Инвентаризация оборудования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 31 Марта 2014 в 22:04, курсовая работа

Краткое описание

Локальная компьютерная сеть – типичный атрибут практически любого современного предприятия, начиная от небольшой фирмы, кончая крупным заводом. Сети могут быть разными по размерам, топологии, уровням организации и выполнять различные задачи от простого предоставления в общее пользование принтеров и папок до большой корпоративной сети, объединяющей многие сегменты, предоставляющей Internet, электронную почту и другие сервисы. Однако, вне зависимости от размеров сети, неоспоримым остается тот факт, что сеть состоит из отдельных компьютеров.

Содержание

Введение
1 Техническое задание
1.1 Назначение разработки
1.2 Постановка задачи
1.2.1 Подсистемы разрабатываемого приложения
1.2.2 Подсистема ведения справочников
1.2.3 Подсистема ведения структуры предприятия
1.2.4 Подсистема учета оборудования
1.2.5 Подсистема учета программного обеспечения и пользователей
1.2.7 Подсистема учета выполненных операций
1.2.8 Подсистема перемещения оборудования и комплектующих и ведения истории перемещения
1.2.9 Подсистема отбора и фильтрации данных
1.2.10 Подсистема ведения отчетности
1.2.11 Подсистема импорта данных
1.3 Требования к системе
1.3.1 Требования к функциональным характеристикам.
1.3.2Требования к надежности.
1.3.3 Требования к информационной совместимости.
1.4 Входные и выходные данные
2 Разработка приложения
2.1 Аппаратные и программные средства разработки.
2.2 Структура данных.
2.3 Состав файлов и форм приложения.
2.3.1 Главная форма приложения.
2.3.2 Форма структуры компьютера.
2.3.3 Форма редактирования структуры предприятия.
2.3.4 Форма мастера перемещения.
2.3.5 Разработанные классы..
3 Результаты тестирования.
3.1 Описание средств отладки.
3.2 Анализ результатов решения задачи.
4 Инструкция пользователя.
4.1 Главная форма приложения.
4.2 Общие принципы работы.
4.3 Заполнение справочников производителей и поставщиков.
4.4 Формирование структуры предприятия.
4.5 Мастер распределения оборудования по подразделениям.
4.6 Мастер структуры компьютера.
4.7 Мастер покупки компьютера.
4.8 Мастер перемещения оборудования
4.9 Мастер документов.
4.10 Мастер поиска и фильтрации.
4.11 Печать отчета после фильтрации.
4.11.1 История перемещения элементов.
4.11.2 Мастер отчетов.
4.12 Установленное программное обеспечение и пользователи.
4.13 Конструктор типов элементов.
4.14 Конструктор шаблонов отчетов.
4.15 Импорт данных из программы Everest
4.1 Учет операций.
4.16.1 Основные принципы.
4.16.2 Список операций, тарифов и умолчаний.
4.16.3 Список операций.
4.16.4 Тарифы на операции.
4.16.5 Операции по умолчанию.
4.16.6 Выполнение операции.
4.16.7 Добавление операции в пакет.
4.16.8 Автоматическое выполнение всех операций по умолчанию.
4.16.9 Автоматическое заполнение параметров выполняемой операции.
4.16.10 Убыстрение процедуры выполнения операций.
4.16.11 Пакеты операций.
4.16.12 Журнал операций.
Заключение.
Список используемой литературы.

Вложенные файлы: 1 файл

ПЗ_Демо.doc

— 128.00 Кб (Скачать файл)

Задача ведения списка компьютеров без закрепления по подразделениям и сотрудникам представляет из себя вывод списка компьютеров без указания их принадлежности и без вывода дерева устройств. Этот режим позволяет просмотреть все компьютеры, содержащиеся в базе данных.

Режим структуры компьютера служит для отображения подробных данных о компьютере. Здесь в виде дерева показываются все элементы компьютера. Выводится основная информация о каждом элементе: тип, производитель, модель, серийный номер. Кроме того, для каждого элемента,  а также компьютера целиком выводятся данные об их покупке с выводом документов, цен и сроков гарантии. Элементы, относящиеся к разным покупкам должны группироваться. Отдельно должны выводиться дополнительные характеристики элемента, не относящиеся к его основным свойствам. Виды таких дополнительных характеристик задаются пользователем самостоятельно для каждого типа элементов в конструкторе типов элементов. Например, для типа элементов «Принтер» может быть задана дополнительная характеристика «Отпечатано страниц», а в режиме структуры компьютера для конкретного принтера эта дополнительная характеристика может быть заполнена. Механизм ведения дополнительных характеристик позволяет значительно расширить функциональность программы и ее удобство для целей ведения учета, так как пользователь может вести учет элементов в разрезе им самим созданных характеристик, а не только в разрезе основных, жестко заданных в программе. Отдельно должны выводиться дополнительные, связанные документы для каждого элемента. Для каждого такого документа задается его логическое наименование и полный путь к этому документу в файловой системе. При помощи механизма OLE должна обеспечиваться возможность предварительного просмотра связанного документа, а также запуск приложения, связанного с этим типом документов. Механизм ведения связанных документов позволяет значительно расширить функциональность программы и ее удобство для целей ведения учета, так как позволяет вести и просматривать для каждого элемента и компьютера в целом список дополнительных документов, а не только основной финансовый документ. Например, в качестве дополнительного документа для принтера может являться отсканированное JEPG-изображение гарантийного талона, или word-документ договора на его обслуживание.

Отдельно следует выделить задачу покупки нового компьютера. В программе следует предусмотреть три режима покупки:

  • компьютер приобретается целиком,  по одному документу, в котором нет разбиения на элементы;
  • компьютер приобретается целиком, по одному документу, но на каждый элемент указана цена и срок гарантии;
  • компьютер приобретается как совокупность элементов, каждый из которых или часть из которых имеют собственные документы покупки, т.е. были куплены в разное время, у разных поставщиков, по разным документам. Выбор одного из этих трех режимов осуществляется мастером новой покупки, после чего вызывается режим структуры компьютера.

Интерфейс программы во всех задачах должен быть един и удобен для пользователя. Так в любом окне, в котором представлен состав элементов компьютера, должна присутствовать возможность добавления, удаления или редактирования элементов компьютера, а в списке компьютеров – возможность добавления, удаления компьютера или вызова режима его структуры. Должна быть предоставлена возможность добавления, редактирования или удаления всех реквизитов элементов, представленных в текущем режиме. Данные должны быть представлены в виде раскрывающихся деревьев, отображающих вложенность элементов друг в друга. В тоже время должны быть предусмотрены и другие возможности вывода данных – списком, без учета структуры подчиненности. Как уже говорилось, при заполнении реквизитов из справочников нужно предоставить возможность как выбирать элементы из справочника, так и вводить новые элементы непосредственно из форм ведения учета. Должна быть предусмотрена возможность вызова всех задач подсистемы учета друг из друга и интеграция их друг в друга.

 


Информация о работе Инвентаризация оборудования