Сервис бронирования для отелей

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2013 в 13:22, творческая работа

Краткое описание

Современные компьютерные технологии активно внедряются в сферу туристского бизнеса, и их применение становится не­отъемлемым условием повышения конкурентоспособности лю­бого туристского предприятия. Индустрия туризма позволяет ис­пользовать все многообразие компьютерных технологий, начиная от специализированных программных продуктов управления отдельной туристской фирмой до применения глобальных компьютерных сетей.

Вложенные файлы: 1 файл

Презентация на тему.ppt

— 752.50 Кб (Скачать файл)

Презентация на тему : сервис бронирования для отелей

 

 

 

 

 

 

  • Студентка 210 группы
  • Семёнова Ольга

Программы для гостиниц

 

 

  • Современные компьютерные технологии активно внедряются в сферу туристского бизнеса, и их применение становится не­отъемлемым условием повышения конкурентоспособности лю­бого туристского предприятия. Индустрия туризма позволяет ис­пользовать все многообразие компьютерных технологий, начиная от специализированных программных продуктов управления отдельной туристской фирмой до применения глобальных компьютерных сетей. На сегодняшний день в туризме используется достаточно много новейших компьютерных технологий, например, глобальные компьютерные системы резервирования, интегрированные коммуникационные сети, системы мультимедиа, Smart Cards, информационные системы менеджмента и др. Перечисленные выше информационные технологии используются с разной степенью активности и имеют неодинаковое распространение.

Система управления «Русский  отель» 
Система состоит из следующих функциональных компонентов:

 

  • Подсистема «Управление». Подсистема предназначена для автоматизации деятельности руководителя гостиницы и обеспечи­вает: обработку деловой документации; контроль исполнения; проверку состояния гостиничного хозяйства и состояния работ по подразделениям; сервис.
  • Подсистема «Коммерческий отдел». Подсистема предназначена для автоматизации деятельности подразделения гостиницы по обслуживанию гостей и обеспечивает: ведение договоров с корпоративными клиентами; планирование приема и обслуживания гостей; сбор отчетной информации по коммерческой деятельности; сбор справочной информации по состоянию безналичных рас­четов с партнерами.

 

  • Подсистема «Портье». Подсистема предназначена для автоматизации основной производственной деятельности гостиницы и обеспечивает: резервирование и бронирование номеров; регистрацию, оформление и размещение гостей; прием и оформление платежей; учет и оперативный контроль загрузки гостиницы.
  • Подсистема «Этажная служба». Подсистема предназначена для автоматизации деятельности этажной службы гостиницы и решает следующие задачи: учет номерного фонда; выдача различной справочной информации о состоянии номерного фонда гостиницы; отслеживание должников за предоставленные услуги; управление работой горничных; ведение графика ремонтов номерного фонда.

 

  • Подсистема «Диспетчер». Подсистема предназначена для автоматизации деятельности диспетчерской службы и обеспечивает обработку заявок на проведение текущих ремонтных работ в гостинице; ведение графика плановых ремонтов номерного фонда.
  • Подсистема «Ресторан». Подсистема предназначена для автоматизации деятельности подразделений общественного питания и решает следующие задачи: ведение рецептур и технологических справочников; формирование меню; калькуляция блюд и меню; мониторинг наличия продуктов на складе и производстве; расчет затраченных продуктов; оформление движения продуктов на производстве и требований на заказ продуктов на склад; оформление документов реализации изделий; оформление списания продуктов по итогам реализации изделий и с производства; формирование различных отчетов и справок; ведение программы питания гостей и управление загрузкой залов.
  • Подсистема «Кадры». Подсистема предназначена для автоматизации деятельности кадровой службы гостиницы

 

