Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Сентября 2014 в 12:06, реферат
Развитие компьютерных систем во второй половине XX века привело к переводу многих промышленных систем с человеческого полуавтоматизированного труда к полностью автоматизированному. Автоматизация коснулась также профессий, связанных с медициной, сферами управления, развлечений. Наиболее активно компьютеры используются в научной сфере.
Одним из основных требований является предоставление пользователю компьютера удобной среды для человеко-машинного общения. Такая среда называется пользовательским интерфейсом.
Введение…………………………………………………………………………...3
I.Эволюция графических пользовательских интерфейсов Windows
1.Windows 1.0x…………………………………………………………………….4
2.Windows 2.0x……………………………………………………………………4
3.Windows 3.0……………………………………………………………………...4
4.Windows 3.1……………………………………………………………………...5
5.Windows 95………………………………………………………………………5
6.Windows 98………………………………………………………………………6
7.Windows XP……………………………………………………………………...6
8.Windows 7………………………………………………………………………..6
9.Windows 8………………………………………………………………………..7
II.Обзор основных принципов организации интерфейса в Windows………….7
Заключение……………………………………………………………………….11
Список литературы………………………………………………………………12
• о завершении (закрытие прикладной программы или системы);
• частные (элементы управления блоком диалога: редактор кнопка, блок списка, комбо-блок);
• уведомление о системном ресурсе (изменение цвета, шрифты, буферизация печати, режимы работы устройств);
• о совместном использовании данных (буфер вырезанного изображения и динамический обмен данными DDE);
• внутренние системные (недокументированные сообщения).
Заключение
Кажется, что освежить графический интерфейс уже просто невозможно. "Декорации" достигли немыслимого уровня - оттенение и полупрозрачность окон на рабочем столе, полноценное задействование мощнейших возможностей 3D-акселераторов для отрисовки элементов интерфейса, различные мигания и затухания больше не впечатляют избалованного пользователя.
Однако нет предела совершенству, а стало быть, и есть куда расти - достаточно ознакомиться с интересными экспериментами по истинно трехмерному размещению объектов на экране. К примеру - Windows 8.
Список литературы
Задание 2
Да Нет
Задание 3