Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2013 в 11:00, курсовая работа
Цель работы – решить поставленные задачи с помощью современных программных продуктов MS OFFICE.
В процессе работы необходимо описать используемые программные продукты, предоставить полученные результаты и произвести анализ полученных результатов. В результате проделанной работы необходимо решить поставленные задачи. Результаты предоставить в форме подтвержденных выводов. В процессе работы были использованы: MS EXCEL, MS POWER POINT.
Реферат……………………………………………….3
Введение……………………………………………...4
Основная часть
Microsoft Office………………………………...7
Microsoft Word…………………………………9
Microsoft Excel………………………………..10
Microsoft Power Point………………………...14
Лист заданий………………………………………..16
Конкретное решение заданий……………………...19
Заключение………………………………………….26
Приложения………………………………………....27
Список литературы………………………………....34
Российский Государственный Университет
Инновационных Технологий и Предпринимательства
Пензенский филиал
Факультет информационных технологий
Кафедра: «Экономика и экономические информационные системы»
Дисциплина:
«Автоматизация офисной деятельности менеджера»
Пояснительная записка к курсовой работе
«Решение задач с помощью пакета MS Office»
Выполнил: студент гр.12Мн2 О.А. Крухмалева
Проверил: ст. преподаватель Г.Н. Анохин
2012 год.
Содержание
Реферат
Пояснительная записка 1, листов 34, рисунков 15, таблиц 2, приложений 16, источников 5.
АВТОМАТИЗАЦИЯ ОФИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, MICROSOFT OFFICE, EXCEL, WORD, MICROSOFT POWER POINT, РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ, ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
Объектом исследования является деятельность менеджера при решении различных задач.
Цель работы – решить поставленные задачи с помощью современных программных продуктов MS OFFICE.
В процессе работы необходимо описать используемые программные продукты, предоставить полученные результаты и произвести анализ полученных результатов.
В результате проделанной работы необходимо решить поставленные задачи. Результаты предоставить в форме подтвержденных выводов.
В процессе работы были использованы:
MS EXCEL, MS POWER POINT.
Введение
На протяжении последних
десятилетий автоматизация
Задачи, решаемые при автоматизации деятельности компании, во многом зависят от характера ее бизнеса, инфраструктуры, административного устройства и многих других факторов. Но вне зависимости от специфики каждой отдельной фирмы существует ряд общих требований к системам автоматизации офисной деятельности.
В настоящее время уже сложно представить современный офис без компьютеров. Применение компьютерных технологий позволяет значительно повысить производительность и качество работы.
Автоматизация офиса, как информационная система, состоит из совокупности следующих обеспечивающих подсистем:
I. Техническое обеспечение офиса
Техническое обеспечение - это
комплекс технических средств, предназначенных
для работы информационной системы,
а также соответствующая
В техническое обеспечение офиса входят один или несколько персональных компьютеров, возможно, объединенных в сеть (локальную или глобальную); ксерокс, принтер, сканер, факс, модемы.
II. Математическое и программное обеспечение офиса
Математическое и программное обеспечение - совокупность математических методов, моделей, алгоритмов и программ, их реализующих, для решения задач информационной системы, а также нормального функционирования комплекса технических средств.
Математическое обеспечение
- средство моделирования процессов
управления, типовые задачи управления,
методы математического
III. Информационное обеспечение офиса
Информационное обеспечение
- это совокупность единой системы
классификации кодирования
VI. Организационное обеспечение
Организационное обеспечение - совокупность методов и средств, регламентирующих взаимодействие работников с техническими средствами и между собой в процессе разработки и эксплуатации информационных систем
V. Правовое обеспечение
Правовое обеспечение - совокупность правовых норм, определяющих создание, юридический статус и функционирование информационной системы, регламентирующих порядок получения, преобразования и использования информации. В состав правового обеспечения входят законы, указы, постановления государственных органов власти, приказы, инструкции и другие нормативные документы министерств, ведомств, организаций, местных органов власти.
В настоящее время развитие
информационных технологий привело к
появлению методов и средств, обеспечивающих
интегрированные решения по автоматизации
офиса, позволяющие автоматизировать
ручные операции и поиск документов, автоматически
передавать и отслеживать перемещение
документов и контролировать выполнение
поручений, связанных с документами.
