Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2013 в 19:46, отчет по практике
Парикмахерская «Яна», или ее второе юридическое название «ООО Колор-200» была основана в 1993 году в лице директора Адамовой Лидии Григорьевны. Находится она В Юго-Западном районе города Екатеринбурга по улице Академика Бардина 4.На первом этапе были проведены исследования рынка услуг. Большим подспорьем послужило то, что Лидия Григорьевна сама несколько лет проработала парикмахером в одном из салонов красоты. Был опыт, остались нужные знакомства.
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «СТИЛЬ» ……………………………………………стр2
1.1Психологические аспекты управления. ……………………………………………………………..стр2
1.2.Тип предприятия (форма собственности). …………………………………………………………………….стр2-3
1.3 Правила работы и внутреннего распорядка салона…………………………………………………………….стр3-4
1.4 Характеристика природоохранной деятельности на данном предприятии………………………стр4
1.5 Трудовой договор (контракт) его форма и сроки заключения с работниками салона……..стр4
1.6 Факторы, влияющие на здоровье человека при организации работы предприятия бытового обслуживания……………………………………………………………………………………………………………………………….стр4
2. Инструментарий, материалы. ………………………………………………………………………………………………….стр4
2.1 Характеристика парикмахерского оборудования…………………………………………………………………стр4
2.2 Ассортимент материалов……………………………………………………………………………………………………….стр4
2.3 Поставщики…………………………………………………………………………………………………………………………….стр4
2.4 Правила эксплуатации оборудования и требования безопасности……………………………………стр5
3. Организация труда на предприятии……………………………………………………………………………………….стр5
3.1 Организация рабочего места………………………………………………………………………………………………..стр5-6
3.2 Организация материальной ответственности……………………………………………………………………..стр6
3.3 Эффективность труда и пути ее повышения………………………………………………………………………….стр6
3.4 Оплата труда………………………………………………………………………………………………………………………….стр7
3.5 Обязанности и права парикмахера………………………………………………………………………………………..стр7-8
3.6 Правила поведения мастера-парикмахера на рабочем месте…………………………………………….стр8-11
4. Перечень нормативных документов салона и их характеристика………………………………………..стр11
4.1 Закон о защите прав потребителей……………………………………………………………………………………….стр11-13
4.2 Лицензия…………………………………………………………………………………………………………………………………стр13
4.3 Книга отзывов и предложений………………………………………………………………………………………………стр13
5. Правила хранения материалов в салоне…………………………………………………………………………………стр13
6. Виды рекламы в салоне……………………………………………………………………………………………………………стр13
7.Психологическая характеристика клиента……………………………………………………………………………….стр13
8.Описание выполненных работ, схемы и эскизы………………………………………………………………………стр14-21
9.Выводы, предложения, пожелания………………………………………………………………………………………….стр22
СОДЕРЖАНИЕ
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
САЛОНА КРАСОТЫ «СТИЛЬ» ……………………………………………стр2
1.1Психологические аспекты управления.
……………………………………………………………..стр2
1.2.Тип предприятия (форма собственности).
…………………………………………………………………….
1.3 Правила работы и внутреннего распорядка
салона…………………………………………………………….
1.4 Характеристика природоохранной деятельности
на данном предприятии………………………стр4
1.5 Трудовой договор (контракт) его форма
и сроки заключения с работниками салона……..стр4
1.6 Факторы, влияющие на здоровье человека
при организации работы предприятия бытового
обслуживания………………………………………………
2. Инструментарий, материалы. ………………………………………………………………………………
2.1 Характеристика парикмахерского оборудования………………………………………………
2.2 Ассортимент материалов……………………………………………………
2.3 Поставщики……………………………………………………
2.4 Правила эксплуатации оборудования
и требования безопасности……………………………………
3. Организация труда на предприятии…………………………………………………
3.1 Организация рабочего места…………………………………………………………………
3.2 Организация материальной ответственности………………………………………
3.3 Эффективность труда и пути ее повышения………………………………………………………
3.4 Оплата труда…………………………………………………………………
3.5 Обязанности и права парикмахера…………………………………………………
3.6 Правила поведения мастера-парикмахера
на рабочем месте…………………………………………….стр8-
4. Перечень нормативных документов салона
и их характеристика……………………………………….
