Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2013 в 17:31, курсовая работа
Целью курсовой работы является обоснование роли и значения инновационной деятельности корпорации «Sony». Исходя из поставленной цели, определенны следующие задачи:
- Раскрыть понятие, сущность инновации.
- Рассмотреть классификацию инноваций.
-Определить сущность и основные направления инновационной деятельности.
Введение…………………………………………………………………………3-5
Глава 1. Теоретические аспекты инновационной деятельности
Сущность понятия «инновация» …………………………………….…5-9
1.2 Классификация инноваций …………………………………………….…9-11
1.3.Сущность и направления инновационной деятельности………... …...11-13
Глава 2. Инновационная деятельность в Японии
2.1. Инновационная система Японии ……………………………………....14-23
2.2. Инновационная деятельностть корпорации «Sony» …………….........24-27
Заключение ……………………………………………………………….….28-30
Список использованной литературы ………………………………………28-30
Японцы - люди практического склада
ума, их мышление характеризуется завидной
конкретностью. При решении самых
сложных жизненных вопросов они
всегда облекают свои действия в практические
формы. Все это дает возможность
японскому бизнесу гибко
Руководство японских фирм твердо убеждено в том, что потраченные на рабочих средства и внимание к ним компенсируются той отдачей, которую фирма получает от рабочего, пропитанного корпоративным духом. Более того, активность фирмы служит ей отличной рекламой, привлекающей молодые и способные кадры, от которых во многом зависят будущие успехи. Корпоративный дух, проявляющийся в преданности работников идеалам фирмы, выступает в Японии и как цель, и как средство управления. Японский менеджмент не жалеет усилий для поддержания этого духа на должной высоте, а японское трудолюбие только укрепляет его.
Список использованной литературы
1.Авсянников Н.М. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 295 с.
2.Бездудный Ф.Ф., Смирнова Г.А., Нечаева О.Д. Сущность понятия инновация и его классификация // Инновации. – 1998. - №2.-3. – С. 3-13.
3.Большой толковый словарь русского языка / Гл. ред. С.А. Кузнецов. – СПб.: «Норинт», 2003. – 1536 с.
4.Волынкина М.В. Правовая сущность термина «инновация» // Инновации. – 2006. - №1. – С. 5-18.
5.Даль В.И. Толковый словарь русского языка. Современная версия. – М.: Изд-во «ЭКСМО-Пресс», 2001. – 736 с.
6.Инновационный менеджмент: Учебник / Под ред. проф. В.А. Швандара, проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2005. – 382 с.
7.Инновационный менеджмент: Учебник для вузов / С.Д. Ильенкова, Л.М. Гохберг, С.Ю. Ягудин и др.; Под.ред. проф. С.Д. Ильенковой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 343 с.
8.Кокурин Д.И. Инновационная деятельность. – М.: Экзамен, 2001. – 576 с.
9.Кулагин А.С. Немного о термине «инновация» // Инновации, 2004. - №7. – С. 56-59.
10.Минниханов Р.Н., Алексеев В.В., Файзрахманов Д.И. Сагдиев М.А. Инновационный менеджмент в АПК. – М.: Изд-во МСХА, 2003. – 432 с.
11.Морозов Ю.П., Гаврилов А.И., Городнов А.Г. Инновационный менеджмент: Учеб.пособие для вузов. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 471 с.
12.Ожегов С.И. и Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка: 80000 слов и фразеологических выражений. – М.: Азбуковник, 2001. – 944 с.
13.Основы инновационного менеджмента. Теория и практика: Учебник / Л.С. Барютинидр.; под ред. А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЗАО «Изд-во «Экономика», 2004. – 518 с.
14.Санто Б. Инновация как средство экономического развития / Пер. с венгер. – М.: Прогресс , 2006 . – 376 с.
15.Статистика науки и инноваций: Краткий терминологический словарь / Под ред. Л.М. Гохберга. – М.: ЦИСН. – 2006. – 483 с.
16.Степаненко Д.М. Классификация инноваций и ее стандартизация // Инновации, 2004. - №7. – С. 77-79.
17.Уткин Э.А., Морозова Н.И., Морозова Г.И. Инновационный менеджмент. – М.: АКАЛИС, 2009. – 208 с.
18.Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. 5-е изд. – СПб.: Питер, 2005. – 448 с.
19.Шумпетер Й. Теория экономического развития. – М.: Прогресс, 2004. – 454 с.
20. Историякорпорации «Sony».[Электронный ресурс]:
www.rusactive.ru/history/
21.Развитие компании « Sony»[Электронный ресурс]:
www.sony.ru/hub/sony-united.[
22. Особенности развития Японии. [Электронный ресурс]:
www.japanmodern.ru/tag/
23. Государственное регулирование инновационной деятельности в Японии.[Электронный ресурс]:
www.e-college.ru/xbooks/
24.Управление инновационной
www.strf.ru/innovation.aspx/
1.Шумпетер Й. Теория экономического развития. – М.: Прогресс, 2004. – 14 с.
2Инновационный менеджмент: Учебник / Под ред. проф. В.А. Швандара, проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2005. – 82 с.
3Санто Б. Инновация как средство экономического развития / Пер. с венгер. – М.: Прогресс , 2006 . – 36 с.
4Уткин Э.А., Морозова Н.И., Морозова Г.И. Инновационный менеджмент. – М.: АКАЛИС, 2009. – 35 с.
5Инновационный менеджмент: Учебник / Под ред. проф. В.А. Швандара, проф. В.Я. Горфинкеля. – М.: Вузовский учебник, 2005. – 82 с.
6Санто Б. Инновация как средство экономического развития / Пер. с венгер. – М.: Прогресс , 2006 . – 91 с.
7Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. 5-е изд. – СПб.: Питер, 2005. – 52с.
8Кокурин Д.И. Инновационная деятельность. – М.: Экзамен, 2001. – 98 с.
9Статистика науки и инноваций: Краткий терминологический словарь / Под ред. Л.М. Гохберга. – М.: ЦИСН. – 2006. – 30 с.
10www.e-college.ru.
11Санто Б. Инновация как средство экономического развития / Пер. с венгер. – М.: Прогресс , 2006 . – 205 с.
12www.e-college.ru.
13www.strf.ru/innovation.aspx.
14www.japanmodern.ru.
15Санто Б. Инновация как средство экономического развития / Пер. с венгер. – М.: Прогресс , 2006 . – 76 с.
16www.strf.ru/innovation.aspx.
17www.japanmodern.ru.
18www.rusactive.ru.
19www.sony.ru.
20www.rusactive.ru.