и управляющей компании
2.1 Описание отрасли……………………………………………………..8
2.2 Описание управляющей компании…………………………………10
2.3 Анализ рынка…………………………………………………………11
2.4 Анализ конкурентов………………………………………………….13
2.5 SТEP- анализ………………………………………………………….17
2.6 SWOT-анализ…………………………………………………………19
Описание продукта
3.1 Свойства и новизна продукта………………………………………..2
3.2 Оценка конкурентоспособности продукта……………………….....25
3.3 Дерево целей………………………….................................................26
Маркетинговый план
4.1 Концепция маркетинга проекта……………………………………..27
4.2 Программа маркетинга проекта……………………………………..29
4.3 Бюджет маркетинга проекта………………………………………..30
4.5 Ценообразование…………………………………………………….31
5. Производственный план
5.1 Мощность предприятия, производственный процесс……………34
5.2 Потребность в ресурсах……………………………………………39
5.3 СДР……………………………………………………………………42
5.4 Бюджет прямых и косвенных затрат………………………………43
Организационный план и управленческая команда
6.1 Организационная структура………………………………………44
6.2 Матрица ответственности…………………………………………45
6.3 Штатное расписание……………………………………………….47
6.4 Стимулирование труда…………………………………………….47
Финансовый план и прогнозы финансовых отчето
7.1 Анализ движения денежных средств………………………………48
7.2 ЧДД и ЧТС…………………………………………………………..49
7.3 Срок окупаемости……………………………………………………51
7.4 Отчет о прибылях и убытках………………………………………..52
7.5 Расчет коэффициентов финансовой оценки………………………..53
Финансовое обеспечение…………………………………………………4
Риски
9.1. Основные риски………………………………………………………55
9.2. Оценка рисков………………………………………………………..57
10. Заключение………………………………………………………………59
Список используемой литературы………………………………………….61
Как видно из таблицы 24, наиболее вероятными рисками при реализации проекта деэмульгатор являются: отсутствие результатов внедрения в установленный срок; более низкий объем сбыта по сравнению с запланированным; риск отторжения рынком.
9.2 Оценка рисков
Таблица 9.2 Количественная оценка идентифицированных рисков
Стадия |
Риск |
Опасность риска |
Вероятность наступления, (доли единицы) |
Величина риска |
Предельный уровень риска для данного проекта |
1. Проведение поисковых исследований |
1.1 Получение отрицательного результата поисковых исследований |
10 |
0,10 |
1 |
10 |
1.2 Отсутствие результата
поисковых исследований в |
20 |
0,25 |
5 |
10 | |
2. Проведение НИОКР |
2.1 Получение отрицательного результата НИОКР |
25 |
0,27 |
6,75 |
10 |
2.2 Отсутствие результата НИОКР в установленные сроки |
35 |
0,30 |
10,5 |
15 | |
2.3 Отказ в сертификации результата |
70 |
0,19 |
13,3 |
15 | |
2.4 Получение непатентоспособного результата |
75 |
0,5 |
37,5 |
50 | |
2.5 Несвоевременное патентование |
35 |
0,25 |
8,75 |
10 | |
3. Внедрение
результатов НИОКР в |
3.1 Получение отрицательного результата внедрения НИОКР в производство |
80 |
0,35 |
28 |
40 |
3.2 Отсутствие результатов
внедрения в установленные |
85 |
0,40 |
34 |
30 | |
3.3 Экологические риски НИОКР |
65 |
0,15 |
9,75 |
20 | |
4. Продвижение нового продукта, созданного на основе НИОКР, на рынок |
4.1 Отторжение рынком |
90 |
0,25 |
22,5 |
20 |
4.2 Более низкие объемы
сбыта по сравнению с |
90 |
0,60 |
54 |
50 |
Если сравнивать интегральный уровень рисков и предельный уровень для данного вида риска, то можно сделать вывод, что в целом проект является среднерисковым. Но существует несколько рисков, приближающихся к предельному уровню, и, в некоторых случаях, превышающие его. В данном случае необходимо разработать комплекс мероприятий для минимизации данных рисков.
Во-первых, это отсутствие результатов внедрения в установленные сроки. Для минимизации это риска необходимо наиболее четкая постановка целей и задач команде проекта и составление четких планов с подробным описанием всех необходимых для работ сроков, ресурсов и их количества.
Риск отторжения нашего продукта рынком или более низкого объема сбыта продукции по сравнению с запланированными, необходимо уменьшить с помощью проведения качественных маркетинговых исследований, оценки конкурентов и потребностей потребителей. Далее необходимо разработать наиболее эффективную маркетинговую стратегию, сформировать каналы сбыта продукции и провести рекламную кампанию для ознакомления потенциальных клиентов с инновационной продукцией.
Заключение
Вода - ценнейший природный ресурс. Огромное значение вода имеет в промышленном и сельскохозяйственном производстве.
Рост
городов, бурное развитие
Потребности
в воде огромны и ежегодно
возрастают. Ежегодный расход
воды на земном шаре по всем
видам водоснабжения
При этом 70% всего водопотребления используется в сельском хозяйстве. Много воды потребляют химическая и целлюлозно-бумажная промышленность, черная и цветная металлургия. Развитие энергетики также приводит к резкому увеличению потребности в воде. Большая часть воды после ее использования для хозяйственно-бытовых нужд возвращается в реки в виде сточных вод.
Основными источниками загрязнения и засорения водоемов является недостаточно очищенные сточные воды промышленных и коммунальных предприятий.
В связи с этим компанией ООО «Финэко» был разработан реагент-деэмульгатор СНПХ-4315, отличающийся особыми свойствами и имеющий многочисленные конкурентные преимущества перед аналогичными продуктами.
В ходе выполнения курсового проекта был проведен анализ рынка, выявлены потенциальные конкуренты и потребители продукта. Также была проведена оценка степени всех видов риска, характерных для данного инновационного проекта, и рассчитаны финансово-экономические показатели рассматриваемой организации. Результатом выполнения курсового проекта является разработанная технология внедрения инновационного реагента-деэмульгатора на рынок.
Список использованной литературы
Приложение
В