Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2013 в 22:45, контрольная работа
Интернет как средство информации в России пока не может конкурировать с традиционными СМИ, но имеет в этом отношении большие перспективы и сможет в дальнейшем выступать наравне с другими информационными ресурсами.
В настоящее время свыше 500 млн. человек более или менее регулярно пользуются Интернетом, а через два года их число, по мнению экспертов, превысит 1 млрд., иными словами, более 16% населения Земли. Разумеется, такая колоссальная аудитория не могла остаться невостребованной – Интернет давно превратился в огромную информационную площадку.
По статистике 90% пользователей Internet при поиске информации задействуют поисковые машины и каталоги. Поэтому этот тип ресурсов является одним из самых посещаемых в сети. Таким образом, для того чтобы сайт могли легко найти потенциальные читатели и посетители, необходимо разместить информацию о нем во всех наиболее известных и популярных каталогах и поисковых машинах. Кроме того, особое внимание стоит уделить размещению информации о ресурсе на уже известных и популярных тематических серверах, имеющих свою аудиторию.
Часто бывает
эффективной реклама в
Также в Internet существует так называемый обмен ссылками. (Принцип обмена – размещаете на своем ресурсе ссылку на выбранный Вами ресурс (как правило, сходный по тематике) и взамен на Ваш ресурс также ставят ссылку).
Еще одно направление – участие в рейтинге. Многие пользователи достаточно часто работают с рейтингами для поиска нужной информации, поэтому, рейтинг не только даст понять, насколько сайт популярен по сравнению с аналогичными ресурсами данной тематики, но будет и постоянным источником заинтересованных посетителей. Естественно, что при выборе рейтинга необходимо учитывать его популярность и посещаемость выбранной Вами категории. Конечно, если ресурс будет находиться на последних позициях рейтинга, то приток посетителей будет невелик. Но и в этом случае можно получить «пищу для размышлений» – посмотреть, как с изменением информационного наполнения сайта или при проведении каких рекламных акций в сети позиции в рейтинге изменятся.
И, наконец, баннеры. Баннерная реклама всем известна и мы видим её практически на любом сервере. Баннер – это небольшая картинка часто с некоторым завлекательным текстом, нажимая на которую Вы попадаете на рекламируемый ресурс.
Существует несколько моментов в использовании баннерной рекламы, которые существенно влияют на её эффективность. Во-первых, многие пользователи сети уже не обращают на них внимания, так как разнообразные картинки порядком всем надоели и часто предпочитают отключать загрузку графики, в целях экономии своего времени. Во-вторых, баннерная реклама дает большой процент случайных «неправильных» посетителей. Во многом это определяется частым несоответствием баннера, рекламируемому ресурсу.
Кроме того, стоит отметить важность использования несетевых методов продвижения сервера – всегда упоминать адрес Internet ресурса в традиционной рекламе. Пассивные средства рекламы в Internet, к которым можно отнести поисковые машины и каталоги отличаются тем, что один раз разместив в них информацию о ресурсе, можно больше не беспокоиться об этом. А активные средства – e-mail маркетинг, баннерная реклама напротив требуют регулярных действий.
5. Статистика использования интернета
По данным последнего исследования «Интернет в России», проведенного Фондом Общественное Мнение (ФОМ) зимой 2010–2011 года, доля Интернет-пользователей среди взрослого населения страны составила 43% (50 миллионов человек), тогда как к концу 2010 года общая численность активной Интернет-аудитории составляла 36 миллионов человек. При этом трое из каждых десяти пользователей составляют активную аудиторию, т.е. выходят в Сеть хотя бы раз в сутки. Среднеквартальный рост Интернет-аудитории за 2010 год в целом по стране для месячной, недельной и суточной аудиторий составил соответственно 4%, 5% и 8%. Тем не менее, по мнению исследователей, темпы роста аудитории Интернет-пользователей будут снижаться, но вряд ли составят меньше 2–4% в квартал.
В это же время по данным на зиму 2010–2011 года, в Москве к Интернет-пользователям можно отнести две трети жителей (65%), в Санкт-Петербурге – несколько больше, чем две трети (70%). Через четыре года в Москве интернетом будут пользоваться примерно восемь из каждых десяти человек (месячная аудитория составит 78%). При сохранении текущих трендов развития в Санкт-Петербурге к концу 2014 года показатели распространения интернета довольно значительно превысят московские: месячная интернет-аудитория составит примерно 89%.
Стоит отметить,
что одной из ключевых тенденций
развития интернета можно назвать
активный рост доли пользователей в
старших возрастных группах. По данным
исследования доля пользователей Интернета
в возрастной группе 35–44 года достигла
55% (рост за сезон составил 12%). Ровно
год назад таким был уровень
проникновения интернета в
Также к концу 2014 года проникновение интернета среди 25–34-летних и 35–44-летних достигнет максимального значения (97–99%), а численность пользователей в данных возрастных группах составит 22 миллиона и 19 миллиона человек соответственно. К концу прогнозного периода к Интернет-пользователям можно будет отнести три четверти 45–54-летних (76%); в возрастной группе 55 лет и старше доля месячной аудитории составит лишь 24%.
Заключение
Конец двадцатого
столетия ознаменован возникновением
уникального и чрезвычайно
Как ранее
говорилось: «Интернет как средство
информации в России пока не может
конкурировать с традиционными
СМИ, но имеет в этом отношении
большие перспективы и сможет
в дальнейшем выступать наравне
с другими информационными
Как СМИ Интернет в России состоялся, но находится еще на этапе своего становления. Несмотря на то, что Интернет в России постоянно развивается, наша страна не является пока лидером в освоении сети и уступает в этом западным странам.
Исходя
из всего вышесказанного, можно сделать
вывод, что интернет можно назвать
средством массовой информации. Интернет
предоставляет возможности
Список источников
Содержание
Введение…………………………………………………………
Заключение ………………………………………………………………………15
Список источников…………………………………