Ресторанная система "R-Keeper" (Компания «UCS»)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 15:02, контрольная работа

Краткое описание

Система R-Keeper - современный стандарт профессиональных систем автоматизации предприятий общественного питания: ресторанов, кафе, баров и других заведений, как одиночных так и сетевых.
Программа R-Keeper была разработана в 1992 году компанией UCS - первой российской частной фирмой, вышедшей на рынок общественного питания с системой собственной разработки для автоматизации ресторанов, которая составила достойную конкуренцию зарубежным аналогам. За 20 лет внедрений название системы R-Keeper ("эркипер") стало в среде рестораторов именем нарицательным.
По состоянию на январь 2013 года на R-Keeper работают более 27 000 ресторанов в 34 странах мира. Наши клиенты - ведущие операторы индустрии гостеприимства.

Вложенные файлы: 1 файл

иб ь ьб.docx

— 34.82 Кб (Скачать файл)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ  РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ  ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра экономики и управления

в сфере услуг

КОНТРОЛЬНАЯ     РАБОТА

ПО ДИСЦИПЛИНЕ

НА ТЕМУ: «Ресторанная система "R-Keeper" (Компания «UCS»)»

 

Выполнила:

          Студентка 3 курса

Группа  35

Макарова Г.В.

Проверил:

 

 

 

 

 

 

Москва  2012

 

 

Система R-Keeper - современный стандарт профессиональных систем автоматизации предприятий общественного питания: ресторанов, кафе, баров и других заведений, как одиночных так и сетевых.

Программа R-Keeper была разработана в 1992 году компанией UCS - первой российской частной фирмой, вышедшей на рынок общественного питания с системой собственной разработки для автоматизации ресторанов, которая составила достойную конкуренцию зарубежным аналогам. За 20 лет внедрений название системы R-Keeper ("эркипер") стало в среде рестораторов именем нарицательным.

По состоянию на январь 2013 года на R-Keeper работают более 27 000 ресторанов в 34 странах мира. Наши клиенты - ведущие операторы индустрии гостеприимства.

R-Keeper - зарегистрированная торговая марка компании UCS. Наш продукт реализуется исключительно через официальных дилеров и представительства компании в разных странах. Контакты данных компаний указаны в разделе Дилеры. Рекомендуем Вам, прежде чем обращаться по вопросам приобретения, установки, обслуживания системы R-Keeper в какую-либо фирму, предлагающую эти услуги через интернет или другим способом, проверить, является ли она официальным дилером UCS. Остерегайтесь мошенников, иначе Вы можете пострадать как морально, так и материально.

Компания UCS развивает свои программные решения именно благодаря  большому количеству предприятий, которые  управляют своим бизнесом с помощью  наших систем. Они очень разные по масштабу, форматам и концепциям, находятся в разных географических зонах, работают на разных сегментах  рынка HoReCa, у них свои уникальные гости и методы их привлечения. Объединяет же их всех желание эффективно управлять и контролировать свой бизнес, увеличивать объем продаж и повышать уровень обслуживания. Именно благодаря заказчикам, которые транслируют нам свои идеи и потребности, мы постоянно движемся вперед — дорабатываем и развиваем наши программные продукты и создаем новые.

В системе R-Keeper собран опыт ведущих рестораторов мира.

Система автоматизации R-Keeper - это гибкое и масштабируемое решение, которое позволяет удовлетворить потребности ресторана любого формата, от небольшого кафе до крупной сети. Особенностью системы является ее модульность, что позволяет предлагать каждому заказчику индивидуальное решение, соответствующее потребностям и стратегии развития его бизнеса.

С R-Keeper ресторатору доступны не только современные инструменты управления ресторанами и точками продаж, складом и производством, оптимизации затрат на персонал, но и самые инновационные технологические решения по организации эффективной работы персонала ресторана и управлению лояльностью гостей: мобильные терминалы официанта на базе Apple iPod Touch, электронное меню на планшете iPad, кассовые станции с дополнительным экраном для гостя, интеллектуальная система событийного видеоконтроля за кассовой зоной, система автоматического резервирования столов, CRM-система и др.

Система R-Keeper имеет интерфейсы с системой 1С:Бухгалтерия (7 и 8 версии), системой управленческого учета Капитал 2008: Ресторан, системой управления боулингом Brunswick, AMF & QUBIKA.

Преимущества системы

Для более 15 000 ресторанов, кафе, предприятий быстрого обслуживания (FastFood) в 150 городах (включая Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Минск, Киев и т.д.) в 21 стране внедрение программного продукта фирмы UCS системы R-Keeper - свершившийся факт. Сотрудники этих предприятий уже не могут представить без ресторанной системы R-Keeper свое рабочее место, ведь данная система существенным образом облегчила выполнение повседневных обязанностей, а также управление рестораном. Для тех же, кто еще не начал использовать систему R-Keeper заметим, что она позволяет решить множество проблем, повседневно возникающих при работе в баре, бистро, кафе и ресторане.

