Создание интерактивных фильмов

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 14:22, реферат

Краткое описание

Основные характерные этапы создания Flash-фильмов:
Создание нового фильма, включая определение его основных установок.
Подготовка и импорт исходных медиафайлов: видео, звука и статической графики (если создавать фильм предполагается на их основе).
Линейный монтаж фильма из импортированных клипов, т.е. расположение их в нужном порядке слоям, в соответствующей позиции кадра, относительно линейки времени.

Вложенные файлы: 1 файл

Создание интерактивных фильмов.docx

— 367.80 Кб (Скачать файл)

Параметры изменяются в зависимости  от процедуры, которую вы выбрали, Например, но умолчанию параметр события On clip - Load (загрузка).

  1. Повторите шаги 3 и 4, чтобы назначить дополнительные процедуры по мере необходимости.

Настройка событий мыши

Назначение процедуры  кнопке автоматически назначает  кнопке инструкцию MouseEvent (событие мыши), которую будет вызывать процедура.

Каждый обработчик (handler) начинается со слова Оn (на) и события, на которое обработчик (handler) отвечает.

Например:

on (Release)

on (Keypress "<Space>")

on (Rollover)

Параметр (Release) означает, что пользователь нажал и отпустил кнопку мыши.

В панели Actions (Процедуры) можно определить, какие именно события мыши будут вызывать процедуры кнопки.

Для того чтобы настроить  события мыши:

  1. Выделите кнопку, которой вы назначаете процедуру.
  2. В списке Toolbox (Набор инструментов) на левой стороне панели Actions (Процедуры) щелкните на списке Basic Actions (Основные процедуры), чтобы отобразить основные процедуры.
  3. Выберите одну из следующих настроек:
    • Процедуру ДЛЯ СобыТИЯ OnMouseEvent;
    • процедуру в списке Basic Actions (Основные процедуры).
  4. В панели Parameters (Параметры) для категории Event (События) выберите "горячую" клавишу или событие мыши, которые будут вызывать процедуру:
    • Press (Нажатие) - вызывает процедуру, когда кнопка мыши нажата, в то время как указатель наведен на кнопку;
    • Release (Отпустить) - вызывает процедуру, когда кнопка мыши отпущена, в то время как указатель наведен на кнопку, т. е. когда выполнен обычный щелчок на кнопке (параметр по умолчанию);
    • Release Outside (Отпустить вне) - вызывает процедуру, когда кнопка мыши отпущена, но указатель находится вне кнопки:
    • Key Press (Нажатие клавиши) - вызывает процедуру, когда нажата указанная клавиша. Выбирая эту настройку, не забудьте указать клавишу в текстовом поле:
    • Roll Over (Наведение) - вызывает процедуру, когда указатель наводится па кнопку;
    • Roll Out (Уход) - вызывает процедуру, когда наведенный указатель выводится за пределы кнопки - уходит с нее;
    • Drag Over (Перетаскивание по) - вызывает процедуру, когда кнопка мыши была нажата при наведенном на кнопку указателе, и затем указатель сначала ухолит с кнопки, а потом возвращается на нес;
    • Drag Out (Перетаскивание из) - вызывает процедуру, когда кнопка мыши нажата при наведенном нa кнопку указателе, а затем указатель уведен с кнопки.
  5. Назначьте кнопке любые дополнительные процедуры.

Подробную информацию относительно событий мыши см. в руководстве tin ActionScript. Для того чтобы протестировать процедуры кадра:

  1. Выберите команду Control (Управление) Þ Enable Simple Frame Actions (Включить простые процедуры кадра).
  2. Выберите команду Control (Управление) Þ Test Movie (Тестировать фильм).

Назначение процедур кадрам

Если вы хотите, чтобы  какие-то события возникали в  определенном месте фильма (т. е. при  достижении воспроизводящей головкой определенного кадра), назначьте  процедуру этому кадру. Например, чтобы создать в фильме цикл между 10-м и 20-м кадрами, назначьте 20-му кадру фильма процедуру "перейти  к 10-му кадру и продолжить воспроизведение". Удобно поместить все процедуры  кадра в один слой, чтобы упростить  их поиск и работу с ними. Кадры с процедурами помечаются во временной диаграмме строчной буквой "а" (рис. 12.4).

Как только процедура назначена, проверьте, работает ли она с помощью  команды Control (Управление) Þ Test Movie (Тестировать фильм). Учтите, что большинство процедур не будет работать в режиме редактирования.

 

 
Рис. 12.4. Вид кадров, содержащих процедуры, в окне Timeline

Ниже описывается, как  назначить процедуры кадрам с  помощью панели Actions (Процедуры) в нормальном режиме.

