- Выберите кадр, трансформу кнопки или трансформу фрагмента фильма, которой вы назначите процедуру.
Выделение фрагмента фильма
настраивает скорость представления
фильма; выделение кнопки настраивает
качество представления фильма.
- Выберите команду Window (Окно) Þ Actions (Процедуры), чтобы вызвать панель Actions (Процедуры).
- В списке Toolbox (Набор инструментов) щелкните на списке Basic Actions (Основные процедуры), чтобы отобразить основные процедуры и выбрать пункт Toggle High Quality (Переключить высокое качество).
При этом Flash создает в списке
Actions (Процедуры) следующий код ActionScript:
ToggleHighQuality () ;
Остановка всех звуков
Для того чтобы остановить
звуковой трек, не прерывая главный
фильм, воспользуйтесь процедурой StopAllSounds
(остановить все звуки). Учтите, что эта
процедура не уменьшает громкость. Процедура
stopAllSounds (остановить все звуки) воздействует
на весь фильм, воспроизводящийся во Flash
Player. Потоковые звуки возобновятся одновременно
с продолжением воспроизведения; событийные
звуки не возобновятся.
Об управлении
звуками см. разд. "Запуск и остановка
звуков в ключевых кадрах" гл. 6. Для
того чтобы остановить все звуки в фильме:
- Выберите кадр, трансформу кнопки или трансформу фрагмента фильма, которой назначена процедура.
- Выберите команду Window (Окно) Þ Actions (Процедуры), чтобы вызвать панель Actions (Процедуры).
- В списке Toolbox (Набор инструментов) щелкните на категории Basic Actions (Основные процедуры), чтобы вызвать список основных процедур, и выберите в нем пункт Stop All Sounds (Остановить все звуки).
При этом Flash вводит следующий
код ActionScript в список Actions (Процедуры):
StopAllSounds () ;
Переход к иному URL
Для того чтобы загрузить
в окно браузера документ с определенного
URL или передать переменные другому
приложению на определенный URL, примените
процедуру GetURL. Переменные сохраняют
имена, которые могут использоваться в
сценариях. Например, можно послать переменную
сценарию CGI для обработки точно так же,
как анкету HTML, но учтите, что посылать
можно только переменные текущего фильма.
Как правило, процедура GetURL применяется
для загрузки страниц Web, но ее можно также
использовать в проекторе Flash, чтобы открывать
окно браузера автоматически и отображать
указанный URL.
Для проверки этой процедуры
необходимо, чтобы требуемый файл
находился в указанном местоположении
и чтобы абсолютный URL был доступен
по сети (например, http: // www.myserver.com
/).
О передаче переменных
см. руководство по ActionScript. Для того чтобы
перейти к URL:
- Выделите кадр, трансформу кнопки или трансформу фрагмента фильма, которой вы предполагаете назначить процедуру.
- Выберите команду Window (Окно) Þ Actions (Процедуры), чтобы вызвать панель Actions (Процедуры).
- В списке Toolbox (Набор инструментов) щелкните на категории Basic Actions (Основные процедуры), чтобы вызвать основные процедуры, и выберите пункт GetURL.
- В панели Parameters (Параметры) укажите URL, с которого надо получить документ. Учтите следующие советы:
- используйте либо относительный путь типа mypage.htnu или абсолютный путь типа http:///wvw.mydomain.com/mypage.html.
Относительный путь - сокращенная
версия полного адреса; при этом
адрес одного файла описывается
относительно другого и указывает
Flash переместиться вверх и вниз по иерархии
файлов/папок/директории, начиная с того
файла, который содержит инструкцию GetURL.
Абсолютный путь - полный адрес, определяющий
имя сервера, на котором находится файл,
путь к нему (иерархию файлов/папок/директорий
и т. д.) и собственно имя файла,
- для того чтобы получить URL на основе значения выражения, выберите пункт Expression (Выражение) и введите выражение, описывающее местоположение URL.
Например, следующая инструкция
указывает, что "URL" - значение переменной
DynamicURL:
GetURL (DynamicURL);
О написании выражений
см. руководство по ActionScript.
