Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Октября 2013 в 15:37, контрольная работа
Для того чтобы понять систему работы отдела кадров стоит разобрать работу ОК по ступеням. В ОК сначала заводится так называемая личная карточка работника. В нее заносится вся необходимая метрика работника. Далее происходит работа с внесенной информацией. Архив состоит из личных карточек уволенных сотрудников, т.к. после увольнения по соответствующему закону личные данные должны храниться не менее 3 лет до момента их уничтожения. Дополнительно происходит наполнение информацией словарей базы данных. Словарь в данном контексте является справочником какой-либо однотипной информации. При вводе новой информации у пользователя есть возможность выбрать допустимые значения из справочников, либо пополнить его новыми данными.
Автоматизированное рабочее место отдела кадров (АРМ ОК) и юридическое обеспечение. ……………………………………………...…..3
Рассмотреть биометрическую автоматизированную информационно-поисковую систему для правоохранительных органов……………….…..7
Рассмотреть справочно-правовую систему «Референт»…………...…….12
Используя одну из справочно-правовых систем произвести выборку (Решения Конституционного суда РФ за 2008-2012 гг.)…………………15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………..……16
Сканирование руки также займет достаточно большой сегмент технологического рынка. Это сравнительно недавно сформировавшееся направление все увереннее набирает обороты. Геометрическая форма кисти руки или пальцев, расположение подкожных кровеносных сосудов ладони, узор линий на ладони - вот та информация, которая используется в данных биометрических системах.
О биометрических направлениях можно рассказывать долго. Существует также много малоизвестных направлений в области биометрии, таких как распознавание клавиатурного почерка, распознавание по ушной раковине, термограмме лица, анализу фрагментов ДНК, запаху и т.п. Однако в настоящий момент их доля на рынке и влияние на развитие биометрии невысоки. Большинство этих технологий находится еще на стадии исследований.
3. Рассмотреть справочно-
Структура базы отражает структуру правового информационного поля, которое состоит из трех контуров:
1) Законодательство - Это документы законодательной и исполнительной власти РФ и ее субъектов.
2) Практика - это применение
законодательства в
3) Периодика - тематически близкие издания периодической печати в электронном виде.
В программе реализован привычный каждому пользователю правовой системы механизм поиска документов по реквизитам. Поиск осуществляется как в выбранном информационном модуле, так и по всему единому информационному массиву. Словари реквизитов позволяют выбрать поисковый параметр в списке, а не вводить информацию вручную, что сокращает количество ошибок.
1. Быстрый поиск - уникальная возможность найти документ по любым доступным сведениям о нем. Быстрый поиск - это поиск документов в одном окне за один шаг с помощью запроса на естественном языке.
2. Поиск словосочетаний -
построение списка вхождений
словосочетания в тексты
3. Быстрое изучение документа
-Полная ретроспектива всех редакций документа
-Контекстный поиск словосочетаний в тексте документа
-Гипертекстовые связи и примечания в тексте документа
-Постатейное иерархическое оглавление документа
4. Оперативное составление подборки документов
-Мгновенное информирование о количестве найденных документов
-Представление результатов поиска в едином списке
-Единые классификаторы для поиска по всем модулям
-Дополнительная фильтрация списка
-Сортировка списка по различным параметрам
-Редактирование и сохранение списков
5. Эффективный анализ правового вопроса
Наглядное отображение связей документа или его раздела со всеми документами единого информационного массива
Три способа наглядного отображения взаимосвязей документа или раздела:
-в виде навигатора (многоуровневое дерево связей документа);
-в примечаниях к документу;
-в виде списков обратных связей в тексте документа
Типизация связей по степени юридической зависимости
Представление связей в виде списка, структурированного по важности, типам юридической зависимости, информационным модулям
6. Удобное хранение результатов работы
-Папка Избранное для хранения списков документов, закладок в текстах и запросов на поиск
-Закладки в тексте с примечаниями пользователя и выделением цветом
-Полная настройка формата шрифтов списка и текста документов
-Единая история запросов на поиск
7. Подготовка собственных документов
-Экспорт в форматы HTML и RTF
-Встроенный редактор
-Система администрирования корпоративного электронного архива
-Личный архив документов пользователя
8. Клиент-серверные технологии
-Автоматическое обновление информации через Интернет.
-Файл-серверный и клиент-серверный вариант поставки.
-Специализированная программа - клиент.
-Серверные программы для всех популярных платформ: Windows, Linux, SCO UNIX. Экспорт в форматы HTML и RTF
4. Используя одну из
справочно-правовых систем
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Федеральный закон РФ от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
2.Алексеев, А.Г. Специальная информатика: учебное пособие / А.Г. Алексеев, Г.А. Евсеев, С.В. Симонович - М.: АСТ – ПРЕСС, 2004.
3. Введение в правовую
информатику. Справочные
4. Основы информатики
и математики для юристов:
5. http://www.fa-kit.ru/main_dsp.
Информация о работе Информационные технологии в юридической деятельности