О работе с панелью Actions в экспертном режиме рассказано в руководстве па ActionScript.

Для того чтобы назначить  процедуру ключевому кадру:

  1. Выделите ключевой кадр во временной диаграмме и выберите команду Window (Окно) Þ Actions (Процедуры).

Если выделенный кадр не является ключевым кадром, то процедура  будет назначена предыдущему  ключевому кадру. Если выделен не кадр или если выделено несколько  кадров, то панель Actions (Процедуры) будет затенена.

См. разд. "Назначение процедур объектам" этой главы.

  1. В списке Toolbox (Набор инструментов) на левой стороне панели щелкните на категории Basic Actions (Основные процедуры), чтобы вызвать список основных процедур.
  2. Назначьте процедуру, выполнив один из следующих шагов:
    • дважды щелкните на соответствующем пункте в категории Basic Actions (Основные процедуры) в списке Toolbox (Набор инструментов);
    • перетащите процедуру из списка Toolbox (Набор инструментов) слева в список Actions (Процедуры) на правой стороне панели;
    • щелкните на кнопке Add (Добавить) и выберите инструкцию во всплывающем меню;
    • используйте горячие клавиши.
  3. Вызовите панель Parameters (Параметры), щелкнув на треугольнике в нижнем правом углу панели Actions (Процедуры). Выберите процедуру и введите для нее новые значения в текстовые поля Parameters (Параметры). Параметры изменяются в зависимости от выбранной процедуры.
  4. Повторите шаги 3 и 4, чтобы назначить дополнительные процедуры по мере необходимости.

Для того чтобы протестировать процедуру кадра в сцене, выберите команду Control (Управление) Þ Test Movie (Тестировать фильм).

Использование основных процедур для навигации и интерактивных  эффектов

Основные процедуры панели Actions (Процедуры) позволяют управлять навигацией и создавать в фильме интерактивные эффекты. Flash создает необходимый код ActionScript в зависимости от процедур, выбранных пользователем.

Ниже перечислены основные процедуры панели Actions (Процедуры):

  • GOTO (перейти) - переводит воспроизводящую голоску к указанным кадру или сцене;
  • play (воспроизвести) и stop (остановить) - соответственно, запускают и останавливают фильм;
  • ToqqleHighQuality (включить высокое качество) - задает качество представления фильма;
  • stopAllSoundM (остановить все звуки) ~ останавливает все звуки в фильме;
  • GetURL (получить URL) - вызывает указанный LIRL;
  • FSCOMMAMD - управляет Flash Player, который воспроизводит фильм;
  • LoadMovie (загрузить фильм) и r?nioadMoviЈ (выгрузить фильм) - соответственно, загружают и выгружают дополнительный фильм;
  • TellTarget (сообщить цель) - управляет другим фильмом и фрагментами фильмов;
  • ifFrameloaded (если кадр загружен) - проверяет, загружен ли некоторый кадр;
  • onMouseEvent (событие "наведение указателя") - назначает вызываемое мышью или клавиатурой событие для вызова процедуры.

Кроме того, процедура print (печатать) позволяет определять кадры фильма как распечатываемые.

О других процедурах, доступных в ActionScript, и о расширенной интерактивности см. в руководстве по ActionScript.

Переход к кадру или  сцене

Для перехода к определенному  кадру или сцене фильма предназначена  процедура GOTO (перейти).

Когда воспроизведение фильма переходит к указанному кадру, можно  продолжить воспроизведение с нового кадра (установка по умолчанию) или  остановить его на этом кадре. Воспроизведение  также может переходить к указанной  сцене.

Для того чтобы перейти  к кадру или сцене:

  1. Выделите кадр, трансформу кнопки или трансформу фрагмента фильма, которой назначена процедура.
  2. Выберите команду Window (Окно) Þ Actions (Процедуры), чтобы вызвать панель Actions (Процедуры).
  3. В списке Toolbox (Набор инструментов) щелкните на категории Basic Actions (Основные процедуры), чтобы в списке основных процедур выбрать пункт Go To (Перейти).

При этом Flash вставит процедуры GOTO (перейти) и play (воспроизвести) в список Actions (Процедуры).

