Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2014 в 21:12, реферат
Не смотря на разнообразие типов, форм и архитектур персональных компьютеров, в составе большинства ПК можно выделить следующее: системный блок, дисплей, клавиатура, мышь и периферийные устройства. В зависимости от потребностей и возможностей пользователей состав периферии может быть расширен аудиосистемой с синтезатором, модемом, принтером или сканером.
Системный блок включает все основные составляющие персонального компьютера. Важнейшим его компонентом является материнская, или системная, плата (motherboard).
Сохранение - разрешать быстрое сохранение (для сохранения при нажатии кнопки “Сохранить” (дискета) на панели инструментов), автосохранение каждые: …. Мин. , сохраняет ,когда не трогаем клавиатуру в течении заданного времени, всегда создавать резервную копию на случай сбоя или отключения компьютера.
Правописание
– для быстроты работы все
параметры отключены. После набора
текста можно включить
Исправления - для удобства во всех строках “помечен” выбираем нет или “
скрытый”, цвет - Авто.
СОХРАНЕНИЕ ДОКУМЕНТА.
После набора документа его необходимо сохранить на диске. Если документ сохраняется первый раз, выбирают команду меню Файл – Сохранить как…, в открывшемся окне выбирают нужную папку , вводят имя файла и щелкают по кнопке Сохранить или нажимают Enter.
Если имя документу уже присвоено и нужно сохранить его под этим же именем, нажимают кнопку Сохранить на панели инструментов (значок дискеты) или выбирают команду меню Файл – Сохранить.
ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ.
Завершение работы с Word для Windows производится следующим образом:
· Выберите команду “Файл, Выход” или нажмите кнопку “Закрыть”, отмеченную знаком X, в правом верхнем углу окна или дважды щелкните по значку W в левом верхнем углу экрана.
· Если в документе были сделаны изменения, появится окно, запрашивающее, сохранить ли эти изменения.
ТКРЫТИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕГО ДОКУМЕНТА.
Если документ создан и
Кроме того, можно загрузить недавно бывший в использовании документ нажав кнопку “Пуск”, выбрав команду “Документы” и затем щелкнув по документу, который желательно загрузить. Если Word еще не запущен, он запустится и загрузит документ. Если Word уже запущен, произойдет его активизация и загрузка документа поверх других окон.
Можно запустить редактор , выбрав команду “Файл - Открыть” или щелкнув по кнопке “ Открыть ” на панели инструментов “Стандартная”, появится диалоговое окно ”
Открытие документа ”. В этом окне необходимо выбрать нужную папку, найти требуемый документ и щелкнуть по нему два раза, документ загрузится в редактор. В окне ” Открытие документа ” можно менять представление информации, нажимая соответствующую кнопку на панели инструментов: Мелкие значки, Таблица, Просмотр, Свойства. Нажав кнопку Просмотр, можно просмотреть любой файл, не открывая его, нажав кнопку Свойства, просмотреть информацию о файле: название, имя автора, число страниц и т.д.
ФОРМАТИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТА.
Для удобства работы в
, т.е. не
учитывая регистр букв, выделения,
нумерацию и т.д., а затем уже
заниматься оформлением текста,
т.е. форматировать его. Для правильного
форматирования документа
ВЫДЕЛЕНИЕ.
Выделяются в Word отдельные символы, слова, фрагменты текста и весь абзац. Выделение можно осуществлять с помощью мыши и с помощью клавиатуры.
Для выделения символа, слова
или фрагмента необходимо
Для сплошного выделения
КОПИРОВАНИЕ, ПЕРЕМЕЩЕНИЕ.
Операции копирования - перемещения можно произвести над выделенными фрагментами с помощью команд меню или кнопок панели инструментов. Копирование – перемещение осуществляется с помощью буфера обмена. Информация, отправляемая в буфер обмена сохраняется там до отправления туда нового фрагмента, при этом старая информация уничтожается.
Для перемещения:
· Выделите нужный фрагмент текста или графики.
· Выберите команду “Правка - Вырезать” или кнопку “Удалить в буфер” на панели инструментов. Выделенный фрагмент удаляется из документа и запоминается в буфере.
· Переместите точку вставки в то место, куда нужно переместить фрагмент.
· Выберите команду “Правка, Вставить” или кнопку “Вставить из буфера” на панели инструментов. Выделенный фрагмент появится в новом месте.
Для копирования :
· Выделите нужный фрагмент текста или графики.
· Выберите команду “Правка, Копировать” или кнопку “Копировать в буфер”. Выделенный фрагмент запоминается в буфере обмена.
· Если вы хотите копировать в другой документ, то откройте его.
· Переместите точку вставки в то место, куда нужно копировать.
· Выберите команду “Правка, Вставить” или кнопку “Вставить из буфера ” на панели инструментов.Выделенный фрагмент появится в новом месте.
ИЗМЕНЕНИЕ ШРИФТОВ.
· Шрифт – это способ начертания символов. В Windows 95 большое разнообразие шрифтов. Чаще всего используют два шрифта типа True Type, которые позволяют использовать русские буквы:
· Шрифт без засечек на концах букв “Arial”
· Шрифт с засечками на концах букв “Times New Roman”
Засечки – это маленькие
удобство чтения.
Для смены шрифта необходимо:
· Выделите текст, шрифт которого нужно изменить, или поместите точку вставки в место начала ввода новым шрифтом.
· Выберите команду “Формат - Шрифт” или раскройте список шрифтов на панели инструментов.
· Выделите нужный шрифт в списке и дважды щелкните по нему мышью.
Word позволяет
установить шрифт разного
· Выделите текст, для которого хотите изменить размер шрифта, или установите точку вставки в место ввода текста в новом размере.
