Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 00:33, курсовая работа
Парикмахерское дело-это искусство, прежде всего. А парикмахеры великие мастера своего дела. Парикмахерское дело стало очень важной отраслью модной индустрии, поэтому мастера-парикмахеры постоянно совершенствуются, чтобы предлагать клиентам самые новые достижения в парикмахерском искусстве. TONI&GUY (Тони энд Гай) - известный английский бренд с почти 50-летней историей, являющийся одним из мировых лидеров парикмахерской индустрии.
Введение
3
Раздел 1. Стиль Toni&Guy эпоха Поп - музыки
6
1.1.Общая информация
6
1.2.Стиль в одежде, прическе, макияже
7
1.3.Мода 80-х
8
1.4.Мода и спорт
10
1.5.Прическа в стиле 80-х наши дни
12
Раздел 2.Стилизация образа
14
2.1.Идеал красоты
14
2.2.Подбор модели для создания прически
14
2.3.Цветотип модели
15
2.4.Макияж модели
16
2.5.Костюм
17
2.6.Инструменты и материалы необходимые для прически
18
2.7. Подготовительные этапы к работе по выполнению прически
18
2.8.Колористическая задача
18
2.9.Описание прически
19
Инструкционно-технологическая карта по выполнению прически
20
Инструкционно-технологическая карта по окраске
22
Заключение
24
Список литературы
25
Внедрение лайкры привело к массовому распространению облегающего силуэта в стиле 80-х годов. Потому «юбка-труба», трикотажное «платье-труба» и легинсы пользовались огромным спросом для досуга. Лайкру впервые в спортивной одежде применил Willy Bogner (Вилли Богнер), а в модной — в США Норма Камали, а также во Франции Аззедин Алайя.
Алайя получил свою популярность в 1980-е годы за создание самой сексуальной одежды. В начале 80-х годов фотография участников коллектива «Депеш мод», одетых в костюмы из черной кожи, оформленные металлическими заклепками, разлетелась по многим журналам. В 1985 году ему присвоили премию «Оскар моды» за наилучшую коллекцию прет-а-порте – линейку «стретч-лук». Его назвали «король облегания» за супероблегающие модели бюстье, платьев, комбинезонов. Помимо кожи, Алайя предпочитал работать с лайкрой и трикотажем, его знаменитейшие платья-футляры, выполненные из джерси, облегали фигуру настолько, что казалось, словно одежда является второй кожей. Не меньшей известностью, по сравнению с моделями из трикотажа, пользовались и корсеты-пояса и кожаные бюстье, украшенные перфорацией.
В восьмидесятые годы образы агрессивных «соблазнительниц», воплощенные в одежде в стиле «секси», создавали Claude Montana (Клод Монтана), Thierry Mugler (Тьери Мюглер), Djanny Versace (Джанни Версаче).
В 80-х годах изменилась не только одежда, но и прически. Женщины стали независимыми и готовыми на решительные шаги. Поэтому модными в те годы становятся высокие начесы, пышные объемные прически, сумасшедшие кудри, короткие стильные стрижки, ирокезы. А популярными процедурами были осветление и химическая завивка.
Супермодницы позволяли себе покраску волос под темную платину, а также слегка вьющиеся короткие стрижки. «Крутые» девушки могли позволить себе ассиметричную стрижку, они не боялись негативных отзывов о внешности и всегда были самобытными и яркими. Очень популярным был простой хвост, который зачесывали налево или направо, а потом, когда в моду вошли щипцы для волос, девушки стали накручивать волосы, делая хвост объемным. Волосы можно было выпрямить или наоборот гофрировать.
1.5.Прическа в стиле 80-х наши дни
Сегодня мода на прически в стиле восьмидесятых годов возвращается. Модели часто выбирают образ деловой женщины или юной рокерши.
Итак, что нужно, чтобы сделать прическу в стиле 80-х годов ?
Объемные кудри с начесом подойдут для длинных волос. Для этого надо вымыть голову и нанести на волосы немного мусса или пены для мокрой укладки, затем голову надо опустить вниз и сушить волосы феном с насадкой-диффузором.
Для коротких подойдет стрижка под мальчика с большим объемом у корней или высокий ежик. А для волос средней длинны также необходим прикорневой объем. Создать его можно на сухих волосах при помощи пены или лака сильной фиксации. Пену следует нанести на пальцы и массировать корни волос, приподнимая волосы. Феном сушить такую прическу не надо.
Актуальной является прическа – взъерошенный хвост. Можно расположить его и сбоку, и на макушке. Но главное, чтобы он имел вызывающий вид. Необходимо сначала сделать начес по всей длине волос, а затем завязать яркой резинкой.
