Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 21:11, контрольная работа
Цель работы – определить роль PR текстов концерна «Газпром» и показать их роль PR-текстов в процессе формирования имиджа организации на примере «Газпрома».
Введение 3
Глава I. Определение и классификация «PR-текста»,
1.1 Понятие «PR-текста» 5
1.2 Имидж организации как конкурентное преимущество 11
Глава II. PR-тексты концерна «Газпром»
Программа исследования 17
Анализ PR текстов «Газпрома» 18
Заключение 30
Литература 31
С 1990 по 1999 год
– на преподавательской работе в
Санкт-Петербургском
В 1999 году – заместитель Руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации.
С 1999 по 2000 год – заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации.
С 2000 года – Первый заместитель Руководителя Администрации Президента Российской Федерации.
С 2000 по 2001 год – Председатель Совета директоров ОАО "Газпром", в 2001 г. – заместитель Председателя Совета директоров ОАО "Газпром", с июня 2002 г. – Председатель Совета директоров ОАО "Газпром".
С октября 2003 по ноябрь 2005 гг. – Руководитель Администрации Президента Российской Федерации.
С ноября 2005 года – первый заместитель Председателя Правительства РФ.
Женат. Растит сына.
Миллер Алексей Борисович
Заместитель Председателя Совета директоров, Председатель Правления ОАО "Газпром"
А.Б. Миллер
родился 31 января 1962 года в Ленинграде.
В 1979 году окончил среднюю школу
и поступил в Ленинградский финансово-
По окончании
института г-н Миллер работал
инженером-экономистом в
В 1986 году А.Б. Миллер поступил в аспирантуру ЛФЭИ, после защиты диссертации в 1989 году ему была присвоена степень кандидата экономических наук.
В 1990 году
был принят на должность
С 1991 по
1996 год г-н Миллер работал в
комитете по внешним связям
мэрии Санкт-Петербурга. Руководил
отделом конъюнктуры рынка
С 1996 по 1999 год являлся директором по развитию и инвестициям OAO "Морской порт Санкт-Петербург".
С 1999 по
2000 год занимал должность
В 2000 году
был назначен заместителем
С 2001 г. по н/вр. – Председатель Правления ОАО "Газпром".
С 2002 г. по н/вр. – заместитель Председателя Совета директоров ОАО "Газпром", Председатель Правления ОАО "Газпром".
Награжден Орденом "За заслуги перед Отечеством" IV степени; Медалью Ордена "3a заслуги перед Отечеством" II степени; Орденом «Креста Венгерской Республики» II степени за заслуги в энергетическом сотрудничестве; Орденом "Святого Месропа Маштоца" (Республика Армения); Орденом "Достык" ("Дружбы") II степени (Республика Казахстан); Орденом Русской Православной Церкви Сергия Радонежского II степени и Патриаршей грамотой.
Ананенков Александр Георгиевич
член Совета директоров, заместитель Председателя Правления
Ананенков Александр Георгиевич родился 13 мая 1952 года.
В 1974 году окончил Уфимский нефтяной институт. В 1989 году – Академию народного хозяйства при Совмине СССР.
В газовой промышленности работает с 1969 года.
С 1989 по 1994 гг. – заместитель генерального директора Ямбургского газопромыслового управления ПО «Уренгойгазпром».
С 1994 по
1997 гг. работал первым заместителем
генерального директора,
С 1997 года
по декабрь 2001 года являлся
генеральным директором ООО «
17 декабря
2001 года назначен на должность
заместителя Председателя
28 июня 2002 года
решением годового Собрания
С 2004 г. по н/вр. – главный редактор журнала «Газовая промышленность», заместитель Председателя Правления ОАО «Газпром», член Совета директоров компании.
В
КРЫЛЬЯ "ГАЗПРОМА"
Тот, кто хотя бы один раз летал вместе с «Газпромавиа», наверняка запомнил атмосферу какой-то особенной дисциплины и ответственности, царящей на борту и проявляющейся в едва уловимых приметах: строгом и слаженном предполетном контроле, точности времени вылета и прилета, максимальной вежливости, внимательности и любезности бортпроводников. Да и самолетом управляют в большинстве случаев не обыкновенные летчики, а закаленные пилоты-полярники, имеющие за плечами многолетний опыт доставки вахтовиков в районы Крайнего Севера. А это, согласитесь, многого стоит. Поэтому когда перед полетом видишь на лайнере «зажигалку» «Газпрома», волнение проходит быстро.
