Технологии преобразования информации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Декабря 2013 в 16:19, реферат

Краткое описание

Независимо от того, чем определяется интерес к документоориентированным информационным системам (ДИС), все организации начинают с выбора подходящей системы из бесчисленного множества, присутствующего на российском рынке. Организации, решившей серьезно подойти к этому вопросу, выбор придется начать с расстановки точек над «i» в терминологии производителей документоориентированных информационных систем, давно ставшей объектом спекуляции вследствие неопределенности и универсальности таких понятий, как «документооборот», «делопроизводство», «архив» и др. Что бы ни стояло за названием той или иной ДИС, их можно разделить на три основные группы: системы делопроизводства, системы документооборота и системы управления документами.

Содержание

Введение………………………………………………………………… 3
1.1.Понятие информационной технологии………………………………………………. 4
1.2.Содержание информационной технологии……………………………....................... 4
1.3.Определение и инструментарий информационных технологий……….................... 4
1.4.Информационная технология и информационная система…………………………. 5
2.1.Организация информационных процессов и передача информации………………. 6
2.2.Модели информационных процессов передачи, обработки, накопления данных… 6
2.3.Обобщенная схема технологического процесса обработки информации…………. 6
2.4.Передача и обработка информации…………………………………………………... 8

3.1. Программное обеспечение для решения делопроизводственных задач на примере
программы “ЕВФРАТ”………………………………………………………........….. 10
3.1.1. Ввод и регистрация документов……………………………………………………. 11
3.1.2. Работа с электронными документами……………………………………………… 11
Заключение…………………………………………………………… 12
Литература…………………………………………………………… 14

Вложенные файлы: 1 файл

Реферат на тему 13.Технологии преобразования информации_Зайцева.docx

— 45.46 Кб (Скачать файл)

Система обеспечивает хранение документов всех типов в единой базе и предоставляет такие возможности  как пакетный ввод бумажных документов; автоимпорт и поддержка версионности документов, полнотекстовый поиск, создание аналитических отчетов и многое другое.

 

 

Заключение

Роль систем автоматизации  бумажного делопроизводства и документооборота в условиях консервативного стиля  работы с документами, который обусловлен особенностями российского законодательства, требующего четкого документального  подтверждения всех шагов в любых  областях деятельности организации, бесспорно, велика. Однако развитие ИКТ постепенно отодвигает бумажный документ на второй план, существенно повышая роль электронного документа. По консервативным оценкам, количество бумажных документов будет  увеличиваться на 7% ежегодно, а электронных - на 20%. Эта тенденция обостряет  необходимость учета не только бумажных документов, но и электронных, благодаря  чему САДД плавно переориентировались  на работу с электронными документами, став системами электронного документооборота и делопроизводства. Действительно, хотя при традиционном делопроизводстве первоочередным объектом автоматизации  является ведение картотек, то ничто  не мешает включить в автоматизированную систему возможность связи карточки с электронным образом документа (текстом, графическим изображением, аудио- или видеозаписью).

В свою очередь, накопленные  бумажные архивы, при помощи систем потокового ввода бумажных документов, могут быть переведены в электронные  архивы. В результате высвобождается пространство, упрощается управляемость  архива, повышается доступность хранимой информации для всех заинтересованных пользователей, снижается риск вследствие пожара или других форс-мажорных обстоятельств. Разумеется, полностью избавиться от бумаги в этом случае не удается, поскольку юридически значимой формой документа по-прежнему считается бумажная. Но процент таких документов в общем объеме относительно невелик, а перевод их в электронную форму как минимум многократно ускорит их поиск и повысит доступность в тех случаях, когда электронной копии для работы достаточно. Сегодня отсутствие веб-клиента у СЭД уже нонсенс. Более того, многие производители ПО постепенно забывают о настольных клиентах и разрабатывают ИС только с веб-клиентом. Такой подход на первый взгляд сулит множество преимуществ перед настольными клиентами: веб-клиент предоставляет универсальный интерфейс для всех категорий пользователей, независимо от их роли и географического местоположения, что упрощает настройку системы и техническую поддержку пользователей. Однако без настольных интеграционных компонентов, устанавливаемых на рабочих местах, не может быть и речи об организации единого хранилища документов и повышении эффективности работы пользователей. Поэтому портальные технологии СЭД должны использоваться скорее только для привлечения к бизнес-процессам внешних пользователей, которых невозможно или нецелесообразно включать в корпоративную сеть.

Разумеется, использование  корпоративных информационных порталов (КИП) не ограничивается применением  их в рамках управления документооборотом. Современные порталы интересны  и как самостоятельные информационные системы, позволяющие организовать единый персонализированный безопасный доступ ко всем бизнес-приложениям  и корпоративной информации. КИП  является еще одной технологией  консолидации информационных систем: если СЭД консолидирует все документоориентированные информационные системы, то портал накрывает «зонтиком» все бизнес-приложения организации, включая СЭД.

Современные порталы позволяют  организовать доступ к корпоративным  ресурсам не только с подключенных к Интернету рабочих станций, но и с портативных устройств, таких как сотовые телефоны, смартфоны. Если бы крупная организация начинала автоматизацию с нуля, обладая  солидным бюджетом, то выбор ДИС, очевидно, должен быть в пользу универсальной  платформы по управлению неструктурированной  информацией, способной удовлетворить  потребности организации в долгосрочной перспективе. Конечно, на практике такое  вряд ли возможно, обычно подобные системы  собираются из множества небольших  блоков, каждый из которых решает локальную  задачу автоматизации. Главное у  организации должна быть четко спланированная стратегия развития автоматизации, а приобретаемые или разрабатываемые  блоки, кроме всего прочего, должны обладать необходимыми интеграционными  качествами. Конкретное содержание стратегии  каждого предприятия определяется его размерами, отраслевой принадлежностью  и технологическим уровнем, многообразием  используемых информационных систем и  многими другими факторами. 

Литература

  1. Основа информационных технологий http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D0%B8
  2. Понятие информационнной технологии http://cinemamebel.ru/Opisanie_informacionnykh_tekhnologijj/Informacionnye_processy_v_razlichnykh_sferakh_dejatelnosti/index.html
  3. Понятие информации (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F)
  4. Гольдштейн Б.С. Системы коммутации: Учебник для ВУЗов. 2-е изд. - СПб.: БХВ - Санкт-Петербург, 2004. - 314 с.
  5. Гончарок М. Х., Крюков Ю. С. Построение системы защиты информации в цифровых АТС и выбор класса защищенности // Защита информации. Конфидент - 2004 № 2. - с. 2-7.
  6. Сайт Уфимского Авиационного технического университета
  7. Нанотехнология, информационные и иновационные технологии (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%8F)
  8. Википедия (http://ru.wikibooks.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%B0,_%D1%85%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%B8_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B0_%D0%B8%D0%BD%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8)
  9. Википедия (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%95%D0%92%D0%A4%D0%A0%D0%90%D0%A2)
  10. Официальный сайт программы (www.evfrat.ru)

 


Информация о работе Технологии преобразования информации