Технологии обработки графической информации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2010 в 11:45, реферат

Краткое описание

С развитием компьютерной техники и технологий появилось множество способов постройки графических объектов. Но для начала, определимся с термином "графический объект". Это либо само графическое изображение или его часть. В зависимости от видов компьютерной графики под этим термином понимаются как и пиксели или спрайты (в растровой графике), так и векторные объекты, такие как круг, квадрат, линия, кривая и т.д. (в векторной графике).

Для дальнейшего рассмотрения проблемы постройки объектов с помощью векторной графики, необходимо уяснить разницу между двумя основными видами компьютерной графики - растровой и векторной.

Содержание

Введение. 3

Разделы компьютерной графики 4

Векторная графика 6

Растровая графика 8

Трехмерная графика 10

Фрактальная графика 11

Программы векторной графики 14

CorelDRAW 16

Adobe Illustrator 17

Macromedia FreeHand 20

CorelXARA 23

Список использованной литературы 25

Вложенные файлы: 1 файл

реферат мой.rtf

— 944.72 Кб (Скачать файл)

     Четкость контуров в проектах для веб-приложений и мобильных устройств

Создавайте векторные объекты, располагающиеся точно по пиксельной сетке, для создания иллюстраций с четко выраженными краями контуров. Обеспечивайте четкость растровой графики, установив параметр «Выровнять по пиксельной сетке» и используя параметры сглаживания текста для отдельных фреймов.

     Инструменты для создания файлов Adobe PDF

Создавайте защищенные файлы PDF с большим количеством графических изображений, используя слои программы Illustrator, различные монтажные области для отдельных страниц, поддержку цветового пространства и обработку прозрачности. Передавайте файлы поставщикам услуг без потери данных благодаря финальной предпечатной подготовке, а также использованию типографских меток выпуска за обрез.

     Поддержка графических файловых форматов промышленного стандарта

Работайте практически со всеми форматами графических файлов, включая PDF, EPS, FXG, Photoshop (PSD), TIFF, GIF, JPEG, SWF, SVG, DWG, DXF и прочие форматы.

 

       Macromedia FreeHand

     Macromedia FreeHand - один из трех профессиональных графических редакторов, ведущих с переменным успехом борьбу за первенство в работе с векторной графикой. FreeHand гораздо быстрее и проще своих конкурентов - CorelDraw и Adobe Illustrator.

   Эта программа предназначена как профессиональным художникам и дизайнерам, так и любителям, не имеющим особой подготовки.

FreeHand прекрасно подходит для создания логотипов, рекламы Web-графики и анимации.

   Изготовители программы приложили немало усилий, чтобы максимально облегчить жизнь пользователям: интерфейс программы прост и нагляден, имеется множество "примочек", позволяющих быстро и легко выполнять сложные преобразования объектов или достичь самых разных художественных эффектов.    FreeHand умеет экспортировать и импортировать файлы практически во всех широко распространенных форматах. Более того, в его состав входят настройки "горячих клавиш", эмулирующие другие распространенные программы (Adobe Illustrator, CorelDraw, QuarkXPress). Так что их пользователям не надо переучиваться, переходя на FreeHand.

Полная интеграция с Macromedia Flash MX обеспечивает возможность разработки сложных иллюстраций и анимаций для проектов Macromedia Flash MX. Вы сможете импортировать ролики в формате SWF и интегрировать их в дизайн с помощью удобного графического интерфейса, а также создавать анимации и включать в документ сложные команды ActionScript.

      Максимальные возможности реализации ваших творческих замыслов. С помощью функции Multiple Attributes вы сможете создавать насыщенные графикой рисунки, применяя неограниченное количество видов штриховки, заливки и специальных эффектов на одном векторном или текстовом объекте, и сохранять различные варианты набора атрибутов в виде стиля, который может быть использован повторно.

Удобные средства навигации по документам и автоматизация процесса создания документов. Только с FreeHand MX вы получите все необходимые средства для воплощения концепции в дизайн, преобразования дизайна в рисунок и интеграции рисунка в рационализированную графическую среду, без необходимости создания нескольких разных документов.

     Создание графических изображений для печати, Интернета и проектов Macromedia Flash MX. FreeHand MX содержит мощные инструменты для дизайна и иллюстрирования, с помощью которых вы сможете создавать векторную и растровую графику для печатных макетов, web-рисунков, анимаций Macromedia Flash MX или интерфейсов приложений.

Быстрое планирование и организация web-сайтов и проектов. Графический инструмент Connector Lines позволяет создавать постоянные связи между объектами, оставляя при этом возможность редактирования стилей штриховки, а библиотека символов - использовать стандартную систему значков для быстрой разработки и редактирования внешнего вида вашего сайта.