Чтобы сделать популярную в 80-х годах завивку, но без вредной химии, потребуются жгуты. Для этого необходимо скрутить каждую прядь жгутом, причем плотным, а затем уложить пучком и закрепить невидимкой. Чем больше жгутов у Вас будет, тем мельче получатся кудри. Лучше всего оставить такую прическу на ночь. Утром необходимо аккуратно раскрутить жгуты и разделить волосы, чтобы получить нужный объем. Расческу использовать нельзя.
Изучив создание прически в стиле эпохи поп-музыки можно сказать что данный стиль и по сей день не теряет актуальность, остается востребованным и интересным. Сейчас мы конечно же стилизуем прическу 80-х годов, делаем ее более уместной и носибельной,но она так и остается яркой и привлекающей к себе внимание.
Раздел 2 Создание и выполнение прически в стиле поп-музыки
2.1 Идеал красоты
За основу был взят образ - Гвен Стефани. В данном случае она живой прототип этого стиля. Ее стиль в прическе и одежде достаточно яркий и эксцентричный что является отличительными чертами прически в эпоху поп-музыки.Главная черта прически и в целом образа Гвен Стефани быть необычной и в тоже время красивой. Ее прически отличаются яркой индивидуальностью, что выгодно выделяет ее среди других красавиц. Популярные прически Гвен Стефани – это средство самовыражения индивидуальности, а образы, которые Гвен выражает через укладку, действительно, уникальны и интересны.
Певица прекрасно выглядит,и не скажешь, что она миновала сорокалетний рубеж.
Популярная американская певица
Гвен Стефани - счастливая жена и любящая
мать, к тому же успешный модельер и даже
парфюмер.
Гвен, как многие, использует свои волосы,
чтобы выразить свою индивидуальность,
и она любит не что иное, как создание уникальных,
интересных образов.
2.2 Подбор модели для создания прически
Подбор модели шел исходя из идеалов красоты того времени и непосредственно опираясь на образ самой Гвен Стефани.
В 80 годы начинается повальная мода на аэробику,что конечно же не может не отразится в прическе и одежде. Девушки начинают пристально следить за своим весом. Что бы создать реалистичный образ того нужно быловыбрать стройную, подтянутую и эффектную женщину. В 80-х в моде был броский макияж и растрепанная, разноцветная прическа, особенности черт лица и волос для такого макияжа и прически были учтены при подборе модели. Так же в 80 пластические операции становятся достаточно доступными и девушки начинают увеличивать свои формы. При подборе модели достаточно пышные и сексуальные формы так же были учтены. Итак, в моде была внешность властной и ухоженной бизнес-вумен или просто богатой женщины. Образ создан на 40 летней женщине,т.к именно на ней будут ярче видны особенности данной эпохи.
Особенности которые были учтены
2.3 Цветотип модели
Цветовой тип Зима - самый яркий тип женской внешности с преобладание контрастных, ярких, холодных красок.
Цвет волос - темно-коричневый.
Цвет глаз - зеленый.
Кожа - смуглая, с холодным оливковым оттенком. Загорает быстро, приобретая нежный оливковый тон.
2.4 Макияж модели
В данном случае при выборе макияжа ключевую роль сыграли особенности цветотипа и рекомендации к ним, а так же образ самой Гвен Стефани.
Для цветового типа внешности
«Зима» подойдут следующие цвета помады
и румян: розовый и грязно-розовый, бордовый
и сиреневато-бордовый, бежевато и кирпично-терракотовый.
Для макияжа глаз идеально подойдут темно-синие,
фиолетовые, серо-коричневые, баклажановые
и шоколадные тона.
Высветляющие тени могут быть белого,
молочно-сливового, персикового, золотисто-серебристого
цвета.
Затемняющие тени – лиловые, фиолетовые,
индиго, темно-синие, серо-синие, серо-коричневые.
Исходя из рекомендаций представленных выше был подобран следующий макияж:
Глаза-тени в коричнево-золотистой гамме и тонкая подводка ресничного контура ,для получения более броского макияжа, так как в 80-е в моде был яркий макияж.
Губы - для макияжа губ будет использована помада кирпично-терракотового оттенка, так как после проведенного пробного макияжа губ на модели было выявлено, что именно этот оттенок помады её лицу больше всего подходит.
Основа - в качестве основы был выбран тональный крем в бежевой гамме и легкая пудра подходящего оттенка.
Румяна- были выбраны едва заметного нежно-персикового оттенка только для того что бы подчеркнуть красивую линию скул.
В целом получается возможно не такой броский, но носибельный стилизованный макияж в стиле 80-х годов.
2.5 Костюм
Помимо повального увлечения аэробикой, спортом, неоновыми цветами в одежде, в моду входит и стиль элегантной, роскошной женщины именно этот стиль мы и попытались воплотить в данной курсовой работе.
Для получения желаемого образа было выбрано коктельное черное платье с декорированной застежкой на шее, черные туфли на высоких каблуках для создания более подтянутого силуэта так же все это дополнено аксессуарами в тон.
Желаемый эффект элегантности и яркости в одном образе был достигнут.
