Контрольная работа по «Информационные технологии в юридической деятельности»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Декабря 2014 в 10:25, контрольная работа

Краткое описание

Опишите операции, которые Вы производите с информацией по роду своей деятельности. Если вы используете компьютер, то опишите, как именно. Предложите способы повышения эффективности работы с информацией в вашей организации, если Вам стало доступно всё то техническое и программное обеспечение, которое описано в учебно-методическом комплексе.

Вложенные файлы: 1 файл

ИНФОРМАЦ.ТЕХНОЛОГИИ В ЮРИД.ДЕЯТЕЛЬНОСТИ .doc

— 5.25 Мб (Скачать файл)

Современный мощный компьютер  дает возможность быстро обрабатывать информацию, гарантирует целостность  данных, а также позволяет устанавливать современное программное обеспечение.

Жидкокристаллический монитор  с диагональю 19” позволяет работать с несколькими окнами одновременно и обеспечивает четкость изображения, компактность.

Кроме перечисленного выше, необходимы клавиатура и мышь. Их можно приобрести относительно недорогие, стандартные без излишеств. Мышь желательно беспроводную, так как каждодневная работа с большим объемом бумаг требует максимальное количество свободного места на столе.

Что касается программного обеспечения, то необходимо установить операционную систему, пакет прикладных программ и антивирусную программу.

Операционная система Microsoft Windows 7 содержит в себе всё, что только может потребоваться в офисе. А также для удаленной работы. Доступен запуск приложений Windows XP в специальном режиме совместимости, восстановление данных с помощью резервных копий, автоматически создаваемых в домашней или корпоративной сети. Для подключения к корпоративной сети доступна функция "Присоединение к домену", также доступна печать на нужный принтер дома или в офисе с использованием маршрутизации.

Набор приложений Microsoft Office  предлагает новые способы обеспечения оптимальной  работы благодаря новым эффективным инструментам, помогающим в творческой реализации идей пользователя, решении проблем и общении с другими пользователями. Приложение, необходимые бухгалтеру из пакета Microsoft Office: Word, Excel, PowerPoint.

Основным критерием выбора блока  питания для такого мощного потребителя  энергии, является выходная мощность блока питания.

Антивирус Kaspersky Anti-Virus 2012 обеспечивает проактивную защиту вашего компьютера от различного вида вредоносных угроз с использованием файлового, почтового, IM и веб антивируса.

Основные компоненты защиты Антивируса Касперского:

  • Файловый антивирус позволяет избежать заражения файловой системы компьютера. Компонент запускается при старте операционной системы, постоянно находится в оперативной памяти компьютера и проверяет все открываемые, сохраняемые и запускаемые файлы на компьютере и на всех присоединенных дисках.
  • Почтовый Антивирус проверяет входящие и исходящие почтовые сообщения компьютера. Письмо будет доступно адресату только в том случае, если оно не содержит опасных объектов.
  • Веб-Антивирус Касперского перехватывает и блокирует выполнение скрипта, расположенного на веб-сайте, если он представляет угрозу. Строгому контролю также подвергается весь HTTP-трафик. Кроме того, компонент блокирует доступ к опасным веб-сайтам.
  • IM-Антивирус обеспечивает безопасность работы с интернет-пейджерами. Компонент защищает информацию, поступающую на ваш компьютер по протоколам интернет-пейджеров. IM-Антивирус обеспечивает безопасную работу со многими программами, предназначенными для быстрого обмена сообщениями.
  • Проактивная защита позволяет обнаружить новую вредоносную программу еще до того, как она успеет нанести ущерб. Работа компонента основана на контроле и анализе поведения всех программ, установленных на вашем компьютере. В зависимости от выполняемых ими действий Антивирус Касперского 2011 принимает решение о том, является ли каждая программа потенциально опасной. Таким образом, ваш компьютер защищен не только от уже известных вирусов, но и от новых, еще не исследованных.
  • Компонент, встроенный в Веб-Антивирус и IM-Антивирус, который позволяет проверять веб-адреса на принадлежность к спискам фишинговых и подозрительных веб-адресов.

 

  1. Напишите текст, в котором Вы рассказываете своим коллегам о том, какие преимущества Вам даёт постоянное использование текстового процессора MS Word и табличного процессора MS Excel в повседневной работе.

 

Ответ:

В мощном текстовом процессоре Microsoft Word удобно готовить самые разнообразные  документы. Вводимый текст отображается на экране именно в том виде, в  каком он будет выведен на печать. Мощные средства редактирования текста приближают его по своим возможностям к настольным издательским системам, сохраняя при этом простоту использования.

Пользователю доступны разнообразные  средства редактирования: изменение  типа и стиля шрифта, выравнивание абзацев, установка межстрочных интервалов, выделение рамками, многоколонный текст, выделение абзацев, висячие отступы, авто нумерация и многое-многое другое. В текст можно вставлять таблицы, ячейки которых могут содержать как текст, так и числа. Встроенное средство построения диаграмм позволяет с легкостью выбирать любой из множества доступных типов графиков. Более того, в ячейки можно вставлять формулы, автоматически пересчитывающие результат при изменении параметров.

