Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Марта 2013 в 12:01, курсовая работа
Реквизит документа - обязательный элемент оформления документа.
Приходной ордер имеет следующие реквизиты:
Код организации (проставляют по Общероссийскому классификатору предприятий и организаций (ОКПО));
Код формы документа (Код формы документа проставляют по Общероссийскому классификатору управленческой документации (ОКУД));
Наименование организации;
1.Экономическая информация. Информационные процессы в организационно – экономической сфере
2. Технологии и методы обработки экономической информации
3. Автоматизированные ИС в экономике
4. Локальные и глобальные сети в экономике
5. Информационные системы в бухгалтерском учете и аудите
6. Информационно – справочные системы в экономике
Литература
DNS-сервер — специализированное ПО для обслуживания DNS. DNS-сервер может быть ответственным за некоторые зоны и/или может перенаправлять запросы вышестоящим серверам.
5. Информационные системы в бухгалтерском учете и аудите
Для автоматизации работы бухгалтерии предприятия используется комплекс технических, программных, информационных средств, позволяющий осуществлять ведение бухгалтерского учета, подготовку финансовой отчетности и анализ хозяйственной деятельности предприятия. Основным элементом компьютерной системы БУ является персональный компьютер. Преимущества ПК в бухгалтерском учете: простота использования, удобный интерфейс программ, возможность индивидуального взаимодействия с ПК без каких – либо посредников и ограничений, высокие возможности по переработке информации.
Программное обеспечение
включает программы, автоматизирующие
как отдельные участки
Автоматизированные системы бухгалтерского учета охватывают все ее этапы и включают в себя средства создания первичных документов, средства отражения на счетах бухгалтерского учета совершенных хозяйственных операций, средства формирования бухгалтерской отчетности .
Система 1С:Предприятие 7.7 может быть использована для ведения любых разделов бухгалтерского учета на предприятиях различных типов.
1C: Предприятие
может поддерживать разные
Разнообразные
и гибкие возможности системы 1С:
Предприятие позволяют
Система 1С:Предприятие может быть использована для ведения практически любых разделов бухгалтерского учета:
Система 1С:Предприятие обладает гибкими возможностями организации учета;
Ввод информации в 1C:Предприятие может быть организован с разной степенью автоматичности:
В соответствии с новыми национальными стандартами финансовой отчетности оперативно модифицируются бухгалтерские приложения системы ПАРУС. Она может работать совершенно автономно (впрочем, как и большинство других приложений Системы).
"Бухгалтерский учет" — это приложение, построенное по проверенной временем и тысячами клиентов концепции работы автоматизированной бухгалтерии. Оно реализует все необходимые функции для эффективной и точной работы бухгалтерии, предоставления полной бухгалтерской отчетности, ведения учета для нужд управления предприятием и предоставления данных в вышестоящие организации для консолидированного учета.
Приложение "Бухгалтерский учет" может вести учет в национальной и иностранных валютах:
Система управления предприятием Comtec предназначена для решения учетных, управленческих и аналитических задач в единой корпоративной БД с поддержкой репликации. Область применения: система для комплексной автоматизации предприятий среднего и малого бизнеса. Возможности:
Данная система отличается открытостью пользовательского интерфейса, легкой настраиваемостью на специфику предприятия, невысокой стоимостью и сжатыми сроками внедрения.
ИНФО - Бухгалтер программа для автоматизации малого и среднего бизнеса, бухгалтерской программы, бухучета торговли. Представляет собой программу комплексной автоматизации учета. Все разделы бухгалтерского и налогового учета уже включены в стандартную поставку профессиональной версии. Блоки:
6. Информационно – справочные системы в экономике
СПС «Консультант плюс» обеспечивает доступ к разным типам правовой информации – от нормативных актов, материалов судебной практики, комментариев, законопроектов, финансовых консультаций, схем отражения операций в бухучете до бланков отчетности и узкоспециальных документов.
В данной системе удобный и понятный любому пользователю интерфейс. Документы физически находятся в Едином информационном массиве Консультант Плюс. Поскольку каждый документ имеет свои специфические особенности, они включаются в соответствующие Разделы информационного массива (законодательство, судебная практика, финансовые консультации, судебные акты, комментарии законодательства, формы документов, законопроекты, международные правовые акты, правовые акты по здравоохранению). Каждый раздел в свою очередь состоит из Информационных банков. Это дает возможность гибко подходить к выбору объема информации, заказывая только необходимые информационные банки. Благодаря Карточке поиска осуществляется быстрый и легкий поиск. Чтобы найти документы, достаточно указать известную о них информацию (№ документа, название, вид, тематику) в полях карточки поиска, а не перебирать вручную всю базу данных.
Поиск является сквозным, т.е. проходит одновременно по всем разделам информационного массива. Также поиск осуществляется по Специальным полям. Они отражают специфические характеристики документов в каждом разделе.
Справочные системы «Консультант - плюс» для экономистов:
Литература
1.Информационные системы
в экономике/Под ред. В.В.Дика.
2. Информационные системы и технологии в экономике/В.Б. Уткин, К.В. Балдин.- М.:ЮНИТИ, 2003
3.Автоматизированные
информации системы