Разработка структуры плана социального развития организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Января 2012 в 17:38, курсовая работа

Краткое описание

В основных направлениях экономического и социального развития становится задача развивать производство электронных устройств регулирования и телемеханики, исполнительных механизмов, приборов и датчиков систем комплексной автоматизации сложных технологических процессов, агрегатов, машин и оборудования.

Содержание

Введение 3
1. Методологическая характеристика проблемы 4
1. 2 Обоснование выбора проектируемой задачи управления персоналом
1.1. 2.1. Характеристика проектируемой задачи управления персоналом
1.2. 2.2. Организационно-экономическая сущность проектируемой задачи управления персоналом
2.3. Информационное обеспечение решения задачи управления персоналом в автоматизированном режиме

8
8
12
15
2. 3. Постановка задачи для решения в автоматизированном режиме
2.1. 3.1.Разработка алгоритма решения автоматизированной задачи управления персоналом
2.2. 3.2. Использование базового программного обеспечения персонального компьютера
18
18
21
4. Машинная программа реализации проектируемой задачи на компьютере и выходная распечатка
26
Заключение 28
Список использованной литературы

Вложенные файлы: 1 файл

курсовая ИТУП.doc

— 423.50 Кб (Скачать файл)

         Для удобства работы и наглядности вводимых данных в базе данных создадим форму для просмотра и редактирования списка сотрудников, сгруппированных по подразделениям с целью получения оперативной информации о сотрудниках, должностях и т.д. Это позволяет работнику отдела кадров вводить, редактировать и изменять данную информацию

    Создание формы  в режиме конструктора показано на рисунке 3:

Рис. 3. Форма в режиме конструктора

Вид в режиме формы:

Рис. 4.

Вид самой формы:

Рис. 5.

 

   С   целью   предоставления   выходной  информации выводится отчет.

Вид в режиме конструктора:

 

     Рис. 6. отчет в режиме конструктора.

 

     3.2. Использование базового  программного обеспечения  персонального компьютера

 

         Основу  информационного обеспечения составляет информационная база, обеспечивающая хранение и обработку данных. Состав информационной базы определяется функциями системы и услугами, которые она предоставляет своим пользователям, а также обеспечением взаимодействия системы УП с другими автоматизированными системами. Структура информационной базы данных должна обеспечивать возможность расширения функций системы, не требующих изменения структуры обрабатываемых данных, без реорганизации базы данных. В качестве базы данных система должна использовать:

  • при обработке большого объема информации и наличии компьютерной сети с мощным сервером и рабочими станциями (с процессором типа Pentium) – СУБД MS SQL или СУБД Access в архитектуре клиент-сервер;
  • при обработке небольшого объема информации и наличии компьютерной сети с недостаточно мощным сервером и рабочими станциями (с процессором типа 486) – DBF – файлы в архитектуре файл-сервер;
  • при обработке небольшого объема информации и отсутствии компьютерной сети DBF-файлы с возможностью установки системы на локальных персональных компьютерах.

         Информационная  база данных должна состоять:

  • из справочников, ведение которых осуществляется централизованно Банком России и обновление которых осуществляется посредством рассылки изменений по каналам связи;
  • справочников, ведение которых осуществляется посредством программного обеспечения системы УП сотрудниками, эксплуатирующими систему;
  • настроечных таблиц для работы системы в конкретных условиях, начальная загрузка которых осуществляется вместе с установкой системы, и информация в которых может корректироваться администратором системы;
  • таблиц текущей и хранимой информации, доступ к которым осуществляется только посредством программного обеспечения системы с установленными правами пользователей.

         Обмен информацией между комплексами  задач, входящими в состав системы  УП, а также другими системами должен осуществляться в соответствии с функциями, возложенными на систему УП, ее комплексы задач с помощью файлов или таблиц базы данных, структура которых должна быть приведена в документе «Описание постановки комплекса задач».

         Прикладное программное обеспечение

         Прикладное  программное обеспечение системы  УП должно функционировать в среде MS Windows NT 4.0 или Windows 95 или выше.

         Прикладное  программное обеспечение должно обеспечивать:

  • визуализацию информации;
  • ввод/вывод данных;
  • контроль данных;
  • проведение необходимых вычислений.

         В качестве средств разработки приложений должны использоваться объектно-ориентированные  языки программирования.

         Техническое обеспечение

         В состав технических средств системы  УП, разработанной в архитектуре  клиент-сервер или файл-сервер (сетевая версия), как минимум должны входить:

  • файл сервер, принт-сервер и, в случае использования СУБД MS SQL или ORACLE, сервер базы данных;
  • рабочие станции;
  • сетевое оборудование;
  • лазерный принтер формата А4;

         В качестве сервера должна использоваться вычислительная техника типа IBM PC с процессором Pentium-100 или более производительным. Оперативная память сервера – не менее 64 Мб, дисковое пространство – от 1Гб до 8Гб (в зависимости от объема данных), монитор с установленным разрешением не менее 800х600 пикселов, манипулятор «мышь», привод для чтения CD-ROM, устройство для резервного копирования. Операционная система Windows NT Server 4.0. Мощность сервера зависит от количества пользователей, подключенных к базе данных. Минимальные характеристики даны при подключении 10 пользователей.

