Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Июня 2013 в 16:14, контрольная работа
Программа PowerPoint предоставляет пользователям большое количество шаблонов презентаций на различные темы. Такие шаблоны включают оформленные слайды, в которые пользователи вносят данные. Каждый шаблон слайда имеет свою композицию, соответствующую его назначению. Изначально все слайды содержат либо стандартные текст и встроенные объекты, которые следует заменить при создании презентации, либо место- заполнители, предназначенные для вставки определенных объектов. Любой стандартный шаблон презентации можно изменить по своему вкусу. Если же пользователь располагает временем и чувствует в себе способности дизайнера, он может начать работу над презентацией "с нуля" — в PowerPoint для этого есть все средства.
Введение:
Программа PowerPoint, позволяющая подготовить выступление с использованием 35-миллиметровых слайдов, которые можно напечатать на прозрачных пленках (прозрачках) или на бумаге, демонстрировать на экране компьютера, а также включить в конспект доклада или в собрание материалов для раздачи слушателям.
Слайдами
называются черно-белые и
К каждому слайду прилагается страница заметок, на которой находится уменьшенная копия слайда и отведено место для заметок докладчика. Страницы заметок используются в тех случаях, когда наряду со слайдами требуется представить и заметки докладчика..
Программа PowerPoint предоставляет пользователям большое количество шаблонов презентаций на различные темы. Такие шаблоны включают оформленные слайды, в которые пользователи вносят данные. Каждый шаблон слайда имеет свою композицию, соответствующую его назначению. Изначально все слайды содержат либо стандартные текст и встроенные объекты, которые следует заменить при создании презентации, либо место- заполнители, предназначенные для вставки определенных объектов. Любой стандартный шаблон презентации можно изменить по своему вкусу. Если же пользователь располагает временем и чувствует в себе способности дизайнера, он может начать работу над презентацией "с нуля" — в PowerPoint для этого есть все средства.
Ввод текста
Чтобы обеспечить единство в оформлении слайдов и сохранить особенности стиля каждой презентации, текст следует вводить в предназначенные для этого текстовые поля. В полях для ввода текста находятся такие подсказки: "Щелчок вводит текст "и "Щелчок вводит заголовок". Соответствующие подсказки программа помещает и в поля, предназначенные для ввода рисунков и диаграмм.
Чтобы
ввести новый текст, надлежит
выполнить щелчок внутри
Чтобы
вставить текст вне
Чтобы
добавить текст в автофигуру,
щелкните в ней и наберите
текст. Этот текст
Вставка текста в автофигуру
Выделите фигуру и наберите текст (фигура может быть любой, за исключением линии, соединительной линии или рисованной кривой).
Если фигура уже содержит текст, новый текст будет добавлен в конец имеющегося.
Текст присоединяется к объекту и рассматривается как его составная часть. Чтобы не присоединять текст, вставьте его с помощью инструмента Надпись, находящегося на панели инструментов Рисование.
Вставка специального символа или знака
1 В меню Вставка выберите команду Значок.
Для замены шрифта щелкните нужное имя в списке Шрифт.
2 Щелкните нужный символ или знак, затем нажмите кнопку Вставка.
Совет Если известен код символа или знака, переключитесь в режим NUM LOCK, нажмите клавишу ALT и, удерживая ее, наберите на цифровой клавиатуре 0 (нуль) и затем код символа.
Клавиши удаления и копирования текста и объектов:
Удалить один символ слева BACKSPACE
Удалить
одно слово слева CTRL+
Удалить один символ справа DELETE
Удалить одно слово справа CTRL+DELETE
Вырезать выделенный объект CTRL+X
Скопировать выделенный объект CTRL+C
Вставить вырезанный или скопированный объект CTRL+V
Отменить последнее действие CTRL+Z
Клавиши перемещения по тексту:
На один символ влево СТРЕЛКА ВЛЕВО
На один символ вправо СТРЕЛКА ВПРАВО
На одну строку вверх СТРЕЛКА ВВЕРХ
На одну строку вниз СТРЕЛКА ВНИЗ
На одно слово влево CTRL+СТРЕЛКА ВЛЕВО
На одно слово вправо CTRL+СТРЕЛКА ВПРАВО
В конец строки END
В начало строки HOME
На один абзац вверх CTRL+СТРЕЛКА ВВЕРХ
На один абзац вниз CTRL+СТРЕЛКА ВНИЗ
В конец текстового поля CTRL+END
В начало текстового поля CTRL+HOME
В следующий заголовок или местозаполнитель текста CTRL+ENTER
Чтобы повторить последнюю операцию Поиска SHIFT+F4
Переход в режим, позволяющий работать со структурой
Нажмите кнопку Режим структуры .