- Для Window (Окно) следующим образом укажите окно или фрейм HTML, в который документ будет загружен:
- выберите одно из зарезервированных имен цели:
_self - документ загружается в
текущий кадр в текущем окне;
_blank - документ загружается
в новое окно;
_parent - документ загружается
в родительский фрейм текущего кадра;
_top - документ загружается в
верхний фрейм в текущем окне.
- введите имя определенного окна или фрейма, если он имеет особое имя в файле HTML;
- выберите пункт Expression (Выражение) и введите выражение, которое описывает местоположение окна или кадра.
- Для Variable (Переменная) выберите метод пересылки переменных для загруженного фильма на указанный URL:
- выберите пункт Send Using Get (Послать методом GET), чтобы пересылать переменные отдельно от URL, в виде длинных строк в отдельном заголовке; это позволит посылать большее количество переменных и отправлять полученную из анкеты информацию по почте сценарию CGI на сервере;
- выберите Don't Send (He посылать), чтобы не посылать никакие переменные.
Ваш кол будет выглядеть
следующим образом:
GetURL ("раде2.html","blank")
;
где процедура GetURL загружает
документ HTML в новое окно браузера
Управление Flash Player
Для управления Flash Player используется
процедура FSCOMMAND.
Можно также использовать
эту процедуру, чтобы посылать сообщения
приложению, поддерживающему Flash Player
- например, JavaScript, браузеру, Director, Visual Basic,
Visual C++ и другим приложениям, поддерживающим
средства ActiveX.
Для того чтобы управлять
воспроизведением фильма:
- Выделите кадр, трансформу кнопки или трансформу фрагмента фильма, которой назначена процедура.
- Выберите команду Window (Окно) Þ Actions (Процедуры), чтобы вызвать панель Actions (Процедуры).
- В списке Toolbox (Набор инструментов) щелкните на списке Basic Actions (Основные процедуры), чтобы вызвать основные процедуры и выберите пункт FSCOMMAND.
- В панели Parameters (Параметры) выберите настройку управления командами всплывающего меню Flash Player:
- выберите процедуру Quit (выйти), чтобы закрыть проектор фильма;
- выберите процедуру Ехес (выполнить), чтобы запустить приложение и проекторе. В текстовое поле Arguments (Аргументы) введите путь к приложению;
- выберите процедуру Fuillscreen [True/False], чтобы управлять видом проектора. Введите в текстовое поле Arguments (Аргументы) значение True для полноэкранного представления, или False для нормального представления;
- выберите процедуру Allowscale [True/False], чтобы управлять размером фильма. Введите в текстовое поле Arguments (Аргументы) значение True, чтобы оставить возможность изменять размер анимации, или значение False, чтобы представлять анимацию без возможности масштабирования;
- выберите процедуру showmenu [True/False), чтобы управлять пунктами всплывающего меню. Введите в текстовое поле Arguments (Аргументы) значение True, чтобы правым щелчком мыши можно было вызвать полный набор пунктов меню, или значение False, чтобы скрыть строку меню.
Можно также указать настройки
в текстовых полях Commands (Команды)
или Arguments (Аргументы),
а также вводить выражения.
Подробную информацию
см. в руководстве по ActionScript.
Загрузка и выгрузка дополнительного
фильма
Для того чтобы воспроизводить
дополнительный фильм, не закрывая Flash
Player, или чтобы переключиться между фильмами,
не загружая другой документ HTML, используйте
процедуру LoadMovie (за1рузить фильм). Процедура
UnloadMovie (выгрузить фильм) удаляет фильм,
предварительно .загруженный процедурой
LoadMovie (загрузить фильм).
Вот некоторые типовые
применения процедуры LoadMovie (загрузить
фильм):
- воспроизведение последовательности баннеров, которые являются SWF-файлами. При этом процедура LoadMovie (загрузить фильм) помещается в конец каждого SWF-файла и загружает следующий фильм-баннер;
- организация ветвящегося интерфейса, который позволяет пользователю выбрать один из нескольких SWF-файлов;
- создание навигационного интерфейса с расположенными на нулевом уровне средствами управления, которые позволяют загрузить другие уровни. Загрузка уровней дает более гладкие переходы, чем загрузка новых страниц HTML в браузере.