         Выбор рабочих станций зависит от объема обрабатываемой информации. При обработке больших объемов и установке локальной вычислительной сети, с использованием в качестве сервера баз данных SQL–сервера или Oracle–сервера, в качестве рабочих станций должна использоваться вычислительная техника типа IBM PC AT с процессором Pentium-100 или более производительным; оперативная память рабочей станции – не менее 32 Мб, дисковое пространство – минимум 500 Мб, цветной монитор с установленным разрешением не менее 800х600 пикселов и количеством цветов 256, манипулятор «мышь»; операционная система Windows NT Workstation 4.0 или Windows 95 или более поздние версии. При использовании в качестве базы данных DBF – файлов, как в сетевой, так и в локальной версии системы в качестве рабочих станций можно использовать компьютеры с процессором типа 486 с такими же характеристиками.

         Технические средства должны обеспечивать выполнение следующих требований:

  • количество пользователей, одновременно работающих с базой данных, – от 3 до 50 в зависимости от величины организации;
  • хранение базы данных объемом от 250 Мб до 4 Гб, который определяется, исходя из следующих условий: количество сотрудников от 300 до 1500, время хранения данных в базе данных – 3 года;
  • взаимодействие сервера и рабочих мест реализуется на основе локальной вычислительной сети.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  1. Машинная  программа реализации проектируемой задачи на компьютере и выходная распечатка
 

Выходной  информацией задачи для пользователя являются два документа:

 
План  социального развития на 5 лет
Фамилия Имя Отчество Год рождения Паспорт данные Адрес Телефон Дата  поступления Должность/ план социального  развития
Васильев  Сергей  Сергеевич 23.09.65 590987 Коровникова 12-87 123456 20.08.95 Ген. Директор / остается
Иванова Юлия  Николаевна  12.06.67 343434 Зелинского 37-76 645321 23.08.95 Гл. оператор / начальник  отдела
Петрова Олеся Евгеньевна  13.08.70 987784 Мира 22-22 665432 12.09.95 Экономист / ведещий  экономист
Алексеев Роман Алексеевич  21.05.64 765454 Мира 34-21 612343 12.08.95 Гл. бухгалтер / остается
Андреев Дмитрий Михайлович  30.09.64 787654 Кочетова21-90 213445 14.08.95 Юрист / гл. юрист
Тимофеева Елена Валерьевна  25.07.75 989876 Григ.ш-се 25-31 876543 25.09.95 Аудитор / остается
Ильина  Ирина Викторовна  26.06.61 212218 Гагарина 12-99 133456 30.08.95 Программист / вед. Программист
Семёнов Семён Семёнович 21.09.60 343219 Кочетова 44-66 613375 15.09.95 Администратор / остается
 

    Запрашиваемая форма по персоналу будет выглядеть как:

 

 

Выводы:

  1. С помощью, созданной базы данных можно делать запросы по личной карточке с интересующими нас данными.
  2. Подбирать необходимых нам сотрудников по определенным критериям.
  3. Создавать планы социального развития организации.
 
 

Заключение

 

             Компании, конкурирующие  за рынки и прибыли, стремятся  моментально реализовать технические  новшества в аппаратных средствах, программном обеспечении и парадигмах вычислений, стимулирующих развитие всей технологии управления информацией. Однако для успешной реализации крупных систем управления требуется применить нестандартный подход, творческое решение.

             В данной работе основным направлением деятельности было создание структуры плана социального  развития персонала. Это программа необходима для успешной и гармоничной работы всех подразделений организации.

             Переход от бессистемного  решения важнейших планово-экономических  задач к грамотно организованному  управлению ими позволяет компании оставить в прошлом практику, постоянного  срыва или переноса сроков окончания работ, нарушения технологии, постоянные проблемы финансирования, нарушение сроков поставок и комплектности всех необходимых ресурсов и многое другое. Современные программные средства помогут не только спланировать и проконтролировать ход принятия важнейших планово-экономических решений, но и оптимизировать распределение всех задействованных ресурсов и даже справиться с нештатными ситуациями.

 
 

             Некоторым может  показаться, что и это не дешево, однако, заплатив некоторую сумму сейчас и потратив несколько часов на начальное ознакомление, можно значительно сэкономить время и силы в будущем.

      

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

         Список  литературы

 
  1. Винокуров М.А. и др. Автоматизация кадрового  учета  – М.: ИНФРА-М, 2001,
  2. Гутгарц Р.Д. Автоматизированные информационные технологии в управлении кадрами:  -М.: ИФРА-М., 2001,
  3. Кознов Д.В. Языки визуального моделирования: Проектирование и визуализация программного обеспечения.   Издательство Санкт-Петербургского университета  2004,
  4. Компьютерные технологии обработки информации.: Учебное пособие / Под редакцией С.В.Назарова.- М.: Финансы и статистика, 1995,
  5. Кудряев В.А.  и др Организация работы с документами.: Учебник./.- М.: ИНФРА-М, 1998,
  6. Лемашко Е.В., Романчуков В.Г. Программирование в системе команд СУБД семейства Fox: учебное пособие / ГАУ, М., 1998,
  7. Управление персоналом организации: Учебник / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА – М, 2000.

Информация о работе Разработка структуры плана социального развития организации