Текст может сопровождаться графикой, которую можно вставлять из уже существующих файлов в различных форматах или создавать, используя встроенный графический редактор. Если документ имеет большой размер, то для удобства работы с ним можно автоматически создавать оглавление или алфавитный указатель.

Большое внимание в Word уделено работе с письмами. Для любого письма можно автоматически создавать конверт, адрес для которого будет выбран из базы данных фактически любого формата. При необходимости отправить одно письмо по нескольким адресам, достаточно просто указать в базе данных соответствующие адреса, и они будут автоматически напечатаны на конвертах.

Word позволяет писать без ошибок. В нем имеется встроенная программа  коррекции ошибок. Поддерживается  режим динамической проверки  орфографии. Каждое написанное слово будет проверяться немедленно, и если оно содержит ошибку, ее сразу будет видно по специальной маркировке, которой отмечается слово, написанное неправильно. Для того чтобы произвести коррекцию неверно написанного слова, достаточно будет щелкнуть по нему правой кнопкой мыши, и пользователю будет предложен список возможных замен.

При подготовке текстовых документов на компьютере используются три основные группы операций:

  • операции ввода позволяют перенести исходный текст из его внешней формы в электронный вид, то есть в файл, хранящийся на компьютере. Ввод может осуществляться не только набором с помощью клавиатуры, но и путем сканирования бумажного оригинала, перевода документа из графического формата в текстовый.
  • операции редактирования (правки) позволяют изменить уже существующий электронный документ путем добавления или удаления его фрагментов, перестановки частей документа, слияния нескольких файлов, разбиения единого документа на несколько более мелких и т. д. Ввод и редактирование при работе над текстом часто выполняются параллельно.
  • операции форматирования задают оформление документа; команды форматирования позволяют точно определить, как будет выглядеть текст на экране монитора или на бумаге после печати на принтере.

Основными функциями текстового редактора MS Word являются:

  • редактирование строк текста;
  • возможность использования различных шрифтов символов;
  • копирование и перенос части текста с одного места на другое или из одного документа в другой;
  • контекстный поиск и замена частей текста;
  • задание произвольных межстрочных промежутков;
  • автоматический перенос слов на новую строку;
  • автоматическую нумерацию страниц;
  • выравнивание краев абзаца;
  • создание таблиц и построение диаграмм;
  • проверка правописания слов и подбор синонимов;
  • построение оглавлений и предметных указателей;
  • распечатка подготовленного текста на принтере в нужном числе экземпляров и т.п.
  • вставка и редактирование формул;
  • работа с многоколоночным текстом;
  • вставка в текст большинства внешних объектов различных программ;
  • автоматическое сохранение редактируемого документа;
  • возможность создания разнообразных меток (закладки, сноски, ссылки);
  • возможность работы с различными стилями форматирования;
  • создание шаблонов документов.

Табличный процессор Microsoft Excel :

 Таблица Excel называется РАБОЧАЯ  КНИГА. И вот несколько операций используемые при работе с Microsoft Excel: Буфер обмена Office позволяет выбрать несколько объектов из любых приложений, включая Web-обозреватель, а затем вставить их, когда это будет нужно.

Различные средства помогают выстраивать и редактировать формулы, вводить функции и создавать формы и шаблоны. Панель формул облегчает создание формул, автоматически исправляя распространенные ошибки.

При редактировании формулы  все ячейки и диапазоны, на которые  ссылается формула, выделяются цветными рамками, причем цвета рамок соответствуют  цветному выделению ссылок. Заголовки строк и столбцов могут быть использованы как ссылки в формулах без создания имен.

Шаблоны обеспечивают создание интерактивных форм, с помощью  которых можно вводить данные в списки или в базы данных. В  число этих шаблонов входят отчет  о расходах и бланк заказа. Ещё возможно создание собственных форм для ввода данных в списки или базы данных с помощью мастера шаблонов с функцией автоматического сбора данных. 

При выделении диапазона  сумма ячеек этого диапазона  выводится в строке состояния,  а при вводе текста в ячейки распространенные орфографические ошибки исправляются автоматически. При вводе текста в ячейку производится его сравнение с текстом других ячеек данного столбца и предлагается закончить ввод на основе уже введенного текста.

Можно задать ограничения на тип или значения данных, вводимых в ячейки, такие как ввод только текста, целых чисел, дат или ввод только чисел, меньших заданного, или только значений из заданного списка.

Проверка данных позволяет  задать вывод сообщений с правилами ввода (при переходе в ячейку с ограничениями) или сообщений об ошибках (при вводе недопустимых данных).

Панель инструментов Зависимости содержит кнопку. Обвести  неверные данные, позволяющие найти  ячейки, содержащие неверные данные.