  1. Для того чтобы после перехода воспроизведение продолжалось, оставьте процедуры GOTO (перейти) и Рlaу (воспроизвести) выделенными в панели Parameters (Параметры). Для того чтобы фильм в указанном кадре останавливался, отмените выделение в панели Parameters (Параметры) процедур GOTO (перейти) и play (воспроизвести). При этом процедуры изменятся на GOTO (перейти) и Stop (остановить).
  2. В панели Parameters (Параметры) во всплывающем меню Scene (Сцена) укажите сцену, в которую должно перейти воспроизведение - Current Scene (Текущая сцена) или Named Scene (Сцена, имеющая собственное имя) - чтобы определить в этой сцене кадр, с которого начнется воспроизведение, или укажите Next (Следующий) или Previous (Предыдущий), чтобы после перехода воспроизведение началось с первого кадра сцены.
  3. В панели Parameters (Параметры) во всплывающем меню Type (Тип) выберите кадр предназначения:
    • Next Frame (Следующий кадр) или Previous Frame (Предыдущий кадр);
    • Frame Number (Номер кадра). Frame Label (Ярлык кадра) или Expression (Выражение) позволяет определить кадр. Выражение - любая часть инструкции, создающая значение типа "1+1".
  4. Если на шаге 6 вы выбрали для кадра настройку Frame Number (Номер кадра). Frame Label (Ярлык кадра) или Expression (Выражение), то укажите номер кадра, ярлык кадра или выражение, которое определяет номер кадра или ярлык.

Следующая инструкция задает кадр, который находится на пять кадров раньше, чем кадр, который  содержит процедуру:

GotoAndStop (_currentframe +5);

О написании выражений  см. руководство по ActionScript.

Воспроизведение и остановка  фильма

При запуске фильма воспроизводятся  последовательно все кадры до конца, если нет иных указаний. Можно  останавливать или запускать  фильм, используя процедуры Stop (остановка) и play (воспроизвести), например, остановить фильм перед переходом к следующей сцене. Запустить воспроизведение фильма снова можно процедурой play (воспроизвести). Процедуры Stop (остановка) и play (воспроизвести) наиболее часто используются для управления фрагментами фильма кнопками напели Controller (Панель воспроизведения) или для управления главной временной диаграммой. Фрагмент фильма, которым иы хотите управлять, должен иметь собственное имя как трансформа, его следует указать, он должен присутствовать во временной диаграмме.

См. разд, "Управление другими фильмами и фрагментами фильма данной главы.

Для того чтобы запустить  или остановить фильм:

  1. Выберите кадр, трансформу кнопки или трансформу фрагмента фильма, которым вы назначите процедуру.
  2. Выберите команду Window (Окно) Þ Actions (Процедуры), чтобы вызвать панель Actions (Процедуры).
  3. В списке Toolbox (Набор инструментов) щелкните на категории Basic Actions (Основные процедуры), чтобы вызвать список основных процедур и выбрать пункт Stop (Остановка).

При этом Flash вставляет в список Actions (Процедуры) следующий код ActionScript:

onClipEvent (Load) {

stop () ;

}

где инструкция onClipEvent (Load) указывает, что при загрузке фильма Flash должен остановить фильм.

Если круглые  скобки после имени оставлены  пустыми, это указывает, чтс в процедуру не передаются никакие параметры или аргументы.

Для того чтобы воспроизвести  фрагмент фильма:

  1. Выделите фрагмент фильма, который хотите воспроизвести, или выберите кнопку, которая управляет воспроизведением.
  2. Выберите команду Window (Окно) Þ Actions (Процедуры), чтобы вызвать панель Actions (Процедуры).
  3. В списке Toolbox (Набор инструментов) щелкните на категории Basil Actions (Основные процедуры), чтобы вызвать список основных процедур, и выберите пункт Play (Воспроизведение).

При этом Flash вводит в список Actions (Процедуры) следующий код ActionScript:

On (Release){

Play () ;

}

где инструкция On (Release) указывает, что когда кнопка будет отпущена, Flash запустит воспроизведение фильма.

Отладка качества фильма

При сглаживании требуется  более мощный процессор для обработки  каждого кадра фильма перед выводом  его на экран, поэтому слабые процессоры могут замедлить воспроизведение. Есть возможность ускорить воспроизведение, отключив сглаживание. Для того чтобы  включить или отключить сглаживание  фильма, воспользуйтесь процедурой ToggleHighQuality (переключить высокое качество). Учтите, что эта процедура влияет на все фильмы, воспроизводимые во Flash Player. Этим способом нельзя регулировать качество воспроизведения отдельного фильма или фрагмента фильма во Flash Player. Процедура ToggleHighQuality (переключить высокое качество), назначенное кнопке, позволяет посетителям регулировать качество представления фильма самостоятельно в зависимости от возможностей их компьютеров. Эта процедура включает или выключает сглаживание, т. е. первым щелчком мыши сглаживание включается, а повторным щелчком - выключается.

Об оптимальном  соотношении скорости и качества представления фильма см. описание параметра QUALITY в гл. 14.

Для того чтобы настроить  скорость и качество представления  фильма:

Информация о работе Создание интерактивных фильмов