Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2013 в 15:46, контрольная работа
Рынок персональных компьютеров все еще далек от предела насыщения. Это доказывает обнародованная статистика продаж. На фоне общероссийского роста 25,5% в годовом исчислении 2007 года, 36,6% за первый квартал 2008 и 25% роста рынка за второй квартал 2008 года - крайне впечатляющие показатели. Особенно если иметь в виду рост в 5,3% по продажам персональных компьютеров во всем мире, предсказанный IDC на 2008 год. Тенденция в России такова: персональный компьютер перестает быть в домах горожан экзотической диковиной и становится обычной бытовой техникой вроде музыкального центра. Стой лишь оговоркой, что обладатели музыкальных центров обычно знают, куда звонить, если агрегат ломается. С пользователями компьютеров все несколько сложнее.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОДЕРЖАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОКАЗАНИЮ УСЛУГ ПО РЕМОНТУ КОМПЬЮТЕРА 4
2. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 7
3. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНОЙ УСЛУГИ 9
4. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ РЕСУРСОВ 12
5. ОЦЕНКА УРОВНЯ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ 17
6.КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ. 19
7. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 22
8. ЗАДАЧА 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
где
Тсм.– продолжительность смены работников;
Твн.– время работы внутри предприятия;
tпер.– время перемещений;
tраб.– время выполнения заявки;
P–потребная численность работников на предприятии;
N–среднедневное количество поступивших заявок на обслуживание;
n–число заявок, выполняемых одним работником.
6,83=0,66+(n-1)·0,3+n·0,66+(
6,83=0,66+n·0,3-0,3+0,66·n+0,
0,96·n=5,89
n=6,13 6
Ответ: потребная численность работников равна 11 чел.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Хотя бы по причине ощутимого роста продаж персональных компьютеров в России по сравнению с рынками Европы и Северной Америки, для которых было характерно состояние рецессии (общее падение продаж на 5,2%, а персональных компьютеров на 11,7% в 2008 году), растет востребованность услуг «скорой помощи» — переустановить Windows, настроить модем, «спасти» важные данные на потерпевшем аварию жестком диске, в конце концов, поставить купленное пользователем новое «железо». Еще недавно подавляющее большинство владельцев ПК прибегали для этих целей к услугам знакомых сисадминов. Однако ситуация меняется: знакомых сисадминов на всех не хватает, к тому же, у них, как правило, не всегда есть возможность примчаться по первому зову в любое время дня и ночи. У людей, покупающих компьютеры у крупных производителей с сервисными центрами, свои проблемы: как правило, им приходится собственноручно доставлять отказавшуюся работать машину в сервис-центр, что, мягко говоря, не всегда удобно. Ко всему прочему, если у вас когда-либо неожиданно ломался компьютер в самый разгар «горящей» работы, вы наверняка знаете, насколько важно починить его как можно быстрее. Именно в силу рыхлости данной категории сервиса и отсутствия единого стандарта быстроты и качества рынок услуг «компьютерной скорой помощи» еще не сформирован окончательно.