Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 20:03, отчет по практике
Производственная практика – комплексное изучение хозяйственного объекта как системы, независимо от конкретных особенностей этого объекта. Практика направлена на закрепление, расширении, углубление и систематизацию знаний. Так же целью практики является выравнивание навыков работы на персональном компьютере, закрепление и расширении навыков использования возможностей решения управленческих задач и закрепления навыков их использования.
Цель 4-недельной производственной практики – не только ознакомление с хозяйственным объектом, как таковым, но и приобретение навыка экономического обследования объекта, нахождение стратегии его развития.
Введение 3
1.Общая технико-экономическая характеристика предприятия 4
1.1. Организационная структура фирмы 4
1.2. Материально-техническая база объекта практики и ее хозяйственная характеристика 7
1.3. Управление процессами и контроль 9
1.4 Корректирующие и предупреждающие действия 11
2.Анализ финансовой и технико-экономической деятельности 13
3. Изученные программные продукты 19
3.1 «Консультант Плюс» 19
3.2 «1С: Предприятие» 23
3.3. «Галактика» 24
Заключение 26
Список использованной литературы 27
(экономических специальностей)
на ОАО «УМПО»
Студент(ка) _____________________
Группа __________
Руководитель (консультант)
______________________________
Дата зачета ___.___.______г.
Оценка _______________
«___» _________________ 20__г.
Директору _______________
г. ______________
Уважаемый_____________________
Направляем на Ваше предприятие
( в организацию) для прохождения
производственной практики по информационным технологиям
студента(ку) ______________________________
Период прохождения практики с ___.___. по ___.___._____г.
Программа прохождения практики у студента(ки) имеется.
Просьба оказать ему(ей) необходимую консультационную помощь.
По окончании практик просьба выдать ему(ей) справку.
____________
Содержание
Введение 3
1.Общая технико-экономическая характеристика предприятия 4
1.1. Организационная структура фирм
1.2. Материально-техническая база объекта практики и ее хозяйственная характеристика 7
1.3. Управление процессами и контроль 9
1.4 Корректирующие и предупреждающие действия 11
2.Анализ финансовой
и технико-экономической
3. Изученные программные продукты 19
3.1 «Консультант Плюс» 19
3.2 «1С: Предприятие» 23
3.3. «Галактика» 24
Заключение 26
Список использованной литературы 27
Введение
Производственная практика – комплексное изучение хозяйственного объекта как системы, независимо от конкретных особенностей этого объекта. Практика направлена на закрепление, расширении, углубление и систематизацию знаний. Так же целью практики является выравнивание навыков работы на персональном компьютере, закрепление и расширении навыков использования возможностей решения управленческих задач и закрепления навыков их использования.
Цель 4-недельной производственной практики – не только ознакомление с хозяйственным объектом, как таковым, но и приобретение навыка экономического обследования объекта, нахождение стратегии его развития.
1.Общая технико-экономическая характеристика предприятия
Название предприятия: ОАО «Уфимское моторостроительое произдоственное объединение» зарегистрированное ОГРН 1020202388359в г. Уфа 04.04.2006 ИФНС по Калининскому району г.Уфы..
Сфера деятельности ОАО « УМПО » в области газоэнергетического машиностроения:
- поставка газотурбинного
привода АЛ–31СТ мощностью 16 МВт
и газоперекачивающих
- поставка газотурбинных
электростанций электрической
- блочно-модульные мини-ГЭС мощностью 50-400 кВт;
- модернизация действующих паровых турбин ТЭЦ сотовыми уплотнителями;
- усовершенствование
эксплуатационных
- изготовление и модернизация запорной и регулируемой арматуры ТЭЦ в магистралях воды и пара (т до 560 оС, Р до 38 Мпа);
- изготовление запасных
частей к выше перечисленному
оборудованию аналогичного
ОАО «УМПО» имеет круглую печать, может иметь штамп и бланки с изображением своего наименования на русском языке, эмблему и товарный знак, а так же прочие атрибуты юридического лица, открывает расчётные и иные счета в банках.
ОАО «УМПО» осуществляет все виды внешне экономической деятельности в установленном законодательством порядке.
