Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2014 в 12:42, реферат
Модная одежда была дефицитом, поэтому внимание пытались привлечь с помощью невероятного своеобразия головных уборов. Несмотря на войну и скудость быта - или как раз поэтому, - внешности придавалось большое значение. Мода на внешность (имидж) пришла с киноэкрана. Во время Второй мировой войны ведущую роль в мире моды стал играть Голливуд. Париж вышел из игры, большинство Домов моды были закрыты, а в тех, что остались, производство было сокращено. Но в кино люди ходить продолжали, чтобы убежать от невероятно тяжелых будней.
Введение……………………………………………………………….…....2
ГЛАВА I. Индустрия моды в период второй мировой войны…....…..…3
ГЛАВА II. Европейская мода в период второй мировой войны ……..…7
2.1. Женская мода во время II мировой войны………………………..….7
2.2. Мужская мода…………………………………………………..……..13
2.3. Военная мода……………………………………………………….….16
Заключение…………………………………………………………...…….17
Список использованной литературы……………………………………...18
В целом качество косметической продукции было плохим: не хватало основных компонентов, таких как глицерин и жир, чтобы делать продукт эластичным. Из-за этого ни пудра, ни губная помада не ложились равномерно. Модно было красить губы яркой помадой, значительно увеличивая их естественную форму. И все же акцент делался не на яркий рот, а на сильно подведенные большие глаза.
Зато Элизабет Арден в условиях войны позаботилась о работающих женщинах, выпустив «Набор красоты для деловой женщины», ставший невероятно популярным. В нем было все: от очищающего крема с маленьким зеркальцем до пудры, теней для век и губной помады. Символичны названия духов «В ожидании» и «Вопреки всему» — потребность в любви не иссякает никогда. Но еще важнее, чем губная помада или пудра, была во время войны краска для ног: с чулками были проблемы, а обнаженные ноги не всегда выглядели привлекательно. И потому женщины всех стран прибегали ко всевозможным ухищрениям. Одно из самых быстрых решений было нарисовать шов с помощью карандаша для бровей. Но чтобы добиться совершенно ровной линии, требовались хороший глазомер и верная рука. Не у всех это получалось.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бердник Т. О. Дизайн костюма. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2000. – 256 с.
2. Герасимова Ю. Л. История костюма и моды. – Омск, 2003. – 244 с.
3. Дудникова Г. История костюма. – Ростов-на-Дону: «Феникс», 2001. – 288 с.
4. Каминская Н. М. История костюма. – М.: Искусство, 1986. – 423 с.: ил.
5. Картамышева Л. Н.
Исторический процесс и
6. Кэссин-Скотт Дж. История костюма и моды. –М.: Д&К, 2002 –422 с.
7. Нанн Дж. История костюма 1200 – 2000. – М.: Терция, 2003. – 366 с.
8. Нерсесов Я. И. Мода. – М, 2002. – 321 с.
9. Пармон Ф. М. Композиция костюма. – М, 2000. – 418 с.
10. Чащихина Н. В. История развития стиля и моды в костюме. – Димитровград, 2002. – 120 с.
[1] Чащихина Н. В. История развития стиля и моды в костюме. – Димитровград, 2002. – С. 92-93.
[2] Нанн Дж. История костюма 1200 – 2000. – М, 2003. – С. 262-263
[3] Нанн. Дж. Указ. Соч. – С. 263
[4] Нанн. Дж. Указ. Соч. – С. 267
[5] Кэссин-Скотт Дж. История костюма и моды. – М, 2002. – С. 176