 Наша система - это  мощный инструмент для всеобъемлющего  контроля зала, складского учета  и учета рабочего времени, отличный  помощник для владельцев и  финансового менеджмента, т.е.  для управления ресторанным бизнесом.

С самого первого дня работы системы в Вашем ресторане  увеличится скорость выполнения всех необходимых операций без ухудшения  качества их обработки. R-Keeper является высоконадежной и живучей системой, позволяющей защищать информацию от несанкционированного вмешательства.

Легкость обучения персонала (с использованием подробных руководств и встроенных файлов помощи) позволит начать эксплуатацию системы спустя непродолжительный период времени  после ее приобретения.

 Многолетний опыт тесной работы компании со многими ресторанами гарантирует, что в R-Keeper учтены все пожелания по системе учета и количеству необходимых отчетов.

 R-Keeper является многофункциональной системой, включающей в себя целое семейство программных продуктов, из компонентов которого как из кубиков можно построить систему, удовлетворяющую потребностям конкретного ресторана или кафе. Вы только выбираете необходимые составляющие, а мы их устанавливаем.

 В минимальной конфигурации система работает на одной кассовой машине, максимальное количество терминалов ограничено только характеристиками Вашей компьютерной сети.

В настоящее время для  автоматизации ресторанов клиентам предлагается несколько версий системы:

 R-Keeper V6

 Автоматизация ресторанов - R-Keeper V6

R-Keeper V6 – это 17-летний опыт работы на рынке автоматизации ресторанов.

R-Keeper V6 – это исчерпывающий функционал для автоматизации ресторана любого типа и сетей ресторанов с неограниченным количеством концепций.

R-Keeper V6 - это большое количество отчетов для эффективного управления, возможность просмотра информации о ресторане в режиме реального времени, в том числе и из любой точки мира, через Интернет.

R-Keeper V6 – это простота использования.

R-Keeper V6 – это высокое качество и надёжность.

R-Keeper V6 - это множество гибких настроек и модификаций, позволяющих автоматизировать все сферы и конфигурации ресторанного бизнеса.

 Построение динамических отчетов с использованием OLAP- технологии (Online Analytical Processing) в системе R-Keeper V6 позволяет проанализировать любые интересующие Вас данные.

 Встроенная система тарификации (управление бильярдом) обеспечивает автоматический расчет стоимости игры на основании действующих тарифов, а также автоматическое управление светом над столами. Стол в системе может быть открыт без временных ограничений, либо с ограничением по времени игры или сумме.

 Высокая функциональность  R-Keeper V6 позволяет проводить авторизацию кредитных карт непосредственно на кассовом терминале, что обеспечивает более высокую скорость осуществления платёжных транзакций и минимизирует работу кассира.

 При использовании системы R-Keeper V6 возможна выдача гостям именных магнитных карт (Персональная Дисконтная Система). Персональная карта клиента может совмещать функции дисконтной, бонусной и платежной карты. Скидка на карте может быть фиксированная, либо увеличиваться в зависимости от суммы, потраченной гостем; действовать круглосуточно, либо по заданному расписанию. Для платежной карты можно определить скидку, которую гость будет получать при оплате счета. На платежную карту возможно внесение средств, которые будут сниматься автоматически при оплате счетов. Кроме того, для конкретных клиентов, можно определить сумму кредита. Для платежной карты возможно начисление бонуса при оплате счета определенной валютой. С помощью технологии Персональная Дисконтная Системы можно осуществлять Фейс - контроль на входе в ресторан.

 Система R-Keeper V6 может быть установлена на переносных терминалах (Pocket PC), что позволяет ускорить обслуживание и улучшить сервис. При работе с переносным терминалом общая схема автоматизации остается неизменной, но официант формирует заказ, выбирая блюда и напитки непосредственно находясь около столика гостя. На переносном терминале устанавливается прикладное программное обеспечение «Мобильный Официант R-Keeper», позволяющее полностью реализовать все возможности, предусмотренные стационарным POS-ТЕРМИНАЛОМ. Удобный интерфейс позволяет официанту безошибочно внести информацию о заказанных блюдах и напитках. После оформления и сохранения заказа информация поступает по WI-FI во все подразделения ресторана (кухня, бар, касса). Через секунду официант готов уделить внимание следующему гостю.

Использование технологии передачи пейджинговых сообщений позволяет  усовершенствовать взаимодействия различных служб ресторана, сократить  временные затраты на общение между сотрудниками зала и кухни, повысить скорость и качество обслуживания гостя.

Официант получает сообщения  о готовности блюд (или другие сообщения) на свой пейджер или на экран отображения  вызова.

Менеджер может, не выходя в зал, отправить сообщение официанту  из офиса со своего менеджерского  компьютера

Использование устройств  вызова, расположенных на столиках, избавляет посетителей ресторана  от необходимости разыскивать официанта, привлекая его внимание к своему столику

Использование специального экрана отображения вызова позволяет  официантам получать детализированные сообщения.

