Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2013 в 09:52, контрольная работа
Ни один из маркетинговых приемов не эффективен так, как выставки. Потому что, во-первых, встреча продавца и потенциального покупателя происходит на нейтральной территории, что очень важно для обеих сторон с психологической точки зрения; во-вторых, выставка всегда несет в себе элементы праздника, некого шоу, на котором можно не только показать свой товар, но и «обыграть» его, чтобы сделать более привлекательным для посетителей; в-третьих, участие в выставке – комплексное мероприятие, и всегда есть широкий выбор возможностей: довыставочная рекламная кампания, оригинальный дизайн выставочного стенда, проведение рекламных и PR - акций во время выставки.
Введение
Глава I. Подготовительная работа к выставке
Выбор выставки
Выработка выставочной идеи
2.1 Определение целей и задач выставки
2.2 Бюджет выставки
2.3 Сегментация рынка и определение целевой аудитории
3. Выработка рекламной идеи
3.1 Выставочный стенд
3.2 Рекламные и информационные материалы
Глава II. Проведение выставки и подведение итогов
Подбор выставочного персонала
Работа персонала с посетителями
2.1 PR-акции на выставках
3. Подведение итогов выставки
Анализ результатов и последующая деятельность
Заключение
Список использованной литературы
Перед разработкой плана
пристендовых мероприятий, нужно оценить
еще раз, действительно ли компания-экспонент
заинтересована в привлечении к
своему стенду максимального количества
посетителей. Необходимо отметить, что
понятие «массовые посетители»
не совсем корректно, ведь посетители
- это люди, с разным уровнем доходов
и разными потребностями, и способы
привлечения их внимания – разные.
Основная задача – определить наиболее
сильные стороны вашей
3 Подведение итогов выставки
По окончании очередной
выставки, Exhibition Team может вздохнуть
с облегчением взять
На основании этого анализа, стендовых анкет производится актуализация старых баз данных и формирование новой базы.
Для анализа результатов
проведенной работы, расширения контактов
с потенциальными клиентами, заинтересованными
экспозицией, учета затраченных
средств и розданных
Данные, представленные руководству на стол в виде таблицы, наглядно показывают объем того или иного мероприятия в денежном выражении (а следовательно масштаб и значимость), затраты на одного посетителя по отношению к общему количеству, процентное соотношение полезных контактов и деловых встреч. Имея накопляемую статистику такого рода, службе PR или Exhibition Team легко прогнозировать свои действия в будущем, учитывать, что представляет для публики наибольший интерес и на что надо обратить особое внимание.
По окончании каждой выставки составляется записка, отражающая вкратце все проблемы, возникшие при подготовке, каким образом они были решены и какие уроки следует извлечь в будущем. Все учтенные ошибки, пожелания, комментарии обогатят выставочный опыт и помогут в дальнейшем. Обобщая результаты конкретной выставки можно по горячим следам зафиксировать все «+» и «-» , понять свои слабые места, быстро адаптироваться к новым условиям.
Важно активизировать работу со СМИ в поствыставочный период. Нужно "добить" все статьи, публикации, репортажи в печати, на телевидении, радио и в Интернете.
И последнее - ведение всех новых и старых клиентов, посетителей выставки и тех, кто до нее так и не добрался, должно быть каждодневной задачей № 1 для всего коллектива компании все время - от выставки к выставке.
Заключение
В результате выполненной работы была сделана попытка выявить структуру работы над организацией и проведением выставок, выявить общие закономерности в работе PR-менеджеров и Exhibition Team в этом нелегком деле.
С помощью используемой литературы были определены основные аспекты и проблемы при организации и проведении выставок, рассмотрены основные характеристики и принципы организации выставочного стенда, особенности набора персонала и работы с посетителями на выставке, изучены некоторые виды и особенности проведения PR-акций на выставке.
Изученный материал показал, что эффективность выставочной деятельности в нашей стране еще не полностью оценена, из этого следует большое количество недоработок и ошибок в работе отечественных выставок. Тем не менее, перенимая опыт западных организаторов, каждый экспонент стремится выделить себя из числа других путем нестандартного подхода и учета всех возможных ошибок еще на подготовительном этапе, что не может не радовать. Но это стремление выражено, в основном, при крупных выставках.
А, значит, российским PR-менеджерам и другим организаторам выставок еще есть над чем работать.
Список использованной литературы
выставка персонал стенд
Печатные источники:
Электронные источники:
1 Н.Александрова, Е.Сорокина, И.Филоненко «Выставочный менеджмент», М.: Проэкспо, 2008
2 Сайт газеты «Новые известия», статья «С чего начинать. Как организовать участие в выставке» от 01.03.2011, www.newizv.ru/expo/news
3 Статья «Реклама и PR на выставке: как привлечь внимание посетителей» от 06.06.2010, www.expo.pallad.ru
4 Бердышев С. «Организация выставочной деятельности», М:Интерэксперт, 2010