· Выберите команду “Формат- Шрифт” или раскройте список размер шрифта на панели инструментов.
· Выделите или введите нужный размер шрифта и щелкните по нему мышью.
Word позволяет изменить начертание и цвет шрифта, для этого необходимо:
· Выделите текст, для которого хотите изменить начертание шрифта, или установите точку вставки в место ввода текста в новом размере.
· Выберите команду “Формат- Шрифт” или нужную кнопку на панели инструментов. В Word можно использовать следующие начертания: обычное, полужирное, курсив, полужирный курсив, подчеркивание. Обычно полужирное начертание шрифта используют для заголовков, курсив – для подзаголовков и выделения отдельных слов в тексте.
· Выделите нужное начертание шрифта в окне Шрифт и щелкните по нему мышью или щелкните мышью по одной из кнопок на панели инструментов Ж, К, Ч .
Для изменения цвета нужно
проделать те же операции, выбирая
в окне Шрифт нужный цвет. Цвет
очень полезен в публикациях.
Которые предлагается
В окне шрифт так же можно
задать различное расстояние
между буквами (обычный, разряженный,
уплотненный) во вкладке Интервал.
Прием “кернинг пар” позволяет
уменьшить расстояние между
СМЕНА РЕГИСТРА СИМВОЛОВ.
При вводе документов Word автоматически включает регистр букв “Как в предложениях”, т.е. начинает новые предложения (после ввода точки) с прописной буквы, поэтому можно печатать вслепую, не задумываясь о смене прописных и строчных букв. При необходимости регистр букв можно поменять. Для этого необходимо проделать следующие операции:
· Выделите текст, регистр которого хотите изменить, или установите точку вставки внутри или слева от слова, регистр которого хотите изменить.
· Выберите команду “Формат - Регистр”. Появится диалоговое окно “Регистр”.
· Выделите одну из следующих опций изменения регистра:
Как в предложениях - первая буква предложения в верхнем регистре, остальные– в нижнем;
Все строчные - все в нижнем регистре;
0 ВСЕ ПРОПИСНЫЕ - все в верхнем регистре;
1 Начинать с прописных - первая буква каждого слова в верхнем регистре, остальные в нижнем;
2 иЗМЕНИТЬ РЕГИСТР - верхний регистр переключается на нижний, нижний на верхний.
· Нажмите кнопку ОК.
ФОРМАТИРОВАНИЕ АБЗАЦЕВ ТЕКСТА.
Абзац – это фрагмент текста, который кончается при нажатии клавиши Enter. Форматирование абзаца включает такие вещи, как центрирование, выравнивание по левому или правому краю, обрамление и заполнение, выступы, межстрочные интервалы.
Для задания выравнивания необходимо:
· Выделите абзац текста.
· Выберите команду “Формат - Абзац” или кнопки выравнивания на панели инструментов.
· Выберите необходимое выравнивание: по левому краю, по центру, по правому краю, по ширине.
· Нажмите клавишу OK или щелкните мышь.
Для задания отступов и межстрочных интервалов выделяется абзац, выбирается команда “Формат - Абзац” и устанавливаются необходимые значения.
Для задания обрамления и
ЗАКЛАДКИ.
Закладка- это некоторый элемент
документа, которому дано имя. Они
используются для быстрого
Чтобы создать закладку:
· Переместите точку вставки в то место, которому вы хотите дать имя, или выделите текст и графику, которому вы хотите дать имя.
· Выберите команду “Вставка - Закладка”. Появится диалоговое окно “Закладка”, которое позволяет создать новую закладку, переопределить или удалить существующую или перейти к закладке.
· Введите имя закладки в поле ввода “Имя закладки”.
· Нажмите кнопку “Добавить”.
Имя закладки может быть длиной не более 40 символов. Оно должно начинаться с буквы и содержать только буквы, цифры и подчеркивание без пробелов, знаков препинания и специальных символов.
Переход к тексту, отмеченному закладкой.
Если какой-то текст отмечен закладкой, то можно быстро перейти к этому месту, одновременно выделив его. Выберите команду “Вставка - Закладка”, выделите имя закладки, к которой нужно перейти, и нажмите кнопку “Перейти
”. Имена закладок в списке перечисляются обычно в алфавитном порядке, но можно их отсортировать и в порядке расположения в документе. Для этого нужно выбрать переключатель “Сортировать по позиции”.
Использование закладок в вычислениях.
Если возникает необходимость подсчета каких – то сумм, выражений по ходу набора документа, необходимо использовать специальные возможности Word. Редактор не может автоматически подсчитывать вводимые числа, не понимает например, 126*15. Для этого необходимо выбрать место в документе, куда будет помещаться результат вычисления, войти в меню “Таблица – Формула” и ввести необходимую формулу после знака = . Для ввода формул используются следующие математические операции: сложение - +, вычитание - -, умножение - *, деление - /, возведение в степень - ^, раскрыв вкладку “Вставить функцию” можно выбрать необходимую функцию. В вычислениях могут участвовать непосредственно числа, если необходимость вычисления возникает однократно. Для многократного использования чисел или смены их по ходу вычислений , необходимо по ходу набора документа каждому числу, используемому в дальнейшем в вычислениях, назначить определенную закладку, например числу 156 – закладку ab, а числу 15 – закладку ac, тогда для подсчета выражениия 126*15 необходимо войти в меню “Таблица – Формула” и ввести формулу ab*ac , для быстроты ввода можно раскрыть список “Вставить закладку” и получите результат 1890. Если возникает необходимость замены числа 126 например на 156, для пересчета результата формулы необходимо выделить прежний результат и нажать клавишу F9, получите результат 2340. В именах закладок, участвующих в вычислениях не разрешается вводить цифры.
АВТОТЕКСТ.
При постоянной работе с