Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Декабря 2012 в 14:22, реферат
Основные характерные этапы создания Flash-фильмов:
Создание нового фильма, включая определение его основных установок.
Подготовка и импорт исходных медиафайлов: видео, звука и статической графики (если создавать фильм предполагается на их основе).
Линейный монтаж фильма из импортированных клипов, т.е. расположение их в нужном порядке слоям, в соответствующей позиции кадра, относительно линейки времени.
Например:
UnloadMovie (3);
Эта инструкция указывает выгрузить фильм с уровня 3.
Для того чтобы протестировать процедуры LoadMovie (загрузить фильм) или UnloadMovie (ВЫГРУЗИТЬ фиЛЬМ):
Процедуры LoadMovie (загрузить фильм) и UnloadMovie (выгрузить фильм) не работают в режиме редактирования.
Управление другими фильмами и фрагментами фильма
Можно управлять фрагментом фильма или фильмом, который был загружен процедурой LoadMovie (загрузить фильм), указывая фрагмент фильма.
Вы назначаете процедуры кадру, кнопке или фрагменту фильма (диспетчеру), которые будут управлять фрагментом фильма, и затем указываете фильм или фрагмент фильма, который принимает процедуру (он будет называться целевым фильмом или целевым фрагментом фильма). Управлять фильмом или фрагментом фильма можно при помощи основной процедуры TeliTarqet (назначить цель). Или же можно и с пользовать процедуру with (с помощью), чтобы передать повторяющиеся процедуры одной цели, не адресуя целевой фрагмент фильма в каждом случае.
Для того чтобы управлять фильмом или фрагментом фильма, диспетчеру необходимо следующее!
Для того чтобы управлять фрагментом фильма:
При этом в открывшемся диалоговом окне Insert Target Path (Вставить путь к цели), показанном на рис. 12.6, будет отображена иерархия текущего фрагмента фильма. С помощью данного диалогового окна укажите путь для поля Target (Цель) в панели Parameters (Параметры).
Рис. 12.6. Окно Insert Target Path
Абсолютный режим показывает все трансформы в каждом кадре, но из-за сложности взаимодействий фрагмента фильма некоторые трансформы могут быть недоступны, когда процедура TellTarget (указать цель) выполнена.
Можно свободно переключаться между примечаниями, однако изменение режимов Relative (Относительный) и Absolute (Абсолютный), и наоборот, может отменить выделение фрагмента фильма.
Для этого:
Процедуры, вложенные в блок TellTarget (указать цель), относятся к целевой временной диаграмме.
Например:
tellTarqet (_root.plane) {
atop() ;
}
Тестирование загрузки кадра
Для того чтобы сделать недоступными процедуры, содержание для которых еще не загружено, используйте процедуру ifFrameLoaded (если кадр загружен). Создайте начальную анимацию, которая будет воспроизводиться, пока загружается остальной фильм. Процедура ifFrameLoaded (если кадр загружен) полезна для проверки загрузки основного файла (типа растра или звука). Можно также использовать СВОЙСТВО _framesLoaded (в пределах процедуры if), чтобы проверить доступность содержания определенного кадра. С помощью процедуры или свойства можно запустить простую анимацию, пока остальная часть фильма загружается на локальный компьютер; в обоих случаях проверяется доступность для воспроизведения содержания определенного кадра. Как правило, процедура ifFrameLoaded (если кадр загружен) используется как процедура кадра, но она же может использоваться как процедура кнопки. Для проверки выполнения УСЛОВИЯ IfFrameLoaded (если кадр загружен) используется настройка Streaming (Поток) для команды Test Movie (Тестировать фильм), при этом кадры загружаются с Web-сайта как бы потоком.
См. разд. "Тестирование загрузки фильма" гл. 14, Для того чтобы проверить, загружен ли кадр:
IfFrameLoaded (100) {
GotoAndPlay (10);
}
Для того чтобы применить процедуру ifFrameLoaded (если кадр загружен) для воспроизведения короткой анимации при загрузке основного фильма:
Например, для фильма с 30 кадрами, в начале которого расположен анимированный цикл из 2 кадров, требуется следующая процедура в первом кадре:
IfFrameLoaded (30) {
GotoAndPlay (3);
Для завершения примера назначьте следующую процедуру второму кадру, чтобы повторно начать воспроизведение в Кадре 1:
GotoAndPlay (1);
Когда загружается кадр,
указанный в процедуре
Например, для фильма, содержащего анимированный цикл из двух кадров в начале, требуется следующая процедура, назначенная второму кадру:
if(_framesloaded--100) {
GotoAndPlay (3) ;
}else {
GotoAndPlay (1);
}
Подробную информацию о свойстве _framesloaded CM. в руководстве по ActionScript.
Источник: http://arttower.ru/tutorial/