Видеоконференции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Мая 2013 в 01:20, реферат

Краткое описание

Видеоконференция (англ. videoconference) — область информационной технологии, обеспечивающая одновременно двустороннюю передачу, обработку, преобразование и представление интерактивной информации на расстояние в режиме реального времени с помощью аппаратно-программных средств вычислительной техники.
Взаимодействие в режиме видеоконференций также называют сеансом видеоконференцсвязи.
Видеоконференцсвязь[1] (сокращенное название ВКС) — это телекоммуникационная технология интерактивного взаимодействия двух и более удаленных абонентов, при которой между ними возможен обмен аудио- и видеоинформацией в реальном масштабе времени с учетом передачи управляющих данных.

Содержание

Введение
1 Цели внедрения видеоконференцсвязи
2 Задачи внедрения видеоконференцсвязи
3 Основные категории и классы видеоконференцсвязи
3.1 Категории видеоконференцсвязи
3.1.1 Персональные системы
3.1.2 Групповые системы
3.1.3 Отраслевые системы
3.1.4 Мобильные системы
3.1.5 Инфраструктура сети видеоконференцсвязи
3.2 Классы видеоконференцсвязи
3.2.1 Программное решение
3.2.2 Видеоконференции стандартного качества
3.2.3 Видеоконференции высокой чёткости
3.2.4 Телеприсутствие
3.2.5 Ситуационные и диспетчерские центры
4 Организация каналов связи
4.1 В сети Интернет
4.2 По протоколу ISDN
4.3 По технологии IP VPN MPLS
5 Протоколы организации видеоконференцсвязи
5.1 Основные стандарты видеоконференцсвязи (Коммуникационные протоколы)
5.2 Стандарты сжатия видеоизображения
5.3 Стандарты сжатия звука
6 Системы управления видеоконференцсвязью
Примечания

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат 1.docx

— 39.87 Кб (Скачать файл)

В понятие «системы управления сетями видеоконференций» должны входить [18]

  • Обработка и анализ ошибок — обеспечение необходимыми инструментами для обнаружения сбоев и отказов сетевых и терминальных устройств, определения их причин и принятия действий по восстановлению работоспособности.
  • Управление конфигурацией — отслеживание и настройка конфигурации сетевого аппаратно-программного обеспечения.
  • Учет — измерение использования и доступности сетевых ресурсов.
  • Управление производительностью — измерение производительности сети, сбор и анализ статистической информации о поведении сети для ее поддержания на приемлемом уровне как для оперативного управления сетью, так и для планирования ее развития.
  • Управление безопасностью — контроль доступа к оборудованию и сетевым ресурсам с ведением журналов доступа для обнаружения, предотвращения и пресечения несанкционированного доступа.

 

 

«ВКС от семи бед», журнал «Сети», № 09, 2007 г. - www.osp.ru/nets/2007/09/4235473/

 

 

 

 

 

 

 

 

Источники:

  1. Видеоконференцсвязь: какова реальная экономия?, www.cnews.ru, 29.04.09 - www.biz.cnews.ru/reviews/index.shtml?2009/04/29/345965_3
  2. Эффект присутствия, журнал «Connect! Мир Связи», 2.2008 - connect.ru/article.asp?id=8508
  3. Мобильные комплексы видеоконференцсвязи, журнал «Connect! Мир Связи», 10.2009 - connect.ru/article.asp?id=9552
  4. Ситуационный центр, Российская академия государственной службы, www.rags.ru - www.rags.ru/node/261
  5. Современные методы и средства управления в сетях видеоконференцсвязи, www.amt.ru - www.amt.ru/content/rus/art_text_pict/219/21.pdf

Информация о работе Видеоконференции