4.1 Закон о защите прав потребителей………………………………………………
4.2 Лицензия…………………………………………………………
4.3 Книга отзывов и предложений…………………………………………………
5. Правила хранения материалов в салоне………………………………………………………………
6. Виды рекламы в салоне………………………………………………………………
7.Психологическая характеристика клиента……………………………………………………………
8.Описание выполненных работ, схемы и
эскизы………………………………………………………………
9.Выводы, предложения, пожелания………………………………………………………
1. КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ САЛОНА КРАСОТЫ «СТИЛЬ»
Парикмахерская «Яна», или ее второе юридическое название «ООО Колор-200» была основана в 1993 году в лице директора Адамовой Лидии Григорьевны. Находится она В Юго-Западном районе города Екатеринбурга по улице Академика Бардина 4.На первом этапе были проведены исследования рынка услуг. Большим подспорьем послужило то, что Лидия Григорьевна сама несколько лет проработала парикмахером в одном из салонов красоты. Был опыт, остались нужные знакомства. Пришлось заниматься и "промышленным шпионажем" — обслуживаться у конкурентов, проводить телефонный мониторинг цен и услуг. В ходе "следственных мероприятий" выяснилось, что особого смысла открывать салон, так называемого VIP-класса, нет. Решено было открыть так называемый демократичную парикмахерскую с классическим набором услуг и доступными ценами. "Сейчас больше шансов "выстрелить" у маленьких салонов в спальных районах, а отнюдь не у больших где-нибудь в центре, — говорит Лидия Григорьевна— Бесспорно, помещение в центре города — это очень удачное расположение для парикмахерской, но "положение обязывает". Тут и арендная плата непомерная, и требования со стороны клиентов более жесткие. Сегодня на рынке не так много специализированных салонов, предлагающих, например, только косметологические или парикмахерские услуги. Владельцы вновь открывающихся предприятий предпочитают закладывать в концепцию как можно больший спектр услуг. При этом часто не учитывается одна особенность потребителя "продукции" салонов красоты: люди зачастую идут не в конкретное заведение, а к определенному мастеру. Ведь человек часто приходит к мастеру не просто постричься, но и пообщаться . И конечно, большую роль играет внешний вид обслуживающего персонала". Как отмечает большинство экспертов, в начале работы нового салона именно мастер обеспечивает степень его загрузки, приводя за собой наработанную клиентскую базу, которая и позволяет салону достаточно быстро окупить свои затраты.
В настоящее
время директором
Деятельность
парикмахерской «Яна»
Парикмахерская «Яна» с момента своего открытия оказывает своим клиентам следующие услуги:
– парикмахерские услуги;
– макияж;
1.2 На данный момент в парикмахерской работают 5 мастеров-парикмахеров, 2 администратора.
1.3 Важными организационно
распределительными документам
в парикмахерской «Яна»
– общие положения;
– порядок приема
и увольнения рабочих и
– основные обязанности администрации;
– рабочее время и его использование;
– поощрения за успехи в работе;
– ответственность
за нарушение трудовой
Должностная
инструкция – документ, регламентирующий
деятельность в рамках каждой
управленческой должности и
Должностная
инструкция в парикмахерской
состоит из трех разделов: функции,
права, ответственность
Важным организационным
документом является
Настоящий
коллективный договор
Директор
парикмахерской «Яна»
Другой стороной
работы с человеческими
Что касается
обучения персонала, пока у
директора парикмахерской нет
для этого финансовых
1.4 Природопользование - один
из самых сложных объектов
управления, оно находится на
стыке взаимодействия
Управление
1.5 Трудовой договор заключается
в письменной форме,
1.6 Производственные факторы:
контакт с химическими
2. Машинка для стрижки волос «Oster»,
Брашинги (Termix)
• Брашинги (Sibel)
• Брашинги (Y.C.Beauty)
• Расчески (Termix)
• Расчески (Sibel)
• Расчески (Y.C.Beauty)
• Ножницы
• Плойки
• Щипцы
• Инструменты и аксессуары для окрашивания (Londa)
• Инструменты и
аксессуары для окрашивания (
• Бритвы филировочные, лезвия.
2.1 Рабочее место парикмахера оборудуется туалетным столом и креслом. Мойка, сушуар, вентиляция, ассистент.
2.2 Красители, средства для химической завивки, линия средств по уходу за волосами.
2.3 «Монблан», « Магнитив»
2.4 В повседневной работе мастер-парикмахер должен соблюдать следующие правила.
Работая с бритвой,
не следует отвлекаться и
При смене лезвий (безопасные бритвы) руки мастера должны быть совершенно сухими. Работа выполняется над столиком.
Не следует держать ножницы, расчески и другие острые инструменты в верхнем кармане халата.
При работе с горячей
водой (мытье волос)
Окантовку волос в
области ушной раковины надо
выполнять осторожно, чтобы не
повредить уха клиента. Ушная
раковина насыщена
Подбривая шею, необходимо
следить, чтобы не срезать
Для остановки кровотечения
при порезах применяют
Освежая голову одеколоном
или покрывая волосы лаком,
необходимо следить, чтобы
Мастер должен крайне
осторожно выполнять все
Особую осторожность
необходимо соблюдать во время
работы с осветляющим
Работая с ним, нельзя завязывать
голову полиэтиленовой пленкой. Пряди
волос должны быть разделены проборами
с целью обеспечения выхода тепла,
выделяющегося при реакции
Нельзя применять в
осветляющих растворах
Необходимо следить за обязательным заземлением электроприборов, и не включать электроаппаратуру мокрыми руками.
3.
3.1 Организация рабочего места парикмахера
Для того чтобы мастер-
Также необходимо, чтобы
клиент видел, что мастер при
обслуживании использует