  • Подсистема «Складской учет». Подсистема предназначена для автоматизации работы подразделений гостиницы, отвечающих за прием, хранение и выдачу материальных ценностей и продовольственных продуктов, обеспечивает ведение документации по их учету и движению.
  • Подсистема «Бухгалтерский учет». Подсистема предназначена для автоматизации бухгалтерского учета производственной и хо­зяйственной деятельности гостиницы.
  • Подсистема «Заработная плата». Подсистема обеспечивает решение задач по расчету заработной платы по правилам, приня­тым для каждого вида работников гостиницы с учетом действующих законодательных актов.
  • Подсистема «Оперативный учет доходов». Подсистема обеспечивает формирование отчетных документов по видам производ­ственной деятельности предприятия за различные интервалы времени. Виды, формы и составляющие отчетных документов опре­деляются и настраиваются в зависимости от потребностей предприятия.
  • Многие представленные на рынке программные продукты в области автоматизации гостиничного бизнеса хорошо зарекомен­довали себя на практике, постоянно совершенствуются и обновляются фирмами-разработчиками в соответствии с потребностями пользователей. Во многих программных продуктах на этапе их инсталляции осуществляется настройка параметров на нужды кон­кретной гостиницы. Кроме того, фирмы-разработчики осуществляют сопровождение своих программных продуктов и обучение пользователей, как правило, на их рабочих местах в режиме реального функционирования системы. Все это способствует широ­кому внедрению типовых программных продуктов в области гостиничного бизнеса.

Гостиничная система "Hotel" - предназначена  для автоматизации и управления  работой службы приема и размещения  гостиницы.

 

  • Эта программа одновременно для:
  • - портье
  • - администратора
  • - менеджера по бронированию
  • - менеджера по работе с клиентами
  • - горничной
  • - экономиста и бухгалтера
  • - руководителя гостиницы.

 

