Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2013 в 17:18, курсовая работа
Анализ литературы и практики позволили нам сформировать общую гипотезу исследования: развитие творческого воображения на занятиях пейзажной живописью будет более эффективным, при следующих условиях:
наличие системы по формированию навыков художественного письма.
развитие у детей умения анализировать произведения мастеров, видеть ошибки в своих работах.
работа по развитию зрительной памяти, воображения, фантазии учащихся.
Глава 1. Теоретические основы процесса развития творческого воображения средствами пейзажной живописи
1.1 Возникновение пейзажа как жанра живописи
1.2 Истоки развития пейзажного жанра в русском искусстве
1.3 Русские художники пейзажисты
Глава 2. Методические рекомендации проведения занятий пейзажной живописи
2.1 Различная техника выполнения пейзажной живописи
2.2 Технология изображения пейзажа в зависимости от времени года
2.3 Разработка урока по теме "пейзажная живопись"
Заключение
Литература
3. Плоскостно, сильно разбавленной
желтой краской, нарисуйте
4. До того как вы начнете
отделку деталей, нужно
5. На переднем плане
целенаправленно подчеркните
Заключение
Развитие творческого
воображения у детей в
Таким образом, развитие творческого воображения детей на образцах пейзажной живописи - это необычайно интересная проблема, так как представляет собой синтез нравственного, эстетического и исторического воспитания.
Написав данную работу, мы пришли к следующим результатам:
проанализировали существующую методическую литературу по данному вопросу.
на занятиях пейзажной живописи мы должны формировать у учащихся практические умения и навыки
необходимо развивать
чувства творческого