      Создание интерактивных средств навигации с помощью мыши. Создание и публикация интерактивных презентаций, раскадровки и средств web-навигации станут для вас простыми как никогда раньше. Инструмент Action позволит вам назначать компонентам изображения навигационные команды ActionScript, соединяя с помощью мыши начальную страницу и пункт назначения.

Быстрое и удобное редактирование изображений.  Функция Multiple Master Pages позволяет быстро вносить глобальные изменения в проект, редактируя компоненты мастер-страницы. Символьные библиотеки содержат графические элементы и компоненты системы навигации, а функция поиска и замены позволяет производить поиск и замену любого цвета или примитивного объекта.

Расширение рабочего процесса. Богатые возможности настройки рабочего пространства и согласующиеся элементы пользовательского интерфейса позволят вам быстро переключаться с одного приложения на другое.

Полный набор инструментов для рисования. FreeHand MX обладает полным набором инструментов для создания векторной и растровой графики. Вы сможете превратить свой рисунок в трехмерный, добавив в него новое измерение с помощью инструмента Extrude (экструдирование).

Возможности профессиональной типографии. FreeHand MX обеспечит вас полным набором типографских инструментов: возможностью установки межбуквенных расстояний, создания выносных элементов буквы, установки междустрочного пробела, смещения базовой линии и настройки стилей текста для изменения форматирования документа

 

     Corel Xara

      Xara Designer (ранее — Artworks, Xara Studio, CorelXARA!, Xara X, Xara X¹, Xara Xtreme) — векторный графический редактор. Последняя версия — Xara Designer 6 — выпущена в июне 2010 года.

Выпустившая Xara Designer компания Xara Ltd. раскрыла исходные коды программы на условиях лицензии GNU General Public License, однако коды нужной библиотеки CDraw остались в секрете. Сторонние разработчики начали портирование на Cairo.

Поддерживаемые платформы

 Xara Xtreme для Linux, с знаменитым демонстрационным изображением микроскопа

      Xara Designer изначально разрабатывалась для Microsoft Windows. В настоящее время коммерческая версия продукта существует только для Windows.

Xara Xtreme for Linux (ранее Xara Xtreme LX или Xara LX) — версия с открытым исходным кодом для Linux, FreeBSD и Mac OS X — в настоящее время разрабатывается: по состоянию на начало 2007 года выпущена версия 0.7, в которой реализована часть функций, присутствующих в коммерческой версии для Windows.

История развития

Предшественник Xara Designer, называвшийся Artworks, разработан для 32-битных RISC-компьютеров «Acorn Archimedes», работавших под управлением RISC OS.

      Первая версия, разработанная для Microsoft Windows называлась Xara Studio, но для широкого её распространения было заключено соглашение с корпорацией Corel, и с 1995 по 2000 она выпускалась под названием CorelXARA.

Первая версия под названием Xara X выпущена в 2000 году

В 2004 году выпущена следующая версия — Xara X¹.

Xara Xtreme выпущена в 2005.

В октябре 2005, Xara Group Ltd объявила о планах открытия исходного кода Xara Xtreme по лицензии GNU GPL и попросила общественность помочь в портировании программы на GNU/Linux и Mac OS X. Однако код CDraw открыт не был.

В ноябре 2006 года выпущена улучшенная версия Xara Xtreme — Xara Xtreme PRO.

30 января 2007 года компания Xara Ltd. стала дочерним предприятием немецкой фирмы Magix AG. Планируется продолжить продажи Xara Xtreme под прежним названием.

В мае 2007 года выпущены Xara Xtreme 3.2 и Xtreme Pro 3.2.

В апреле 2008 года выпущена Xara Xtreme 4.0. Основные улучшения — расширенные возможности по работе с текстом, более тесная интеграция с обработчиком растровых изображений, а также экспорт веб-страниц.

В июне 2009 года выпущена Xara Xtreme Pro 5.0.

В июне 2010 года выпущена Xara Designer Pro 6.0. 

 

     Список использованной литературы: 

    Самоучитель Ms Windows 98 М.: Новый диск, 2002

Симонович С.В. Общая информатика: Учеб пособие М., 2002.- 591с.

     Информатика: Базовый курс/С.В.  Симонович и др. – СПб.: «Питер», 2001.

     

Интернет сайты:

http://www.centrart.ru/kurscorel.php

http://ru.wikipedia.org/wiki/Adobe_Illustrator

http://www.nbz.ru/pages/pro/design/illustartor/

http://wcode.ru/freehand/19/

http://www.hot.ee/bdesign/softabout/freehand.html

http://ru.wikipedia.org/wiki/Xara_Designer

http://ru.wikipedia.org/wiki/3D-графика 
 
 
 
 
 

Информация о работе Технологии обработки графической информации