 Эта технология становится просто необходимой при больших расстояниях между залом, кухней, баром и офисом, или, если планировка зала не дает возможности визуального контроля за всеми столикам. Например, наличие нескольких залов, использование в интерьере различных перегородок, ниш, кабинетов и т.д.

 Система «Контроль заказов» позволяет официантам информировать кухню о начале приготовления заказов, отслеживает количество заказов, длительность их пребывания на производстве. При превышении установленного времени приготовления, система сигнализирует об этом, выделяя установленное значение времени другим цветом. Чтобы отправить вызов официанту на пейджер, достаточно отсканировать соответствующий штрих-код сервис-чека. Данный способ может служить альтернативой вызова официанта со специального устройства. Преимущества: сканер занимает меньше места на кухне, уменьшается время, затрачиваемое поваром на отправку вызова. С помощью этой технологии можно получить достоверную информацию о времени затраченном на приготовление блюда и скорости обслуживания гостя, что позволит принять меры для улучшения качества обслуживания в ресторане.

 Технология «Карта на входе» может быть использована в ночных клубах с большим количеством баров, где исключен расчет наличными средствами внутри каждого бара и финальный расчет происходит на кассах, установленных на выходе. Идея этой технологии состоит в том, что в каждый гость на входе в клуб получает персональную магнитную карту. Карта может быть кредитной, с установленным денежным лимитом, либо дебетовой, на которую гость осуществляет взнос денежных средств при входе в клуб. Оформление всех заказов гостя в систему осуществляется только при регистрации его магнитной карты. Сумма заказов гостя не может превышать установленный лимит. При достижении лимита или при выходе из клуба, необходимо провести окончательный расчет на кассе, где происходит прием денежных средств от гостя и оформляется чек. Чек, предоставленный клиенту, содержит полный перечень всех услуг, полученных в клубе.

 Система HeadOffice, предназначена для централизованного контроля и управления сетью ресторанов (причем рестораны могут быть объединены одной концепцией, а могут быть абсолютно не похожими друг на друга). Преимуществом системы HeadOffice состоит в том, что формирование базы данных происходит в одном месте, сбор и анализ данных с точек, позволяют выбрать правильные стратегические решения по развитию компании в целом и отдельных ее элементов в частности.

 Технология «Контроль розлива» позволяет анализировать и сравнивать количество напитка (например, пива), проданного через кассу и количество, пролитого через аппарат, а также их расхождения. Информация по расходу напитка отображается в отчетах приложения к системе R-Keeper «UCS Учет пива». Данные в отчете обновляются в режиме «on-line».

При использовании технологии «Разлив на столах» гость имеет  возможность самостоятельно управлять  разливом пива прямо со столика. Количество отпущенного пива учитывается с  помощью расходомера, управляемого контролером, имеющим интерфейс  с кассовой системой R-Keeper. Количество отпущенного пива автоматически попадает в счет гостя, и по установленной в R-Keeper цене рассчитывается сумма напитка.

 Для оптимизации связи между залом и производством может быть использована система VDU (Video Display Unit) и система KDS (Kitchen Display System). Это мониторы, на которых отображаются сформированные заказы. VDU и KDS могут полностью заменить сервис-печать или использоваться совместно с ней. Информация, отображаемая на мониторе, доступна сразу большому количеству сотрудников производства; при вводе заказа на станции, он автоматически отображается на экранах.

 Система R-Keeper V6 имеет конфигурацию для автоматизации Аквапарков:

контроль и управление доступом на территорию через турникеты

обеспечение повременной  тарификации пребывания

управление тарифами

ведение безналичных расчетов посредством персональных идентификаторов - водонепроницаемые браслеты со встроенными  чипами

контроль баланса гостя

контроль за количественными  и финансовыми показателями работы аквапарка в реальном режиме времени

бронирование посещения  аквапарка (на кассе и по телефону)

пополнение счета (киоски с купюроприёмниками на территории аквапарка)управление ячейками камеры хранения

 

Технология Self Service открывает новый формат обслуживания гостей в ресторане без использования официантов. Для реализации такой технологии на каждый столик в ресторане устанавливается сенсорный терминал с программным обеспечением, основной особенностью которого является информативный интерфейс, рассчитанный на неподготовленного пользователя. При вводе заказа гость имеет возможность посмотреть фотографию заказываемого блюда и цену. Гость может ознакомиться с составом и технологией приготовления блюда, узнать его калорийность. После оформления заказа гость отправляет его на приготовление. В любой момент гость может вызвать официанта, для этого гостю достаточно нажать кнопку на экране «Вызов официанта» и сообщение о вызове распечатается на принтере или, при наличии пейджинговой системы, вызов поступит официанту на пейджер.

Информация о работе Ресторанная система "R-Keeper" (Компания «UCS»)