Полеты по правилам
Работа газовиков, особенно в труднодоступных местностях, немыслима без авиации. И вахтовики вовремя прилетят на промысел и вернутся обратно домой, и газопровод всегда под контролем – с воздуха мониторинг проводить удобнее, и аварийная служба тут как тут в случае чрезвычайных происшествий на трассе. С самого начала эпохи «большого» газа и создания Единой системы газоснабжения самолеты и вертолеты единственной тогда в стране авиакомпании «Аэрофлот» всегда приходили на помощь геологам и промысловикам.
Но в 1991 году
«Аэрофлот» распался. Газовикам пришлось
иметь дело с большим количеством
различных авиаперевозчиков, а это
зачастую было не только нецелесообразно
с экономической точки зрения,
но и просто неудобно. В 1993 году в
некоторых транспортных «дочках» «Газпрома»
стали функционировать
Поэтому в 1995
году началось создание самостоятельного
многопрофильного авиационного предприятия,
оказывающего полный спектр услуг как
корпоративных, так и на рынке
внутренних и международных перевозок.
И, надо сказать, газовый гигант от этого
решения только выиграл. Сегодня
«Газпромавиа» удовлетворяет
Регулярно и безопасно
Для любой
авиакомпании нет ничего важнее безопасности
и регулярности полетов. Но чтобы
этого добиться, в безукоризненном
состоянии должно быть все – и
техника, и люди. В газпромовской
«авиадочке» над
А вот что
касается вертолетовлегкого и среднего
классов, с помощью которых ведется
мониторинг газопроводов, то здесь
имеются некоторые проблемы. Поскольку
деятельность компании в первую очередь
направлена на доставку вахтового персонала,
а также авиационный мониторинг
трасс и производственных объектов
«Газпрома», объем вертолетных работ
составляет 70% от общего количества полетов.
Но вертолеты Ка-26 и Ми-2 морально
устарели, их износ составляет 85% и 80%
соответственно. Для решения этой
проблемы Федеральный научно-
«Помимо общепринятых в гражданской авиации норм и требований, для повышения безопасности у нас существует дополнительный контроль за различными судовыми агрегатами, – сообщил генеральный директор «Газпромавиа» Андрей Овчаренко. – Например, мы чаще, чем предусмотрено нормативами, проводим осмотры техники, вводим дополнительные предполетные проверки, анализируем причины отказов – практика показывает, что в 80% случаев виноваты промышленные конструктивно-производственные дефекты. Поэтому уделяем большое внимание этой проблеме, закупаем различное оборудование для контроля за качеством технического оснащения воздушных средств».
В этом году
в Остафьево открывается
Коллектив «Газпромавиа» формировался в то время, когда на этом сегменте рынка было из чего выбирать, – многие высококлассные специалисты попали тогда в разряд малооплачиваемых и невостребованных. Костяк эскадрильи, летающей на Ан-74, составили пилоты, ранее работавшие в поселке Черский (Колыма), где эта модель проходила испытания. На Як-42, соответственно, пришли летчики из Быково, на Ту-154 – из Внуково, на Ил-76 – из Жуковского.
За минувшее
десятилетие предприятию
Помимо предусмотренной
нормативами гражданской
Думают в
компании и о смене поколений.
«Газпромавиа» заключает
Но и одного мастерства для работы в «Газпромавиа» мало. Ее пилоты отличаются особым чувством ответственности и дисциплины. Первый заместитель генерального директора компании, пилот 1-го класса, отлетавший более 20 лет, Александр Кругов знает не понаслышке, что газпромовские экипажи никогда не подведут: в случае необходимости и ночевать на трассе останутся, и на аварию вылетят вовремя, даже если заявка не предусмотрена графиком полетов. В общем, интересы газовиков здесь приоритетны.