Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2014 в 17:34, отчет по практике
Место прохождения производственной практики — иностранное унитарное научно-производственное предприятие «САМСОЛЮШНС». Руководитель практики от предприятия — Котович О. В. B соответствии с указаниями руководителя производственной практики от вуза, Самодумкин С. А., были определены цели и сформулированы основные задачи.
Содержание 2
1 Задание по производственной практике 4
2 Общая информация о предприятии 5
3 Схема карьерного роста на предприятии 8
4 Изучение технологий платформы .NET 9
4.1 Общие сведения о платформе .NET и среде CLR 9
4.2 Изучение технологии WPF 10
4.3 Изучение шаблона проектирования MVP 16
5 Обзор средств построения систем электронной коммерции. 18
5.1 Обзор отрасли 18
5.1.1 Определение. Основные направления развития. 18
5.1.2 Виды электронной коммерции 18
5.1.3 Преимущества электронной коммерции 19
5.2 Особенности корпоративных серверов Microsoft .NET 20
5.3 Обзор предоставляемых сервисов корпоративными серверами Microsoft 22
5.3.1 SQL Server 2012 22
5.3.2 Application Center 2000 23
5.3.3 BizTalk Server 2013 24
5.3.4 Exchange Server 2013 25
5.3.5 Host Integration Server 2010 27
5.3.6 Commerce Server 2009 28
5.3.7 Internet Security and Acceleration Server 2006 29
5.3.8 Mobile Information Server 30
5.3.9 Tahoe Server 31
6 Выполнение технического задания 33
6.1 Проектирование 33
6.2 Реализация 35
7 Знакомство с системой отчетности на предприятии 39
8 Знакомство с системами контроля версий 40
9 Итоги практики 41
10 Список использованных источников 42
Заданием по производственной практике является: Изучение .NET, разработка механизма для ведения статистики по действиям пользователя в разных модулях.
Сведения о месте и продолжительности практики:
Основанием для направления на производственную практику и ее прохождения является приказ по университету N560-C от 27.05.2011, который регламентирует сроки и порядок прохождения производственной практики.
Место прохождения производственной практики — иностранное унитарное научно-производственное предприятие «САМСОЛЮШНС». Руководитель практики от предприятия — Котович О. В. B соответствии с указаниями руководителя производственной практики от вуза, Самодумкин С. А., были определены цели и сформулированы основные задачи.
Дата прибытия на практику – 09.06.2014.
Дата окончания практики – 24.06.2014.
Результатом прохождения практики является оценка руководителя практики, характеристика, а также отзыв руководителей практики от вуза.
ИУП «САМСОЛЮШНС» (SaM Solutions) – одна из ведущих и наиболее опытных белорусских компаний по разработке программного обеспечения. Основными сферами деятельности компании являются разработка программного обеспечения под заказ, консалтинг в области информационных технологий, предоставление аутсорсинговых услуг и системная интеграция.
SaM Solutions сегодня – это офисы в Беларуси, Украине, США, Нидерландах, Великобритании и Германии, почти 400 высококвалифицированных специалистов, 50 текущих заказчиков на 4 континентах (Европа, Африка, Азия, Америка) из более чем 25 стран, сотрудничество с Microsoft, IBM и Oracle, процессы, соответствующие международным стандартам ИСО 9001, ряд профессиональных наград и далеко идущие планы.
В реализации этих планов SAM Solutions опирается на свою профессиональную команду.
Ценности компании:
Разнообразные проекты, образовательные мероприятия внутри и вне компании создают все условия для профессионального развития и успешности каждого сотрудника компании. Расширенный социальный пакет охватывает как здоровье, так и досуг команды.
Компания внимательно относится ко всем клиентам, уважаем их цели и интересы, создает гибкие процессы для того, чтобы каждый клиент мог получить именно ту услугу или сервис, в котором нуждается и на тех условиях, которые для него комфортны.
Большой опыт, отлаженные процессы и команда специалистов высокого уровня, потому можно уверенно сказать, что подход к работе осуществляется профессионально.
Основные технологические направления и состовляющие компании:
Технологическое направление |
Количество задействованных сотрудников |
.Net |
78 |
Testing |
86 |
Mobile |
60 |
Java |
51 |
DB |
17 |
Lamp |
15 |
SharePoint |
11 |
IT Support |
16 |
SAP |
5 |
Security |
4 |
Bank Support |
10 |
ITSM |
3 |
Таблица 2.1. Технологические направления и количество задействованных в них сотрудников.
Рабочая модель взаимодействия с заказчиками—оффшорный центр
разработки. Данная модель представляет собой виртуальную команду разработчиков программного обеспечения. Команда создается в соответствии
с требованиями клиента относительно проекта и специфики его бизнеса и
выступает в качестве удаленного расширения внутреннего штата компании
клиента.
