Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Сентября 2015 в 16:52, отчет по практике
Автоматизация любых видов учета позволяет существенно сократить временные затраты предприятия, повысит производительность, а также, благодаря аналитическому учету, повысит прозрачность деятельности предприятия, что делает ее эффективным средством управления организацией.
Руководителем практики был составлен план осуществления работы:
- ознакомление с уставом и структурой предприятия;
- изучение теории бухгалтерского учета;
- изучение конфигурации 1С: Бухгалтерия для Казахстана 2.0;
- обучение навыкам программирования на платформе 1С: Предприятие 8.2
Введение ……………………………………………………………………………3
1 Структура предприятия ………………………………………………………….4
1.1 Общая информация. Виды экономической деятельности.………………..4
1.2 История создания и развития ……………………………………………....4
1.3 Автоматизация. Ее роль в развитии фирмы…………………………… .5
2 Данные по предприятию ……………………………………………….. ……...7
2.1 Организационная структура предприятия ………………………………..7
2.2 Техническая база организации …………………………………………….8
3 Технологическая платформа 1С: Предприятие 8……………..………………9
3.1 Описание основных объектов..…………………………………………….9
3.2 Работа через интернет………………..……………………………………12
3.3 Новые возможности 1С: Предприятия 8.3……….….….………………..15
Заключение……………………………………………………………………….18
Список использованных источников…………………………………
Кафедра информационных систем
Отчет по производственной практике
Специальность 5B070300 – Информационные системы
Руководитель:
кафедрой ИС
Защита отчета
Костанай, 2015
Введение ……………………………………………………………………………3
1 Структура предприятия ………………………………………………………….4
1.1 Общая информация. Виды экономической деятельности.………………..4
1.2 История создания и развития ……………………………………………....4
1.3 Автоматизация. Ее роль в развитии фирмы…………………………… .5
2 Данные по предприятию ……………………………………………….. ……...7
2.1 Организационная структура предприятия ………………………………..7
2.2 Техническая база организации …………………………………………….8
3 Технологическая платформа 1С: Предприятие 8……………..………………9
3.1 Описание основных объектов..…………………………………………….9
3.2 Работа через интернет………………..……………………………………
3.3 Новые возможности 1С: Предприятия 8.3……….….….………………..15
Заключение……………………………………………………
Список использованных источников……………………………………….…..1
Введение
Практика необходима для закрепления теоретических навыков будущего специалиста.
Автоматизация любых видов учета позволяет существенно сократить временные затраты предприятия, повысит производительность, а также, благодаря аналитическому учету, повысит прозрачность деятельности предприятия, что делает ее эффективным средством управления организацией.
Руководителем практики был составлен план осуществления работы:
- ознакомление с уставом и структурой предприятия;
- изучение теории
- изучение конфигурации 1С: Бухгалтерия для Казахстана 2.0;
- обучение навыкам
Миссия компании – внедрить средства автоматизации любых видов учета в организацию, тем самым повысив производительность труда.
Целью деятельности ТОО «Компания Первый БИТ» является качественное и своевременное удовлетворение потребностей организаций средствами для автоматизации.
1 Структура предприятия
1.1 Общая информация. Виды экономической деятельности
ТОО «Компания Первый БИТ» является структурным подразделением компании «Первый БИТ», в состав которой вошло 1 июня 2013 года. Сама компания «Первый БИТ» основана в 1997 году в Москве.
ТОО «Компания Первый БИТ» является IT компанией полного цикла, то есть предоставляет полный спектр программных и аппаратных продуктов, а также различных услуг. Эти услуги включают в себя:
- Продажа программных продуктов.
- Обучение работе с типовыми решениями автоматизации учета фирмы «1С».
- Внедрение программных продуктов на предприятии.
- Сопровождение работы клиентов в программах «1С», по средствам договора «Информационно - технологического сопровождения».
- Разработка программного продуктов для автоматизации работы предприятий, различных отраслей.
Основной задачей ТОО «Компания Первый БИТ» является получение прибыли, предоставление услуг клиентам и удовлетворение их потребностей, в таких услугах, как обучение, внедрение и разработка программных продуктов для автоматизации.
Клиентами за время существования фирмы стали: развлекательный комплекс "София", ресторан "Метрополь", ресторан "Vivat", компания "Особа", торговый холдинг "БК", Управление финансовой полиции МВД РК и др.
В работе с клиентами используется типовой договор по оказанию, который заключается с клиентом бессрочно и оговаривает общие условия сотрудничества. Также неотъемлемой частью договора являются приложения, в которых оговаривается исполнение конкретных работ, их стоимость, сроки исполнения и прочие индивидуальные условия.
1.2 История создания и развития
Сегодня «Первый БИТ» одна из ведущих российских ИТ-компаний и один из крупнейших партнеров фирмы 1С. А еще 17 лет назад офис компании находился в маленькой комнатке, а на звонки клиентов отвечали всего три человека…
У истоков компании стояли три студента Факультета Вычислительной Математики и Кибернетики (ВМК) МГУ им. Ломоносова - Антон Долгов, Марьяна Досымбекова и Владислав Балин. Основатели Первого БИТа еще не закончили обучение, поэтому первый «офис» был устроен прямо в одной из комнат общежития – на 22-м этаже в одной из башен главного здания Московского Университета.