  • - Безналичные расчеты.
  • -Формирование расчетов для групп по различным тарифам (с учетом скидок).
  • -Автоматическое составление расчета от заявки на бронирование.
  • -Расчет налогов.
  • -Составление расчета на оплату в различных валютах (BYR, EURO,USD, RUR.).
  • -Отдельная отчетность по валютной выручке.
  • -Архив расчетов.
  • -Выписка безналичных счетов, в том числе и на предоплату.
  • Расчетные операции
  • -Кассовые наличные операции.
  • -Автоматический расчет (одной кнопкой) стоимости проживания и оказанных услуг. Система скидок.
  • -Частичные оплаты.
  • -Оплата за другие номера, групповой счет.
  • -Счета без проживания для непроживающих в гостинице.
  • -Автоматический расчет налогов.
  • -Возврат, частичный возврат, аннуляция счета.
  • -История всех счетов и по каждому гостю отдельно за все годы.
  • -Различные формы платежей (касса, кредитные карты)
  • -Возможность "выгрузки" выручки в текстовый файл для импорта в 1С.
  • -Произвольное число кассиров и возможность работать всем кассирам на один кассовый отчет.
  • -Журнал работы кассира, кассовая ведомость, накопительная ведомость по статьям (счетам).
  • -Содержание и оплаты нескольких автостоянок одновременно.
  • -Возможность подключения фискального регистратора "штрих-фрк".
  • -Возможность подключения всех видов табло покупателя.
  • Портье
  • -Быстрое поселение гостей из заранее забронированных заявок (одной кнопкой).
  • -Быстрый поиск номеров по наличию свободных мест, категорий, типов и атрибутов номеров с учетом брони, "наличных" и "безналичных" гостей.
  • -Переселение, подселение, продление проживания.
  • -Ведение истории проживания гостей и их счетов.
  • -Архив гостей. Поселение из профайлов.
  • -Учет оказанных дополнительных услуг (мини-бар, сауна, прокат, телефонные разговоры, автостоянка, продажа различных товаров и пр.).
  • -Контроль за организацией питания, завтраков.
  • -Контроль дней рождения гостей и просроченности виз.
  • -Произвольное число рабочих мест для портье.
  • -Журналы заезда и смены.
  • -Графики смены белья.
  • -Управление состоянием номерного фонда. Постановка номера на бронь, уборку, ремонт.
  • -Контроль за выполнением графика заезда/выезда.
  • - Для ускорения поселения - возможность подключения сканера паспортов производства РБ.
  • -Ведение учета продаж сопутствующих товаров. Отчетность по проданным товарам.
  • -Минибары и учет продаж "розницы".
  • -Выгрузка в 1С.
  • Бронирование
  • -Оформление заявок на бронирование для организаций и частных лиц.
  • -Скидки и специальные тарифы при бронировании. Завтраки при бронировании.
  • -Составление предварительного счета на предоплату за проживание, а так же за аренду нежилого фонда или любых других услуг. Выписка произвольных счетов.
  • -бронирование по категориям номеров, номерам или местам или доп.местам.
  • -Визуальное бронирование (шахматка). Расцветка шахматки по типу брони. "Перетаскивание" заявок по шахматке.
  • -Переопределение, отмена и перенос брони.
  • -"Черные списки" по фамилии или телефонному номеру.
  • -Архив заявок по бронированию.
  • -Автоматическая отмена заявок по бронированию при не заезде гостей по истечении заранее установленного времени или ручная отмена.
  • - При наличии компьютера подключенного к Интернет и имеющего статический ip адрес, возможно подключение модуля бронирования через Интернет к уже имеющемуся Вашему сайту.
  • - Программа позволяет напрямую подключаться к базе данных в гостинице по протоколу TCP/IP через сеть Интернет из любой точки мира и работать обычном режиме.
  • Отчетность
  • -Наличие всех необходимых стандартных форм отчетности, карточек, пропусков, уведомлений для ОВИР, последних отчетов для "гос.статистики", заявлений на регистрацию, возможность самостоятельной их корректировки.
  • -Построение произвольных (настраиваемых) отчетов по гостям, бронированию, финансам, загрузке, статистике и прочие.
  • -Более 70 различных форм отчетности (загрузка,деньги,страны,услуги и пр.)
  • -Экспорт в word, Excel, html, pdf, frp.
  • Тарифы и цены
  • -Гибкая система задания неограниченного числа тарифов в любых валютах. Временные ограничения на действия тарифов.(автоматический ввод в действие новых тарифов)
  • - Формирование любого числа дополнительных услуг фиксированной и произвольной стоимости.
  • -Возможно оплаты с НДС И без НДС.
  • -Задание скидок, предоставляемых гостиницей для организаций (например туристических фирм). Любые типы скидок и спец. тарифов. Оплаты по тарифам других номеров и т.п....
  • -Учет содержимого минибаров и стоимости причиненного ущерба.
  • -Возможность назначения дисконтных карт, в том числе "на предъявителя".
  • -Отдельный учет продаж Интернет карт.
  • -Учет приходящих гостей. Пропуска.
  • -Ведение инвентаризации номерного фонда, в том числе для горничных.
  • Блок справочников
  • -Ведение справочника номерного фонда с учетом категорий и типов номеров. Возможность задания и изменения атрибутов номера, количества мест для проживания, перевода номера из одной категории в другую и т.п.
  • -Архив номеров.
  • -Возможность хранение любых файловых документов в виде "вложений" с "привязкой" к организациям, а также для общего использования.
  • -Профайлы гостей(поселение из профайлов).
  • -Печать адресов на конверты из справочника адресов.
  • Безопасность
  • -Уникальный идентификатор и пароль для каждого пользователя.
  • -Права пользователей строго разграничивают возможность доступа к различным функциям системы. (14 групп разграничений прав пользования программой)
  • -Приняты все меры для предотвращения различных денежных "махинаций".
  • -Регистрация (логирование) всех действий всех пользователей программы.
  • Регистрация телефонных разговоров
  • -Прием и обработка звонков от внутренней АТС (КОМ порт или IP адрес).
  • -Посекундная (или поминутная) или смешаная тарификация и выписка счетов за телефонные разговоры.
  • - Возможно подключение модуля отображения номера "звонящего" абонента по Caller ID.
  • Ведение договоров с организациями
  • -Любое количество настраиваемых шаблонов договоров в формате "Word".
  • -Заполнение договоров данными из программы.
  • Дешевизна
  • - Структура программы построена по принципу «Всё в одном» и самодостаточна для обслуживания гостей в гостиницах с любым количеством номеров и организацией труда.
  • - Все денежные расчеты с клиентами, "бухгалтерия" и отчетность, - ведутся в программе.
  • - Отсутствие необходимости наличия в штате специального обслуживающего персонала.
  • -Для работы с программой требуются минимальные компьютерные знания.
  • -Работа базы данных программы построена на официально бесплатном сервере MYSQL и может работать с версиями сервера 4.1.22 - 6.0.
  • -Автоматическое создание резервных копий базы данных несколько раз в сутки и при каждом закрытии смены. Возможность "отката" на любое состояние назад.
  • Набор диагностических утилит для поиска и исправления "не правильных оплат".
  • Встроенная справочная система из более чем 120 разделов "в картинках".

Информация о работе Сервис бронирования для отелей