Отчет о производственной практике на ООО «Евросеть»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Декабря 2012 в 13:45, отчет по практике

Краткое описание

Компания ООО «Евросеть» является обществом с ограниченной ответственностью.
Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли, определенные учредительными документами; участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных ими вкладов.

Содержание

Структура предприятия__________________________________

Виды деятельности, сферы деятельности___________________

Участие в производственной деятельности__________________

Вывод________________________________________________

Характеристика________________________________________

Приложение № 1
-история компании, что выпускает______________________

Вложенные файлы: 1 файл

отчет.doc.docx

— 58.48 Кб (Скачать файл)

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО  ОБРАЗОВАНИЯ

"Калининградский  Государственный Технический Университет"

(ФГОУ ВПО  "КГТУ")

Кафедра Систем Управления и Вычислительной Техники

 

          Отчет защищен с оценкой              «___________»

 

 

              “___” ___________ 2012 г.

 

               ________________

            (ФИО и должность председателя комиссии)

 

ОТЧЕТ

 

о прохождении преддипломной  практики

 

на ООО «Евросеть»

студента группы  09-ВИЭ-1

Улитина Е.В.

 

 

                           Студент-практикант: Улитин Е.В.

 

 Руководитель от производства:  ______________ /_____________/

 

Руководитель от университета:  ______________ /_____________/

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Калининград 2012г.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Структура предприятия__________________________________

 

  1. Виды деятельности, сферы деятельности___________________

 

  1. Участие в производственной деятельности__________________

 

  1. Вывод________________________________________________

 

  1. Характеристика________________________________________

 

  1. Приложение № 1

-история компании, что  выпускает______________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    1. Структура предприятия.

Компания ООО «Евросеть» является обществом с ограниченной ответственностью.

Обществом с ограниченной ответственностью признается учрежденное  одним или несколькими лицами общество, уставный капитал которого разделен на доли, определенные учредительными документами; участники общества с  ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут  риск убытков, связанных с деятельностью  общества, в пределах стоимости внесенных  ими вкладов.

Фирменное наименование общества с ограниченной ответственностью должно содержать наименование общества и  слова «с ограниченной ответственностью». Число его участников не должно превышать  предела, установленного Законом об обществе с ограниченной ответственностью.

Учредительными документами  общества с ограниченной ответственностью являются учредительный договор, подписанный  его учредителями, и утвержденный ими устав. Если общество учреждается  одним лицом, его учредительным  документом является устав.

Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью составляется из вкладов его участников и определяет минимальный размер имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов, в соответствии с Законом об обществе с ограниченной ответственностью.

Высшим органом общества с ограниченной ответственностью является общее собрание его участников. Общество может быть добровольно ликвидировано  или реорганизовано в акционерное  общество или в производственный кооператив по единогласному решению  его участников.

Общество с ограниченной ответственностью имеет следующие  особенности по сравнению с другими  формами хозяйствования:

является разновидностью объединения капиталов, не требующего, следовательно, обязательного личного  участия своих членов в делах  общества;

уставный капитал общества разделен на доли участников и соответствует  ответственности по долгам общества.

 

 

Схема 1. Схема управления магазином.

 

ДИРЕКТОР



 


 

БУХГАЛТЕР


МЕНЕДЖЕР ПО ПРОДАЖАМ



 



 

ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ


 

ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ



 

ПРОДАВЕЦ-КОНСУЛЬТАНТ


 


 

 

 

 

В салоне высокий уровень  текучести, свойственный всем салонам  сотовой связи, т.к. в них работают преимущественно студенты и выпускники вузов.

Наибольшее количество сотрудников  приходится на обслуживающий персонал, осуществляющий непосредственную работу с клиентами.

Директор салона осуществляет общее управление салоном, отвечает за формирование кадровой политики, а  также взаимодействует с ООО «Евросеть». Менеджер по закупкам формирует ассортимент салона на основе анализа продаж в салоне и с учетом рекомендаций ООО «Евросеть». Бухгалтер отвечает за финансовую сторону деятельности салона. Продавец-консультант осуществляет продажи на кассовом оборудовании и непосредственно взаимодействует с покупателями.

Корпоративная культура ООО «Евросеть» тесно связана со стратегией развития и целями компании. Поэтому сотрудники компании – это люди, заинтересованные в новых достижениях и связывающие собственный успех с успехом компании.

 

В управлении человеческими  ресурсами ООО «Евросеть» придерживается следующих принципов:

1. Отбор персонала производится  на основе знаний, опыта, потенциала  и черт характера без дискриминации  по возрасту, полу, национальной  принадлежности, вероисповедания, семейному  статусу, политическим убеждениям.

2. Вознаграждение за осуществление  должностных обязанностей выплачивается  всем сотрудникам согласно утвержденному  окладу.

3. Качественная работа, творческий  подход, проявление инициативы, выполнение  дополнительных работ, не входящих  в прямой круг обязанностей, оцениваются  дополнительно и стимулируются  премиальными выплатами, определенными  для каждой категории сотрудников.

4. Размер заработной платы  и премиальных выплат регулярно  пересматривается с целью поддержания  конкурентоспособности на рынке  труда.

5. В дополнение к заработной  плате сотрудникам предоставляется  определенное количество льгот  и компенсаций, зависящее от  уровня специалиста и продолжительности  его работы в компании.

6. Сотрудникам гарантирована  возможность обсуждения с администрацией  компании любого вопроса или  проблемы, беспокоящей сотрудника. Решения по любой проблеме, которая  может возникнуть в ходе работы  сотрудника, принимаются максимально  быстро и справедливо.

7. Сотрудникам гарантируется  уважительное, корректное и внимательное  отношение со стороны администрации.

