Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Июня 2013 в 14:30, курсовая работа
Таким образом, целью разработки данного проекта является повышение эффективности торговой деятельности магазина за счет возможности торговли как на заказ, так и со склада, за счет уменьшения затрат на содержание штата сотрудников, уменьшения затрат времени и операционных расходов, за счет обеспечения удобного сервиса для покупателя и, как следствие, повышения имиджа компании. Для успешной работы интернет магазина необходимо выполнение следующих условий: привлечение на сайт наибольшего количества потенциальных покупателей; перевод покупателей из статуса «потенциальный» в статус клиента. Т.о. задачами данной работы являются:
разработка мобильного и платформо-независимого приложения;
представление пользователю описания товара в структурированных категориях;
автоматизация системы приема заказов;
обеспечение конфиденциальности данных клиента;
обеспечение удобного сервиса с возможностью использования системы скидок, функции поиска необходимого товара и оплаты заказа через интернет.
Введение 3
1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия 5
1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 6
2. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 8
3. Информационное обеспечение задачи 11
3.1. Информационная модель и её описание 11
3.2. Используемые классификаторы и системы кодирования 12
3.3. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 15
3.4. Характеристика результатной информации 16
4. Программное обеспечение задачи 17
4.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 17
4.2. Характеристика базы данных 21
4.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 23
4.4. Описание программных модулей 24
5. Контрольный пример реализации проекта и его описание 27
Заключение 32
Список использованной литературы 33
Содержание
Введение 3
1. Технико-экономическая характеристика предметной области и предприятия 5
1.1. Характеристика предприятия и его деятельности 5
1.2. Организационная структура управления предприятием 6
2. Выбор комплекса задач автоматизации и характеристика существующих бизнес процессов 8
3. Информационное обеспечение задачи 11
3.1. Информационная модель и её описание 11
3.2. Используемые классификаторы и системы кодирования 12
3.3. Характеристика нормативно-справочной, входной и оперативной информации 15
3.4. Характеристика результатной информации 16
4. Программное обеспечение задачи 17
4.1. Общие положения (дерево функций и сценарий диалога) 17
4.2. Характеристика базы данных 21
4.3. Структурная схема пакета (дерево вызова программных модулей) 23
4.4. Описание программных модулей 24
5. Контрольный пример реализации проекта и его описание 27
Заключение 32
Список использованной литературы 33
Приложение 35
Идею интернет-торговли нельзя назвать
новой. Первые российские интернет-магазины
появились еще в конце 90-х годов
прошлого века. Интернет-торговля - только
часть электронной коммерции, но
очень бурно развивающаяся
Интернет-торговля - занятие очень
выгодное. Владельцу интернет-магазина
не надо тратить деньги на аренду торговых
площадей, закупку торгового
В данной работе рассматривается магазин
одежды. Постоянные покупатели время
от времени звонят в магазин, чтобы
узнать о наличии той или иной
конкретной вещи или одежде по какому-либо
типу. Нередко люди просят привезти
им вещь на дом или на работу. Большая
часть покупателей имеет
Таким образом, целью разработки данного проекта является повышение эффективности торговой деятельности магазина за счет возможности торговли как на заказ, так и со склада, за счет уменьшения затрат на содержание штата сотрудников, уменьшения затрат времени и операционных расходов, за счет обеспечения удобного сервиса для покупателя и, как следствие, повышения имиджа компании. Для успешной работы интернет магазина необходимо выполнение следующих условий: привлечение на сайт наибольшего количества потенциальных покупателей; перевод покупателей из статуса «потенциальный» в статус клиента. Т.о. задачами данной работы являются:
Фирменное наименование общества: Общество с ограниченной ответственностью «Интеркост».
Официальное сокращенное наименование общества: ООО «Интеркост»
Юридический адрес нахождения общества:
Общество с ограниченной ответственностью «Интеркост» создано в соответствие с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом Российской Федерации «Об обществах с ограниченной ответственностью». Магазин ООО «Интеркост» работает с 2004 года, специализируясь на продаже мужской, женской и детской одежды. Целями деятельности ООО «Интеркост» являются расширение рынка товаров и услуг, а также извлечение прибыли.
Предметом деятельности ООО «Интеркост» является закуп и реализация одежды. ООО «Интеркост» предлагает одежду ведущих мировых брендов.
В таблице 1.1. приведены основные технико-экономические показатели работы магазина.
Таблица 1.1.
Основные показатели деятельности компании
№ п\п |
Наименование характеристики (показателя) |
Значение показателя за 2011год (руб) |
1 |
Количество обслуженных |
3500 |
2 |
Прибыль |
3 240 000 |
3 |
Средняя цена реализации |
3000 |
4 |
Количество сотрудников |
10 |
5 |
Среднемесячная заработная плата |
25 000 |
Рассмотрим организационную
Общее руководство компанией
На бухгалтера возлагаются следующие функции:
В функции менеджеров по продажам входят:
На менеджера по рекламе возлагаются следующие функции:
В функции IT-отдела входят следующие функции:
На рисунке 2 представлена структурно-функциональная
диаграмма организации
В деятельности предприятия «Интеркост» можно выделить следующие функциональные направления, связанные между собой на макроуровне (рис.3):
3) оформление документации.
Данные функциональные блоки взаимосвязаны друг с другом по входам и выходам, то есть в комплексе составляют единый бизнес-процесс компании.
Итоговыми документами являются отчеты, передаваемые либо в бухгалтерию, либо руководителю предприятия для принятия оперативных управленческих решений.
Среди функций управления, показанных на приведенных выше диаграммах, осуществляемых на предприятии «Интеркост» целесообразно выбрать ту совокупность функций, для которых будет в дальнейшем разрабатываться проект автоматизации. Очевидно, что в связи с обоснованием тематики данного проекта, в качестве комплекса задач автоматизации будут выбраны те, которые касаются оформления заказа.
Данная участок важен, так как
он более времени ёмкий и
Подробнее рассмотрим этот участок.
Клиент приходит в магазин, выбирает товар. Далее следует примерка, если товар устроит покупателя – покупка.
Рассмотрим достоинства и
Достоинства:
клиента видит товар, может пощупать, померить;
нет необходимости доставки товара.
Недостатки:
мало клиентов, так как ограничение по времени, неудобно добираться и т.д.
бумажное оформление, что занимает много времени на обработку заказа;
Информационная модель системы будет состоять из справочников, в которые заносится информация о регистрируемых документах. Таки справочников будет 4 , в соответствии с первичными документами:
1. Справочник товаров;
2. Справочник клиентов;
3. Справочник сотрудников;
4. Справочник заказов.
На рисунке 4 дано графическое представление информационной системы.
Рис.4. Информационная модель системы
Система классификации – совокупность правил и результат распределения заданного множества объектов на подмножества в соответствии с признаками сходства или различия. Различают два метода классификации:
Классификация является основой кодирования.
Кодирование – это процесс перевода информации, выраженной одной системой знаков, в другую, т. е. перевод обычной записи информации в запись с помощью шифров.
Шифр – это условное отображение информационного понятия (позиции). Он характеризует одно понятие или одну позицию множества с помощью символов (букв или цифр).
Цель кодирования –
Код строится на основе использования букв и цифр. Код характеризуется длиной (числом позиций), структурой (порядком расположения символов). Методы в системе кодирования: классификационный и регистрационный (идентификационный).