Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 14:06, курсовая работа
В Республике Бурятия роль ИКС значительно возрастает, так как устойчивое развитие, неотъемлемым элементом которого является развитая система информационно-консультационного обслуживания, выступает сегодня одним из основных условий сохранения экологического и культурного своеобразия региона.
В данной курсовой работе мы рассматриваем ИКС Бурятии, в частности методы работы, используемые данной службой, а также разработаем проект по использованию комплекса методов на 2010 год.
Введение …………………………..….………….………………………………3
Раздел I Теоретические основы использования методов в работе ИКС
1.1 Понятие и сущность ИКС………………………………………………..5
1.2 Основные методы работы ИКС ……………………………….…...…...7
1.3 Понятие и сущность массовых методов в работе ИКС……....….........8
Раздел II 2.1 Социально-экономическое положение Республики Бурятия…..10
2.2 Создание ИКС в Республике Бурятия……………………………….…...13
2.3 Основные направления и результаты информационно-консультационной деятельности………………………………………….………………………….14
Раздел III Использование методов ИКС
3.1 Массовые методы работы ИКЦ СТП РБ….………………………….….19
3.2 Проект с использованием массовых методов ИКС..…….……………... 21
Заключение...…………………………………………………………………... 24
Список использованной литературы ……...……………………….….…….25
На сайте www.bainagro.ru открыты следующие разделы: «О компании», «Новости», «Услуги», «Ценовой обзор», «Лионе „БАИН"», «Торговая площадка», «Гостевая». В разделе «О компании» помещена информация об истории и направлениях деятельности центра, представлена структура центра, его реквизиты, адреса, телефоны и адреса электронной почты филиалов центра, а также link (выход) на сайт Министерства сельского хозяйства и продовольствия РБ В разделе «Новости» помещаются информационные сообщения, касающиеся сельского хозяйства республики или ее районов. В разделе «Услуги» представлен полный перечень услуг, предоставляемых центром. В разделе «Ценовой обзор» дублируется информация, помещенная в информационном бюллетене «Ценовой обзор», помещены все выпуски бюллетеня, начиная с апреля 2006 года. В разделе «Анонсы „БАИН"» помещена краткая информация об информационном бюллетене „БАИН" и анонсы всех выпусков бюллетеня с января 2006 года.
Целью создания и функционирования
электронной торговой площадки является
оказание помощи товаропроизводителям
для участия в электронной
торговле через Интернет. Идея площадки
заключается в том, что любой
предприниматель имеет
3.2 Проект с использованием массовых методов ИКС
Рассмотрев организацию
Далее рассмотрим каждое мероприятие подробнее. Проект по использованию методов расчитан на 1 год.
1. Изготовление информационных листков, брошюр, пособий по пользованию «1С: Бухгалтерия».
Информация печатной продукции
в рамках ИКС носит как самостоятельный,
так и дополнительный характер для
других компонентов. В информационных
листках будут рассмотрена
Брошюры касаются серии семинаров, проводимых данной службой. В брошюрах рассматриваются основные вопросы семинаров по каждой теме.
Пособие по пользованию «1С: Бухгалтерия»
также предназначается для
Поставщиком печатной продукции в данном случае является Издательство «Бэлиг», расположенное по ул. Гагарина, 24 г. Улан-Удэ.
Изготовление информационных листков, 200 шт. – 2000 руб.
Изготовление брошюр, 150 шт. – 10000 руб.
Изготовление пособий, 100 шт. – 8000 руб.
Итого – 20000 руб.
2. Размещение рекламы в газете «Информ полис», «номер один», на телевидении (на канале РТР, НТВ по бегущей строке) и на радио. Оно будут повторяться в процессе изменения деятельности ИКС, и разработке новых программ
Смета расходов на проведение выставки:
1. Размещение рекламы в газете «Информ полис» - 5000руб.
2. Размещение рекламы в газете «номер один» - 4000руб.
3. Размещение рекламы на канале РТР по бегущей строке (1 раз в день в течение недели) - 400руб.*7=2800руб. и она будет повторятся 5 раз – 2800руб.*5=14000руб.
4. Размещение рекламы на канале НТВ по бегущей строке (1 раз в день в течение недели) - 350руб.*7=2450руб. и она будет повторятся 6 раз – 2450руб.*6=14700руб.