Microsoft Office
Офисный пакет приложений, созданных корпорацией Microsoft для операционных систем Microsoft Windows и Apple Mac OS X. В состав этого пакета входит программное обеспечение для работы с различными типами документов: текстами, электронными таблицами, базами данных.
Состав Microsoft Office:
Версии продукта и их поддержка:
Microsoft Word
Microsoft Word— текстовый процессор, предназначенный для создания, просмотра и редактирования текстовых документов, с локальным применением простейших форм таблично-матричных алгоритмов. Выпускается корпорацией Microsoft в составе пакета Microsoft Office. Первая версия была написана Ричардом Броди (Richard Brodie) для IBM PC, использующих DOS, в 1983 году.
Microsoft Word является наиболее популярным из используемых в данный момент текстовых процессоров. Расширение «.doc» на платформе IBM PC стало синонимом двоичного формата Word 97—2000.
Как и прочие приложения
из Microsoft Office, Word может расширять свои возможности
посредством использования встроенного
макроязыка (сначала использовался WordBasic,
с версии Word 97 применяется VBA — Visual Basic
для приложений). Однако это предоставляет
широкие возможности для написания встраиваемых
в документы вирусов (так называемые «макровирусы»).
Наиболее ярким примером была эпидемия
червя Melissa. В связи с этим, многие считают
разумной рекомендацию всегда выставлять
наивысший уровень настроек безопасности
при использовании Word (Меню: «Tools>Macro>Security»,
«Сервис>Макрос>Безопасность…» в локализованных
русских версиях). Также нелишним будет
использовать антивирусное программное
обеспечение. Первым вирусом, заражавшим
документы Microsoft Word, был DMV, созданный в
декабре 1994 года Дж. Мак-Намарой для демонстрации
возможности создания макровирусов. Первым
же вирусом, попавшим в «дикую природу»
и вызвавшим первую в мире эпидемию макровирусов
(это произошло в июле-августе 1995 года),
был Concept.
Microsoft Excel
Microsoft Excel - программа для работы с электронными таблицами, созданная корпорацией Microsoft для Microsoft Windows, Windows NT и Mac OS. Она предоставляет возможности экономико-статистических расчетов, графические инструменты и, за исключением Excel 2008 под Mac OS X, язык макропрограммирования VBA (Visual Basic for Application). Microsoft Excel входит в состав Microsoft Office и на сегодняшний день Excel является одним из наиболее популярных приложений в мире.
В Microsoft Excel вплоть до 2003 версии включительно, использовался свой собственный бинарный формат файлов (BIFF) в качестве основного. Excel 2007 использует Microsoft Office Open XML в качестве своего основного формата.
Рабочая книга Excel.xlsx , стандартный формат рабочих книг Excel 2007. В действительности это сжатый ZIP-архив каталога XML документов. Является заменой бывшего бинарного формата .xls, не поддерживает макросы.
Рабочая книга Excel с макросами .xlsm, та же рабочая книга Excel, но с поддержкой макросов.
Бинарная рабочая книга Excel .xlsb, та же рабочая книга Excel с макросами, но хранящая информацию в бинарном формате, открывая документы быстрее, чем XML. В особенности часто используется для очень больших документов с десятками тысяч строк и/или сотнями колонок.
Шаблон Excel с макросами.xltm, шаблон, созданный как основа для рабочих книг, включена поддержка макросов. Заменяет старый формат .xlt.
Надстройка Excel.xlam , надстройка Excel, направленная на добавление дополнительных функциональных возможностей и инструментов.
Ценной возможностью Excel является возможность писать код на основе Visual Basic для приложений (VBA). Этот код пишется с использованием отдельного от таблиц редактора. Управление электронной таблицей осуществляется посредством объектно-ориентированной модели кода и данных. С помощью этого кода данные входных таблиц будут мгновенно обрабатываться и отображаться в таблицах и диаграммах (графиках). Таблица становится интерфейсом кода, позволяя легко работать изменять его и управлять расчётами.
Возможности Excel.
a. Наблюдает за вашими действиями и накапливает ряд советов, которые могут помочь вам сэкономить время.
b. Предоставляет справочную информацию по конкретным вопросам работы с программой.
c. При вводе неправильной формулы старается предложить вариант ее исправления.
d. Предлагает простой способ поиска справочной информации по конкретной теме.
Информация о работе Решение задач с помощью пакета MS Office