Антон Долгов вспоминает, что тогда они были уверены, что успеха можно достичь в любой сфере. Но студентам ВМК хотелось попробовать свои силы в области информационных технологий, ведь именно в этой сфере они обладали наибольшими знаниями. Когда Антон узнал о том, что фирма «1С», которая на тот момент вовсе не была законодателем мод на рынке бизнес-автоматизации, расширяет свою партнерскую сеть, было решено создать компанию, занимающуюся внедрением ее программных продуктов. Основатели Первого БИТа решили испытать судьбу. Интуиция их не подвела – молодой российский бизнес активно рос и нуждался в эффективных инструментах управления, а, следовательно, - в современном программном обеспечении. А фирма 1С, во многом благодаря активности своих партнеров, через несколько лет стала лидером среди российских разработчиков программного обеспечения. И по нашему мнению решающую роль в этом сыграла компания Первый БИТ!
Сначала казалось, что и в особенностях бухучета студенты-математики разберутся быстро. Но все оказалось не так просто: «Первая неприятность случилась тогда, когда мы поняли, что бухучет – это непростое дело, не всегда подчиняющееся канонам математики. И мы осознали, что наших знаний не хватает. Это было шоком», - с улыбкой вспоминает Антон Долгов.
Сегодня Первый БИТ – это:
1.3 Автоматизация. Ее роль в развитии фирмы
Ведение бухгалтерского и налогового учета является достаточно трудоемкой процедурой, и сегодня трудно уже себе представить, как можно вручную:
- рассчитывать амортизацию на основные средства;
- списывать частями расходы будущих периодов;
- распределять транспортные
- вписывать учетные данные в журнал-ордер;
- переписывать данные одного журнала-ордера в другой, а затем в главную книгу;
- рассчитывать себестоимость;
- определять финансовый
- выполнять другие трудоемкие учетные операции.
Для упрощения этих процедур было разработано множество программных продуктов. Многие из них за последние полтора-два десятилетия уже прошли несколько эволюционных этапов, с каждым разом все более совершенствуясь.
Однако учет не является единственной задачей автоматизации в компании. Комплексная автоматизация компании включает в себя также следующие элементы:
1. Управление проектами.
2. Составление сметной
3. Бюджетирование.
4. Управление персоналом.
Компании заинтересованы в повышении прозрачности своего бизнеса, четком контроле за доходами и расходами, инвесторам необходимы достоверные и оперативные отчеты. Для этого нужна комплексная автоматизация. Причем многие понимают, что в процессе автоматизации решаются не только собственно задачи по работе программного обеспечения, но и наводится порядок в бизнес-процессах. Автоматизация учета производится не только для фискальных органов (налоговая служба, органы государственной статистики). Бухгалтерский учет - это основа достоверной информации и для управленческого учета. Надо только правильно поставить организацию бухгалтерского учета.
Вот пример: бухгалтер по выпискам учитывает движения денежных средств в разрезе привычных для него пятнадцати статей, которые идеально подходят для приложения к бухгалтерскому балансу "Отчет о движении денежных средств". Однако перечень этих статей не обеспечивает, например, ответ на вопрос, за что именно заплатили поставщику: электроэнергия, материалы на объекты, материалы в офис. А ведь статью "Оплата поставщикам" можно разбить и таким образом - данными о фактических выплатах сможет пользоваться финансовый аналитик. Делать выводы о выплатах в разрезе управленческих статей, сравнивать их с планом.
Здесь очень важна организация справочно-нормативной базы. В первую очередь это справочники:
- "Виды продукции (доходов)";
- "Статьи затрат основного производства";
- "Номенклатура продукции";
- "Номенклатура материалов";
- "Статьи прочих доходов и расходов";
- "Статьи движения денежных средств";
- "Подразделения".
Итак, бухгалтерский и налоговый учет автоматизируется в первую очередь для того, чтобы деятельность компании соответствовала законодательству. Но во-вторых (а скорее, во-первых, по значению), данные автоматизированного учета являются основой для управления компанией. Необходимо только правильно организовать этот учет.
2 Данные по предприятию
2.1 Организационная структура предприятия
Компания имеет несколько отделов, каждый из которых выполняет четко определенную цель, но при этом существует тесное взаимодействие. Структура компании такова:
Проектный отдел занимается разработкой программного обеспечения для автоматизации предприятия, специфической отрасли (медицина, строительство, сельское хозяйство и т.п.), а также доработкой готовых решений под нужды фирмы.
Отдел внедрения осуществляет внедрение готового продукта на предприятие. Под этим термином понимается, в первую очередь, установка и настройка приложения для фирмы, затем обучение работы с данным продуктом, а также решение проблем, возникающих при использовании программных продуктов.
Отдел сопровождения выполняет функции связующего звена, между клиентами и фирмой. Работники этого отдела решают все юридические вопросы, также регистрируют потребности клиентов, и генерируют задание на проектный отдел, либо отдел внедрения, в зависимости от потребности.
Отдел продаж реализуют продукцию, занимаются поиском новых клиентов, выявляют их потребности, затем предлагают программные продукты, которые смогут решить задачи клиентов.
Отдел линии консультаций занимается бесплатной консультацией клиентов компании, в сфере аудиторско-правовых норм, а также нюансами работы с программными продуктами фирмы «1С» и ее партнеров.
Бухгалтерия занимается, в общем-то, бухгалтерскими вопросами, то есть взаиморасчеты, учет товарно-материальных запасов, выплата заработной платы и т.д.
Административно-управленческое подразделение включает в себя менеджера по персоналу, маркетолога, а также руководителя офиса.
В настоящее время в ТОО «Компания Первый БИТ» работают свыше 30 сотрудников, однако компания стремится к расширению и переорганизации деятельности. В целом компания достаточно молодая, средний возраст работников 22-25 лет.
Информация о работе Отчет по производственной практике в ТОО «Компания Первый БИТ»