В качестве объекта исследования был выбрана Отдел развития информационных технологий.
1.1. Организационная структура отдела
В соответствии с Уставом, органами управления ОАО «УМПО» являются:
•Общее собрание акционеров;
•Совет директоров;
•Генеральный директор.
Структура органов управления ОАО «УМПО»
Рис 1.
Общее собрание акционеров является высшим органом управления Компании. Помимо прочего к компетенции общего собрания относится избрание членов Совета директоров и досрочное прекращение их полномочий. Члены Совета директоров избираются кумулятивным голосованием на срок до следующего годового общего собрания акционеров.
Совет директоров в текущем составе избран внеочередным Общим собранием акционеров 4 сентября 2009 года.
ФИО |
Другие занимаемые должности |
Образование |
Реус Андрей Георгиевич- Председатель Совета директоров |
Генеральный директор ОАО «ОПК «ОБОРОНПРОМ» |
Московский государственный М.В. Ломоносова |
Артюхов Александр Викторович - Зам. Председателя Совета директоров |
Генеральный директор ОАО «УМПО» |
Уфимский государственный университет, Башкирская академия государственной службы и управления |
Борисовский Александр Викторович |
Начальник отдела финансового контроля и бюджетирования департамента корпоративного финансирования и управления активами ОАО «ОПК «ОБОРОНПРОМ» |
Ростовский государственный |
Гончаренко Иван Максимович |
Заместитель генерального директора ФГУП «Рособоронэкспорт» |
Севастопольское высшее военно-морское инженерное училище |
Кирпичев Григорий Борисович |
Заместитель начальника департамента корпоративного финансирования и управления активами ОАО «ОПК «ОБОРОНПРОМ» |
Ростовский государственный |
Лапотько Василий Петрович |
Заместитель генерального директора ОАО «ОПК «ОБРОНПРОМ» |
Московский институт народного хозяйства им. Г.В. Плеханова, член-корреспондент Российской инженерной академии |
Леликов Дмитрий Юрьевич |
Первый заместитель |
Государственная финансовая академия при Правительстве Российской Федерации, Российская академия государственной службы при Президенте Российской Федерации, кандидат экономических наук |
Осин Павел Михайлович |
Начальник правового департамента ОАО «ОПК «ОБОРОНПРОМ» |
Московская государственная юридическая академия |
Петров Дмитрий Евгеньевич |
Заместитель генерального директора ОАО «ОПК «ОБОРОНПРОМ» |
Военный инженерный краснознаменный институт им. А.Ф. Можайского |
Федоров Илья Николаевич |
Исполнительный директор ОАО «НПО «Сатурн» |
Серпуховское высшее военное командное училище |
Пустовгаров Юрий Леонидович |
Заместитель Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан – министр промышленности и внешнеэкономических связей Республики Башкортостан |
Магнитогорский горно- |
Единоличным исполнительным органом ОАО «УМПО» является Генеральный директор.
Отдел информационных технологий является самостоятельным структурным подразделением компании ОАО «УМПО». Отдел создается и ликвидируется приказом Генерального директора Компании.
Отдел возглавляет непосредственно на
Работники отдела назначаются и освобождаются от занимаемой должности приказом генерального директора по представлению начальника отдела.
В своей деятельности Отдел информационных технологий руководствуется действующим законодательством РФ, постановлениями Правительства РФ, внутренними нормативными документами Компании, приказами и распоряжениями Генерального директора, настоящим Положением.
Отдел создан с целью осуществления разработки и внедрения в деятельность Администрации новых информационных технологий.
Основными задачами Отдела являются: | ||
разработка и внедрение новых информационных технологий в деятельность подразделений Администрации; совершенствование информационного
обеспечения Администрации на основе
единой технической политики и применения
современных программно- |
||
В соответствии с возложенными задачами Отдел выполняет следующие функции: | ||
разрабатывает предложения о приоритетных направлениях развития городского хозяйства в сфере информатизации; участвует в разработке и реализации муниципальных программ в сфере информатизации; организует разработку, внедрение и эксплуатацию информационных технологий в структурных подразделениях Администрации. |
1.2. Материально-техническая база объекта практики и ее хозяйственная характеристика
Материально-техническая база объекта - совокупность материальных, вещественных элементов, средств производства, которые используются и могут быть использованы в экономических процессах. Материально-техническая база экономики включает отраслевую структуру с выделением основных и вспомогательных отраслей инфраструктуры. Для предприятия понятие материально-технической базы учитывает состояние компонентов: наличие и приспособленность производственных площадей, возраст парка оборудования, соответствие наличных материальных ресурсов производственной программе.
