Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2013 в 16:19, реферат
Независимо от того, чем определяется интерес к документоориентированным информационным системам (ДИС), все организации начинают с выбора подходящей системы из бесчисленного множества, присутствующего на российском рынке. Организации, решившей серьезно подойти к этому вопросу, выбор придется начать с расстановки точек над «i» в терминологии производителей документоориентированных информационных систем, давно ставшей объектом спекуляции вследствие неопределенности и универсальности таких понятий, как «документооборот», «делопроизводство», «архив» и др. Что бы ни стояло за названием той или иной ДИС, их можно разделить на три основные группы: системы делопроизводства, системы документооборота и системы управления документами.
Введение………………………………………………………………… 3
1.1.Понятие информационной технологии………………………………………………. 4
1.2.Содержание информационной технологии……………………………....................... 4
1.3.Определение и инструментарий информационных технологий……….................... 4
1.4.Информационная технология и информационная система…………………………. 5
2.1.Организация информационных процессов и передача информации………………. 6
2.2.Модели информационных процессов передачи, обработки, накопления данных… 6
2.3.Обобщенная схема технологического процесса обработки информации…………. 6
2.4.Передача и обработка информации…………………………………………………... 8
3.1. Программное обеспечение для решения делопроизводственных задач на примере
программы “ЕВФРАТ”………………………………………………………........….. 10
3.1.1. Ввод и регистрация документов……………………………………………………. 11
3.1.2. Работа с электронными документами……………………………………………… 11
Заключение…………………………………………………………… 12
Литература…………………………………………………………… 14
Система обеспечивает хранение
документов всех типов в единой базе
и предоставляет такие
Заключение
Роль систем автоматизации
бумажного делопроизводства и документооборота
в условиях консервативного стиля
работы с документами, который обусловлен
особенностями российского
В свою очередь, накопленные бумажные архивы, при помощи систем потокового ввода бумажных документов, могут быть переведены в электронные архивы. В результате высвобождается пространство, упрощается управляемость архива, повышается доступность хранимой информации для всех заинтересованных пользователей, снижается риск вследствие пожара или других форс-мажорных обстоятельств. Разумеется, полностью избавиться от бумаги в этом случае не удается, поскольку юридически значимой формой документа по-прежнему считается бумажная. Но процент таких документов в общем объеме относительно невелик, а перевод их в электронную форму как минимум многократно ускорит их поиск и повысит доступность в тех случаях, когда электронной копии для работы достаточно. Сегодня отсутствие веб-клиента у СЭД уже нонсенс. Более того, многие производители ПО постепенно забывают о настольных клиентах и разрабатывают ИС только с веб-клиентом. Такой подход на первый взгляд сулит множество преимуществ перед настольными клиентами: веб-клиент предоставляет универсальный интерфейс для всех категорий пользователей, независимо от их роли и географического местоположения, что упрощает настройку системы и техническую поддержку пользователей. Однако без настольных интеграционных компонентов, устанавливаемых на рабочих местах, не может быть и речи об организации единого хранилища документов и повышении эффективности работы пользователей. Поэтому портальные технологии СЭД должны использоваться скорее только для привлечения к бизнес-процессам внешних пользователей, которых невозможно или нецелесообразно включать в корпоративную сеть.
Разумеется, использование
корпоративных информационных порталов
(КИП) не ограничивается применением
их в рамках управления документооборотом.
Современные порталы интересны
и как самостоятельные
Современные порталы позволяют
организовать доступ к корпоративным
ресурсам не только с подключенных
к Интернету рабочих станций,
но и с портативных устройств,
таких как сотовые телефоны, смартфоны.
Если бы крупная организация начинала
автоматизацию с нуля, обладая
солидным бюджетом, то выбор ДИС, очевидно,
должен быть в пользу универсальной
платформы по управлению неструктурированной
информацией, способной удовлетворить
потребности организации в
Литература