8. Сотрудникам гарантируется  карьерное продвижение, соответствующее  их знаниям, способностям и  прилагаемым к работе усилиям.

9. Все сотрудники своевременно  и открыто информируются обо  всех достижениях и изменениях, происходящих в компании

    1. Виды деятельности, сферы деятельности.

Основными направлениями  деятельности компании являются осуществление  розничной торговли сотовыми телефонами, портативной цифровой техникой, ноутбуками, аксессуарами, подключение к операторам связи, предоставление высокотехнологичных услуг.

В «Евросети» можно приобрести и оплатить авиабилеты, штрафы ГИБДД, туристические путёвки, билеты на развлекательные  и спортивные мероприятия, внести абонентские  платежи за спутниковое телевидение, платежи по кредитам, настроить оборудование. В настоящее время сеть компании включает более 4,3 тысяч магазинов, расположенных в 1373 городах России.

Собственная логистическая  служба компании работает также как  оператор экспресс-перевозок по России.

Услуги компании ООО «Евросеть»:

-прием платежей;

-денежные переводы;

-погашение кредитов;

-прием платежей за  услуги ЖКХ;

-туристические путевки;

-оплата штрафов ГБДД;

-цифровое телевидение;

-абонентское обслуживание;

-страхование авиа и  жд-пассажиров;

-настройка оборудования

  • Зарядка мобильных устройств
  • Консультация по настройке дополнительных операторских опций
  • Обучение использованию устройства
  • Перенос телефонной книги и мультимедиа файлов на другой телефон или Flash – носитель
  • Адаптация SIM-карты iPhone 4, iPad, iPad 2

Наиболее популярный и  востребованный спектр высокотехнологичных  услуг:

  • Настройка Internet на телефоне, коммуникаторе и ноутбуке – через модем
  • Настройка приложений ICQ,Mail Agent

 

  • Настройка и установка навигационных программ, обновление карт
  • Установка и настройка лицензионных программ: антивирусов, игр, словарей и переводчиков

3.Участие в  производственной  деятельности.

Процесс обслуживания покупателей  в салонах сети «Евросеть», оказывающий  влияние на качество обслуживания. Данный стандарт обязателен к выполнению КАЖДЫМ продавцом-консультантом при обслуживании КАЖДОГО покупателя.

Цель работы продавца-консультанта – обеспечение максимального  объема продаж посредством создания оптимальных условий покупателям  для выбора и оплаты товара.

Приступая к работе, продавец-консультант  должен иметь опрятный внешний вид (чистую спецодежду, аккуратную прическу, руки и вычищенную обувь), носить форменную  одежду и бейджик с указанием  Ф.И.О., которые должны соответствовать  стандарту.

Продавцы-консультанты обязаны  готовить товары к продаже (проверка наименования, количества, цены, состояния  упаковки, распаковка, осмотр внешнего вида, переборка, протирка, зачистка), размещать  и делать выкладку товаров по группам  и видам с учетом товарного  соседства, частоты спроса и удобства работы, оформлять витрины и контролировать их состояние, выполнять все работы по расположению товаров в салоне.

Находясь в торговом зале или за столом-стойкой, персоналу  запрещено вести частные разговоры, не связанные с продажей товаров, перекрикиваться между собой, принимать  пищу и напитки, жевать жевательную  резинку, держать руки в карманах и читать.

Продавцы-консультанты обязаны  консультировать покупателя о наличии  товара, ассортименте, цене и поступлении, о свойствах отдельных видов  товаров, предоставлять полную и  объективную информацию при продаже, максимально показывая покупателю пользу от приобретения товара.

Если покупатель обращается с вопросами о товарах, продаваемых  в других салонах сети, или с  другими вопросами, касающимися  работы салона, продавец-консультант  должен дать справку. Справки, даваемые покупателю, должны быть правильными  и исчерпывающими.

При отсутствии товара, необходимого покупателю, продавец-консультант должен предложить равноценный заменяющий товар. Кроме того, продавцу-консультанту следует предлагать покупателям  новые товары и товары сопутствующего ассортимента и оказывать услуги покупателю по упаковке товара.

Продавцам-консультантам  необходимо быть одинаково внимательным ко всем покупателям независимо от стоимости приобретаемой продукции, длительности выбора, внешности и  возраста покупателя, не проявляя резкости, раздражения, нетерпеливости в обращении.

Если покупатель сомневается  или нуждается в консультации, продавец-консультант должен выяснить потребность с помощью грамотно поставленных вопросов. Необходимо предлагать товар под потребность покупателя, не навязывая сове мнение. Кроме  того, следует предупреждать покупателя о неправильном выборе товара.

 

Если покупатель готов  к общению, продавцу-консультанту следует  посмотреть на покупателя и произнести: «Доброе утро!», «Добрый день!», «Добрый  вечер!» или «Здравствуйте!». Предлагая  покупателю помощь, продавцу-консультанту следует доброжелательно произнести, глядя в лицо покупателю: «Чем я  могу Вам помочь?», «Что я могу Вам  показать?», «Какой товар я могу Вам  предложить?» или «Какой товар  Вас интересует?».

Если покупатель готов  к совершению покупки, продавцу-консультанту необходимо упаковать товар и  отдать покупателю со словами: «Пожалуйста, Ваша покупка!» или «Пожалуйста, Ваш товар!» (необходимо назвать  приобретенный покупателем товар). В заключение продавец-консультант  должен сказать: «Спасибо за покупку! Ждем Вас еще» или «Спасибо за то, что  выбрали наш магазин! Будем рады снова видеть Вас».

Информация о работе Отчет о производственной практике на ООО «Евросеть»