ОАО «УМПО» имеет две производственные площадки с общей площадью территорий в 2.14 млн. м2, расположенные на территории г. Уфы Республики Башкортостан. Производственные активы Компании включают:
•1 млн. м2 производственных площадей корпусов;
•более 50 цехов основного и вспомогательного производства;
•более 14 тыс. ед. технологического оборудования (из них 1 520 ед. – станки с числовым программным управлением)
На предприятии занято около 17 тыс. человек. Объединение имеет исключительную лицензию на производство двигателей АЛ-31Ф и АЛ-31ФП сроком пользования 20 лет, а также долю в праве собственности на разработку привода АЛ-31СТ.
Объем производства в 2008 году составил 14.7 млрд. руб. (без НДС), темп роста промышленного производства к 2007 году в сопоставимых ценах – 102.6%.
Площадь информационного отдела ОАО «УМПО»:
- основные производственные
помещения 83,7
- вспомогательные производственные помещения
10,6
- основные административные помещения
27,7
- вспомогательные административные помещения 27,5
Общая площадь составляет 149,5 м2.
Отдел имеет в своем распоряжении склад
с комплектующими, мастерскую для сбора
компьютеров и ремонта, кабинет генерального
директора, кабинет диспетчера по приему
звонков.
Фирма снабжена необходимыми предметами труда:
1.3. Управление процессами и контроль
Управление процессами осуществляется на основе следующих процедур:
Контроль производится предприятием на всех этапах производства, хранения и реализации. Данные, подтверждаемые соответствие продукции установленным требованиям, поддерживаются в подобающем состоянии.
После проведения
контроля, фирма гарантирует продажу
качественной продукции клиентам, в
соответствие с заранее оговоренными
сроками и условиями. Все действия
фирмы по данному вопросу документируютс
Входной контроль
Поставляемые комплектующие проходят полный входной контроль отделом контроля, причем поставляемая продукция должна быть упакована, содержать сертификат качества, соответствующую техническую документацию. В случае невыполнения этих требований, а также не работоспособности, поставляемые комплектующие возвращаются на предприятие-изготовитель.
Документы, в которых отражаются результаты контроля, хранятся на предприятии 6 месяцев, со дня использования в процессе производства последней комплектующей из данной поставленной партии.
Окончательный контроль
Продукция проходит полный выходной контроль в отделе контроля фирмы. Также осуществляется контроль над бракованной продукцией, анализ причин брака и выработка соответствующего корректирующего действия. Осуществляется документирование процесса проверки и анализ брака.
Регистрация данных контроля
Наличие такой документации,
является подтверждением того, что
продукция подверглась
Если продукция не выдержала контроль, то к ней применяются процедуры управления несоответствующей продукцией. Органом ответственным за выпуск продукции прошедшей контроль, является отдел контроля.
Статус контроля
Для недопущения отправки непроверенной продукции, ее необходимо маркировать. Доказательством проверенной продукции является клеймо фирмы, которое содержит название предприятия и дату изготовления.
Идентификация и прослеживаемость продукции
Идентификация продукции осуществляется по торговому знаку, содержащему ее характеристики. Данные об идентификации и прослеживаемости оформляются документально. Также принимаются во внимание следующие пункты:
1.4 Корректирующие и предупреждающие действия
Фирма осуществляет корректирующие и предупреждающие действия. Все изменения, возникающие в результате этих действий, подвергаются регистрации.
Корректирующие действия
Все жалобы клиентов и сообщения о несоответствующей продукции принимаются и документируются сервисным отделом. Анализ причин, вызвавших несоответствие продукции, и определение исправляющих действий для ликвидации этих причин проводятся на собрании фирмы, в присутствии группы контроля.
Предупреждающие действия