Способы
организации содержимого
В режиме
структуры презентация
Слайд
описывается в структуре
Режим структуры
Рекомендуется
начинать создание презентации
в режиме структуры. В этом
режиме удобно разрабатывать
план презентации, поскольку
В режиме
структуры на экране
• Для
перемещения слайда вместе с
содержимым следует перетащить
в нужное место документа
• Вследствие нажатия клавиши [Enter] образуется либо новый абзац, либо новый слайд, что зависит от текущей позиции курсора.
• Чтобы
создать новый слайд, надлежит
сначала ввести текст
• Для
перемещения элемента списка
в другую позицию необходимо
установить курсор слева от
него (курсор приобретет вид
При работе
со слайдами в режиме
Если
в режиме структуры миниатюра
слайда не видна на экране,
следует вызвать команду
Создание новой презентации в режиме структуры
1 Выберите в меню Файл команду Создать, затем выберите тип создаваемой презентации.
2 Выберите в меню Вид команду Структура.
3 Введите заголовок для первого слайда и нажмите клавишу ENTER.
4 На панели
инструментов Структуризация
5 Введите последовательность маркируемых элементов для слайда, нажимая после каждого элемента клавишу ENTER.
С помощью кнопок Понизить уровень и Повысить уровень можно формировать различные уровни вытяжки.
6 В конце последнего маркированного элемента нажмите клавиши CTRL+ENTER для создания следующего слайда.
7 Введите заголовки и текст для очередного слайда.
8 Создав все слайды, нажмите кнопку Сохранить , чтобы присвоить имя презентации и сохранить ее.
9 Для просмотра слайдов в режиме слайдов дважды щелкните значок слайда.
При использовании мастера автосодержания, а также при выборе презентации с предложенным содержанием, достаточно выделить заменяемое и набрать свой текст.
Создание презентации на основе структуры
Презентацию
можно создать в режиме
Изменение порядка абзацев в структуре
1 В режиме структуры щелкните внутри перемещаемого абзаца.
2 Нажмите на панели инструментов Структуризация кнопку Вверх или Вниз.
Создание презентации путем импортирования структуры
Рекомендуется использовать документ, отформатированный с помощью стилей заголовков, подобных применяемым в Microsoft Word. С такими стилями удобнее создавать слайды в PowerPoint.
1 Выберите в меню Файл команду Открыть.
2 В списке Тип файлов щелкните Все структуры.
3 В списке Имя дважды щелкните используемый документ.
Импортированная
структура откроется в
Совет Особенно удобно импортировать документ Word со стилями заголовков. Откройте документ в Word, укажите в меню Файл на команду Отправить, затем щелкните Microsoft PowerPoint. Каждый абзац, отформатированный в стиле «Заголовок 1», станет заголовком нового слайда, каждый абзац, отформатированный в стиле «Заголовок 2», преобразуется в текст первого уровня и т.д.
Вставка структуры в имеющуюся презентацию
1 В режиме слайдов, режиме структуры или режиме сортировщика щелкните слайд, после которого следует вставить структуру.
2 Выберите в меню Вставка команду Слайды из структуры.
3 Перейдите в папку, содержащую документ, который следует использовать в качестве структуры.
4 Дважды щелкните вставляемый документ.
Разбиение текста слайда на два слайда
1 В режиме структуры установите курсор там, где следует разбить текст, затем нажмите клавишу ENTER.
2 Нажимайте на панели инструментов Структуризация кнопку Повысить уровень до появления значка нового слайда с номером, затем введите заголовок для нового слайда.
Импорт текста из других приложений
Для создания
презентации можно
При импортировании текста в PowerPoint используется иерархия структуры, составленная из стилей данного документа. Абзац, имеющий стиль «Заголовок 1», преобразуется в заголовок слайда, абзацы со стилем «Заголовок 2» становятся текстом первого уровня и т.д. Если документ не содержит стилей, структура строится на основе втяжки абзацев. В документах с неформатированным текстом структура определяется по табуляторам, стоящим в начале абзацев.
При импортировании
структур из текстовых
Презентацию удобно создавать из структуры Word. Откройте документ в Word, укажите в меню Файл на команду Отправить, затем щелкните Microsoft PowerPoint. Каждый абзац, отформатированный в стиле «Заголовок 1», станет заголовком нового слайда, каждый абзац, отформатированный в стиле «Заголовок 2», преобразуется в текст первого уровня и т.д.
Клавиши работы со структурой