В соответствии с требованиями клиентов компания предлагает различные модели взаимодействия. Разработка на стороне клиента - данный
подход находит свое применение для наиболее сложных и больших проектов, когда нужно тесное взаимодействие заказчика и команд исполнителя, или когда разработка не может быть передана в другое место, например по причине законодательных ограничений, принятых в стране клиента. Оффшорная организация - вся работа по удовлетворению потребностей заказчика выполняется на стороне компании-исполнителя, данная модель является наиболее экономичной для заказчика. При смешанной организации основная работа выполняется на стороне «Научсофт», но управление проектом и выработка бизнес требований выполняется представителем «Научсофт» на стороне клиента или представителем клиента на стороне компании-исполнителя. Данная модель часто используется для больших проектов, когда нужно соблюдать баланс между стоимостью проекта и эффективностью взаимодействия с клиентом.
Для более удобного управления структурная организация компании
представляет из себя множество отделов. В компании присутствуют отделы занимающиеся разработкой мобильных приложений для iOS и Android, разработкой приложений для Microsoft .NET, также есть отделы разработки, специализирующиеся на других технологиях. Управление компанией осуществляет административный отдел. Также присутствуют отделы материально-технического обеспечения, тестирования и контроля качества. Каждый отдел имеет своего руководителя с которым решаются многие вопросы, возникающие у сотрудников отдела.
В компании работает много молодых и зрелых специалистов. Компания хорошо относится к своим сотрудникам, созданы условия для отдыха и развлечения сотрудников. В офисе компании есть комната для отдыха и развлечений, созданная специально для сотрудников.
Квалификационно-ролевой справочник ИП «Самсолюшнс» является нормативным документом, регламентирующим:
На предприятии утвержден следующий список ролей, выполняемых сотрудниками:
Каждой из перечисленных ролей ставится в соответствие некоторый перечень возможных квалификаций сотрудников из общего списка:
Student - Сотрудник, еще не окончивший ВУЗ, обладающий теоретическими знаниями в рамках требуемой специальности и имеющий учебный опыт их использования. Способен быстро усваивать требования стандарта качества, принятого на предприятии, в пределах своих обязанностей.
Junior - Сотрудник, обладающий знанием небольшого количества технологий работы из смежных областей в рамках своей специальности. Для освоения новых технологий, в особенности не смежных с уже известными, требуется значительное время. Способен самостоятельно решать лишь несложные задачи. Работать без контроля со стороны более опытных специалистов в данной области не может.
Квалификация Junior может быть присвоена:
Staff - Сотрудник, владеющий несколькими технологиями в рамках своей специальности. Прочими технологиями способен овладеть самостоятельно в достаточно сжатые сроки. Может решать любые задачи в рамках известных ему технологий самостоятельно под общим управлением менеджера группы\проекта.
Квалификация Staff может быть присвоена:
Senior – Сотрудник, имеющий стаж работы по специальности не менее двух лет на позиции Staff. Владеет значительным количеством технологий в различных областях в рамках своей специальности, может является экспертом хотя бы в одной из них. Способен:
Team Leader – Сотрудник, имеющий стаж работы не менее одного года на позиции Senior и способный:
Manager – сотрудник, имеющий стаж работы с коммерческими проектами не менее 5-ти лет, который отвечает за планирование сроков, принятие технических решений, отслеживание темпов выполнения работ, коммуникацию с заказчиком, распределение задач и тому подобные функции в рамках одного или нескольких проектов.
Senior Manager - cотрудник, имеющий стаж работы на позиции Manager не менее двух лет, успешно завершивший не менее 2-х коммерческих проектов в качестве руководителя, свободно владеющий как минимум одним иностранным языком и способный заместить руководителя подразделения в период отсутствия оного.
Expert - cотрудник, имеющий 5 и более лет опыта, технический и/или организационный авторитет, умеющий эффективно планировать и решать поставленные задачи с момента оценки проекта до его финальной доставки.
Порядок соответствия ролей и квалификаций регламентирует приведенная ниже квалификационно-ролевая матрица:
Role Pos-Level |
Software Engineering |
QA |
Documentation |
Project Management |
Admin |
Expert |
Senior Manager |
Senior Project Manager |
|||||
Manager |
QA Manager |
Manager Documentation |
Project Manager |
|||
Team Leader |
Team Leader Software Development |
Team Leader QA |
Team Leader Documentation |
|||
Senior |
Senior Software Developer |
Senior QA Engineer |
Senior Technical Writer |
|||
Staff |
Software Developer |
QA Engineer |
Technical Writer |
|||
Junior |
Junior Software Developer |
Junior QA Engineer |
Junior Technical Writer |
|||
Student |
Student Software Developer |
Student QA Engineer |
Информация о работе Отчет по производственной практике .NET в «САМСОЛЮШНС»