5. Размещение рекламы на радио – 7000руб.
6. Транспортные расходы - 1500 руб.
7. Прочие расходы - 5000 руб.
Итого – 51200руб.
Выводы и предложение
Развитие информационно-
В данной курсовой работе мы рассмотрели
подробно сущность ИКС, методы работы
ИКС, в частности массовые, групповые
и индивидуальные методы, методы работы
консультантов, а также основные
социально-экономические
Также мы предложили проект по использованию комплекса методов на 2011 год. Данный проект включает изготовление информационных листков, брошюр, пособий по пользованию «1С: Бухгалтерия», проведение выставки «Бухгалтерский учет и налогообложение для сельских товаропроизводителей», проведение лекций по теме «Бухгалтерский учет и налогообложение», проведение серии семинаров по следующим темам: «Новое в налогообложении», «Новый план счетов», «1С: Бухгалтерия», «Бухгалтерский учет на предприятии» и посещение хозяйств сотрудниками службы.
По нашему мнению данный проект является наиболее эффективным из всех возможных вариантов.
Список использованной литературы
1. Баутин В.М., Лазовский В,В.
Приложение
Таблица 1Основные экономические и социальные показатели (по полному кругу предприятий и организаций).
2009 г. |
2009г. в % 2008 г. |
Декабрь 2009 г. |
Декабрь 2009 г. в % |
2008 г. в % 2007 г | ||
Декабрю 2008 г. |
Ноябрю 2009 г. | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Объем промышленной продукции |
278556,4 |
104,1 |
2766,6 |
106,3 |
110,2 |
112,1 |
Объем работ, выполненных
по договорам строительного |
3727,5 |
79,9 |
417,8 |
76,3 |
153,9 |
106,8 |
Ввод в действие общей площади жилых домов, тыс кв.м.1) |
190,6 |
103,6 |
75,8 |
125,3 |
В 4,0 р. |
99,5 |
Продукция сельского хозяйства |
7907,4 |
104,9 |
X |
X |
X |
97,3 |
Коммерческий грузооборот транспорта общего пользования 2), млн. тонно-километров |
33121,7 |
109,7 |
2902,1 |
107,7 |
106,6 |
108,9 |
Объем услуг связи |
1356,1 |
143,5 |
162,1 |
164,0 |
127,7 |
122,2 |
Оборот розничной торговли |
27314,0 |
109,0 |
2584,1 |
103,9 |
114,0 |
112,7 |
Оборот общественного питания |
1064,7 |
110,9 |
100,9 |
100,2 |
109,9 |
105,7 |
Оборот оптовой торговли |
16880,9 |
101,8 |
1865,0 |
107,2 |
112,7 |
100,6 |
Объем платных услуг населению |
6062,1 |
104,6 |
584,1 |
99,9 |
114,1 |
101,4 |
Индекс потребительских цен, % |
114,7 4) |
116,0 |
99,2 |
114,7 |
99,2 |
114,1 |
Численность офиц. зарегистр. безраб. на конец месяца, тыс. человек |
11,8 |
120,4 |
2,2 |
121,9 |
73,4 |
118,0 |
Реальные денежные доходы населения |
X |
102,3 |
X |
110,0 |
140,4 |
106,9 |
Реальные располагаемые денежные доходы населения |
X |
103,3 |
X |
112,9 |
137,2 |
104,5 |
Денежные доходы (в ср. на душу нас. в месяц) руб. |
4591,9 |
119,1 |
6370,7 |
126,4 |
139,2 |
127,3 |
Начисленная ср. зар. плата одного работника 3) Номинальная реальная |
6034,5 X |
123,4 106,2 |
6445 X |
114,3 97,8 |
106,3 105,2 |
126,1 110,5 |
1)По учтенному кругу
2)С учетом оценки
3) В гр.1 приведены данные за январь-ноябрь 2009 г., гр.2 –январь-ноябрь 2009 г. в % к январю-ноябрю 2008 г.,гр.3 ноябрь 2009г., гр.4 ноябрь 2009г. в % к ноябрю 2008 г., гр.5-ноябрь 2009г. в % к октябрю 2009 г., январь-ноябрь 2008 г. в % к январю-ноябрю 2007г.
4) Конец периода к декабрю предыдущего года
Информация о работе Методы работы информационно-консультационной службы