2.6 Инструменты
Для создания данной прически были использованы следующие инструменты:
Шпильки и невидимки, расчески - хвостик и отчес.
Шампунь и бальзам – Estel, серия Otium Twist – специально разработанная серия по уходу за волосами, которые вьются.
Мусс- Estel always On- Line
2.7 Подготовительные этапы к работе по выполнению прически
Начинаем с того что моем волосы модели шампунем, Estel Professional серии Otium Twist для волос которые вьются. Затем наносим бальзам той же серии и выдерживаем 5 минут, потом смываем. Далее сушим волосы феном используя дополнительные укладочные средства, такие как мусс Estel alwayes On- Line(эластичная фиксация).
2.8 Колористическая задача
Натуральная база 6/0
Косметичекая база 6/4
Желаемый результат 6/4
Решение:
Корни:6/4+3%+0,44 (30г.краски+20 гр.корректора,30гр.оксида)
Длина:6/4+1,5%(60г.краски+30г. оксида)
Берем краску DE LUXE 6/4 Темно-русый медный (NDL6/4) в пропорциях 2 к 1+Корректор DE LUXE 0/44 оранжевый+ оксигент ESTEL De Luxe 3%
Сперва размешиваем краску в мисочке ,специальной кистью для окраски. После разделяем голову на 4 зоны. Начинаем красить корни, затем красим длину диагональными проборами, длину надо красить аккуратно, не задевая окрашенные корни. Выдерживаем краску 35 минут. В мойке делаем эмульгирование 10минут. Потом смываем краску шампунем Estel Professional серии Otium Twist и наносим бальзам той же серии на пару минут.
2.9 Описание прически
Выделяем косой пробор. На правой части делаем обколку невидимками. Тупируем волосы и делаем из них ракушку. Готовую ракушку нужно немного растянуть. Затем оставшиеся волосы собираем в два ассиметричных хвоста. Разделяем хвосты на две части. Верхнюю пока убираем, а нижнюю заворачиваем в узел. Теперь берем верхние части хвостов и раскладываем по узлу.
Инструкционно-технологическая карта по выполнению прически
Вид операции |
Этап выполнения |
Эскиз |
Разделение на зоны для выполнения прически |
Выбираем косой пробор у лица |
|
Разделение на зоны для выполнения прически |
Далее выделяем прямой пробор по голове |
|
Выполнение прически |
У лицевой части, на косом проборе делаем обколку невидимками, тупируем эту часть волос и сворачиваем ракушку, закрепляем ее и слегка растягиваем. Далее на прямом проборе делаем два слегка ассиметричных хвоста. Верхние части хвостов закалываем и пока что убираем. Начинаем работу с нижними частями хвостов, тупируем, завязываем из них узел и слегка растягиваем его. Теперь забираем в работу верхние части хвостов, красиво раскладываем их по узлу. |
|
Оформление прически |
Прическу дополняем постижерным изделием. |
Инструкционно-технологическая карта по окраске волос
Вид операции |
Этап выполнения |
Эскиз |
Подготовка красителя |
Берем краску De Luxe 6/4 Темно-русый медный в пропорциях 2 к 1+ корректор De Luxe 0/44 оранжевый + оксигент Estel De Luxe 3%.Размешиваем краску в мисочке специальной кистью для окраски. |
|
Разделение на зоны |
Разделяем голову на 4 зоны. |
|
Окрашивание корней |
6/4+3%+0/44(30 грамм краски+20 грамм корректора+30 грамм оксида) |
|
Окрашивание длины |
6/4+1,5%(60грамм краски+30 грамм оксида) |
|
Время воздействия |
Оставляем краситель на 35 минут на волосах |
|
Эмульгирование |
В мойке делаем эмульгирование, оставляем на 10 минут на волосах. |
|
Мытье волос |
Смываем краску шампунем Estel Professional из серии Otium Twist и наносим бальзам на 2 минуты. |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Изучив тему данной курсовой работы можно сделать вывод что прически в стиле поп-музыки были актуальны не только в 80 ,но и по сей день пользуются популярностью. Если наблюдать то можно заметить что многие знаменитости появлялись с похожими прическами в свете. Оставаться на пике популярности и не терять позиций этому стилю в прическах помогает яркость и ярко выраженная индивидуальность. Остаться незамеченной с такой прической точно не получиться. Этот стиль не ограничивает не в макияже, не в формах причесок, они конечно же могут быть смелыми, яркими, пышными, слегка на грани.
В данной курсовой работе была поставлена цель – Создание и выполнение прически для особого случая в стиле Toni&Guy эпохи Поп-музыки на основе художественного эскиза.
Для её достижения были поставлены следующие задачи: изучение истории создания школы Toni&Guy, эпохи Поп-музыки, разработка инструкционно- технологической карты по созданию прически.
Данные задачи были решены. Цель была достигнута, прическа выполнена.
Список литературы