Для того чтобы загрузить
фильм:
- Выберите калр, трансформу кнопки или трансформу фрагмента фильма, которой вы назначите процедуру.
- Выберите команду Window (Окно) Þ Actions (Процедуры), чтобы вызвать панель Actions (Процедуры).
- В списке Toolbox (Набор инструментов) щелкните на категории Basic Actions (Основные процедуры), чтобы вызвать список основных процедур, и выберите пункт Load Movie (Загрузить фильм).
- В панели Parameters (Параметры) укажите для URL абсолютный или относительный адрес загружаемого SWF-файла.
Для использования во Flash
Player или для тестирования во Flash все SWF-файлы
должны быть сохранены в одной папке и
указаны в списке как имена файлов без
указания папки или диска.
- Для Location (Местоположение) выберите пункт Level (Уровень) или Target (Цель) во всплывающем меню.
- Если вы выбрали Level (Уровень), то введите номер уровня следующим образом:
- для того чтобы загрузить новый фильм в дополнение к существующему фильму, укажите номер уровня, который не занят другим фильмом.
(Для поддержки фильма
и обновления значений переменных
используйте процедуру Load Variables (загрузка
переменных);
- для того чтобы заменить существующий фильм другим загружаемым фильмом, введите номер уровня, который в настоящее время занят фильмом;
- для того чтобы заменить первоначальный фильм и разгрузить все уровни, загрузите новый фильм на уровень 0. Первый фильм загружается на самый нижний уровень. Фильм на уровне 0 задает скорость воспроизведения (fps, кадры в секунду), цвет фона и размер кадра для следующих загружаемых, фильмов. Фильмы могут накапливаться в стек на уровнях выше нулевого уровня,
Об уровнях
и целях см. руководства по ActionScript.
- Если для настройки Location (Местоположение) выбрана опция Target (Цель), то укажите фрагмент фильма, который будет заменен загружаемым фильмом.
Загруженный фильм унаследует
положение, поворот и размер замещенного
фрагмента фильма. Верхний левый
угол загруженного фильма будет помещен
в точку регистрации замещаемого
фрагмента фильма (обозначенную тонким
перекрестьем).
- Для Variable (Переменная) выберите метод пересылки переменных загружаемому фильму в местоположение, указанное в текстовом поле URL:
- выберите Send Using Get (Переслать методом GET), чтобы добавить небольшое количество переменных в конец URL. Эту настройку можно использовать, например, чтобы переслать значения переменных из фильма Flash сценарию CG1 на сервер;
- выберите Send Using Post (Переслать методом рокт), чтобы переслать переменные отдельно от LJRL в виде длинных строк в отдельном заголовке. Этот метод позволяет посылать большее количество переменных, а также пересылать полученную из анкет информацию сценарию CG1 на сервер. Этим методом, например, можно пересылать переменные сценарию CG1, который генерирует SWF-файл;
- выберите Don't Send (Не пересылать), чтобы не пересылать переменные.
В следующем примере щелчок
на кнопке загружает фильм в корневую
директорию на уровне 0, заменяя любой
находящийся там фильм и одновременно
пересылая переменные загруженному
фильму, используя метод GET:
LoadMovie ("someFile.cgi", О, "GET");
где "someFile.cgi" генерирует
фильм Flash в формате файла SWF.
Для того чтобы выгрузить
фильм из окна фильма Flash:
- Выделите кадр, трансформу кнопки или трансформу фрагмента фильма, которой вы предполагаете назначить процедуру.
- Выберите команду Window (Окно) Þ Actions (Процедуры), чтобы вызвать панель Actions (Процедуры).
- В списке Toolbox (Набор инструментов) щелкните на категории Basic Actions (Основные процедуры), чтобы вызвать список основных процедур, и выберите пункт Unload Movie (Выгрузить фильм).
- Для Location (Местоположение) выберите одну из следующих настроек во всплывающем меню:
- для загруженного фильма выберите пункт Level (Уровень) и укажите, с какого уровня вы хотите выгрузить фильм;
- для того чтобы указать выгружаемый фильм, выберите опцию Target (Цель) и введите путь к фильму, который надо выгрузить. Можно ввести выражение, по которому будет рассчитываться нужный уровень.