Функции Microsoft Excel позволяют использовать итоговые значения сводных таблиц в формулах, подсчитывать количество пустых ячеек в диапазоне.

Расширенные возможности  форматирования и оформления позволяют  получать печатные отчеты и интерактивные  формы желаемого вида.

Microsoft Excel автоматически расширяет форматирование и формулы в списках, упрощая эту распространенную задачу. 

При перетаскивании  разрывов страниц и границ  области печати Microsoft Excel автоматически  масштабирует данные по размерам  печатаемой страницы. В этом режиме  возможны и обычные операции редактирования, такие как перемещение и копирование ячеек и объектов и ввод текста. 

Текст в ячейке  можно повернуть на любой угол. Перенос и поворот текста позволяет  снизить горизонтальные размеры  листа, сократив место для отображения  длинных текстовых элементов, например, заголовков, и оставляя больше места для данных. Так же Microsoft Excel может  динамически применять различные  стили шрифтов, заливку и границы  для ячеек, значения которых лежат  или не лежат в заданных пределах. Это позволяет быстро выделить важные данные без просмотра большого количества ячеек.

Поиск данных и сортировка списков являются наиболее частыми  задачами, здесь возможен быстрый  поиск необходимых данных и подсчет  итоговых значений. 

Автофильтр отображает строки данных из списка в соответствии с выбором, сделанным пользователем.  

Отчеты сводных диаграмм переносят отчеты сводных таблиц на диаграммы. Отчеты сводных диаграмм интерактивны, снабжены кнопками, с помощью которых можно отображать и скрывать элементы диаграммы.

Можно сократить текст оси и сделать его более читаемым, изменив цену деления этой оси. Например, если значения на диаграмме изменяются в диапазоне от 1 000 000 до 50 000 000, можно отобразить на оси числа от 1 до 50 и добавить подпись, указывающую, что значения выражены в миллионах.

Специальный тип оси  категорий для данных, организованных по датам. Microsoft Excel автоматически использует в диаграмме ось времени, если данные листа для диаграммы содержат числа в формате дат. 

Данные, по которым построена диаграмма, могут быть выведены в виде таблицы под диаграммой. Таблица данных выравнивается по осям диаграммы. 

Внедренную диаграмму можно открыть в отдельном окне.  

Для создания эффекта стен и пола для объемных диаграмм, а также для полос и столбцов можно использовать эффект заливки текстурой или изображением. Использование градиентной заливки обеспечивает внешний вид высокого класса. 

В сводной таблице  может быть использовано несколько  полей страниц. Для вывода большего  количества полей страниц на  экране их можно выводить по строкам или по столбцам.  

Способ вывода ошибочных значений и пустых ячеек может быть задан пользователем, за исключением отображения встроенных ошибок, таких как #ССЫЛКА и #ИМЯ или вывода 0 (нуля) для пустых ячеек. 

Существует возможность создания полей и элементов полей, выполняющих вычисления по пользовательским формулам над данными отчета сводной таблицы так же отобразить список формул, использованных для вычисляемых полей и элементов. 

Если для вычисляемого элемента задано несколько формул, может быть установлен порядок, в котором они вычисляются. 

Функция ПОЛУЧИТЬ ДАННЫЕ СВОДНОЙ ТАБЛИЦЫ дает возможность использовать данные отчета сводной таблицы в формулах вне отчета сводной таблицы.

Для анализа данных, находящихся  вне Microsoft Excel, нет нужды вручную вводить их в книги Microsoft Excel. Внешние данные могут быть легко вставлены в таблицы Microsoft Excel с помощью нескольких нажатий клавиш. 

Существует возможность создания и выполнения запросов для загрузки данных, доступных через Интернет. Можно выбрать либо всю Web-страницу, либо указать загружаемую таблицу на Web-странице. Excel содержит несколько образцов Web-запросов, которые можно выполнить. Запросы можно распространять среди других пользователей Microsoft Excel, что освобождает их от необходимости самостоятельно настраивать доступ к данным при запуске запросов. 

Лист с запросом может быть сохранен в качестве шаблона, без сохранения копии извлеченных данных. Данные при этом будут извлекаться в момент открытия такого шаблона с запросом на ввод пароля, если это требуется. С помощью шаблонов отчетов можно совместно использовать файлы запросов, которые будут иметь меньший объем и обеспечивать большую безопасность.

 

  1. По данным приведённой ниже таблицы в Excel выполнить следующие задания:
    • Оформите таблицу в Excel.
    • Рассчитайте итоги, средние и проценты количества правонарушений по районам и месяцам.
    • Постройте два графика-гистограммы распределения количества правонарушений по районам и по месяцам.
    • Результаты работы в Excel вставьте в текст ПКЗ (таблица и 2 диаграммы).
    • Вставьте в текст ответа формулы из ячеек, выделенных зелёным цветом.

Информация о работе Контрольная работа по «Информационные технологии в юридической деятельности»