Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2014 в 12:12, реферат
Эффективность коммуникации в деловом общении зависит от следующих факторов:
а) правильного использования средств коммуникации, т. е. коммуникативных способностей, знаний, умений и навыков (культура речи, умение задавать вопросы и оценивать ответы и др.);
б) способности осознавать и преодолевать коммуникативные барьеры.
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Языковые ошибки……………………………………………………………....4
2. Коммуникативные неудачи................................................................................8
Заключение.............................................................................................................13
Список литературы……………………………………........................................14
Список литературы:
1. Интернет источник:
http://www.jlady.ru/careers/
2. Рытченко Т.А., Татаркова Н.В. – Психология деловых отношений – МГУЭСИ, М., 2001
3. Кузнецов И.Н. - «Коммуникативные барьеры в деловом общении», 2010
4. Горанчук В.В., Психология делового общения и управленческих воздействий: Издательский Дом «Нева» - СПб, 2003
Информация о работе Виды и причины языковых ошибок и коммуникативных неудач в деловом общении