Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 21:11, контрольная работа
Цель работы – определить роль PR текстов концерна «Газпром» и показать их роль PR-текстов в процессе формирования имиджа организации на примере «Газпрома».
Введение 3
Глава I. Определение и классификация «PR-текста»,
1.1 Понятие «PR-текста» 5
1.2 Имидж организации как конкурентное преимущество 11
Глава II. PR-тексты концерна «Газпром»
Программа исследования 17
Анализ PR текстов «Газпрома» 18
Заключение 30
Литература 31
Мужская работа
«Газпромавиа» – практически единственная компания страны, эскадрилья которой летает на Северный и Южный полюсы и обслуживает высокоширотные экспедиции и дрейфующие станции. Ее командир, заслуженный пилот России Владимир Яснов в 1989 году начиналиспытания реактивного самолета Ан-74 в поселке Черском, принимал участие в закрытии последней советской дрейфующей станции в 1991 году и открытии первой такой же российской станции в 2003-м. Его же экипажу пришлось в марте минувшего года срочно ее эвакуировать, за что летчики получили благодарность от Президента страны.
Экипажи эскадрильи Владимира Яснова способны посадить Ан-74 практически где угодно: на аэродромы, где не работает система посадки и нет приводов; и на маленькую арктическую льдину, приземлившись на которую, надо тут же взлетать, иначе вместо и без того условной взлетной полосы может оказаться трещина; и на песок пустыни. «Газпромавиа» – единственная российская компания, обеспечивающая перевозки пассажиров и грузов ралли «Париж – Дакар». Но летчики не считают свой труд чем-то особенным – обыкновенная мужская работа, говорят они.
Бизнес-рейсом из Остафьево
За последние
три года «Газпромавиа» демонстрирует
динамичный рост по всем основным показателям:
и пассажиров, и «воздушных» часов
стало больше. В 2003 году объем грузовых
перевозок (имеются в виду коммерческие
рейсы) увеличился на 200%. Уровень исправности
воздушных судов также
Начиная с 2002 года «Газпромавиа» ежегодно увеличивает объем перевозок по линиям центрального расписания. Были открыты регулярные рейсы из Москвы до Сочи, Санкт-Петербурга, Магнитогорска, Краснодара, а также из Югорска до Надыма. Разрабатываются разли чные схемы маршрутов. Например, сначала экипаж выполняет коммерческий рейс Москва – Самара, затем летит на Север, забирает вахтовиков, а после Самары опять становится «самолетом для всех».
Компания удерживает лидирующие позиции на рынке деловой авиации как по количеству самолетов, оборудованных для VIP-перевозок, так и по высокому уровню бортового сервиса и надежности.
В этом году
Остафьево будет достроено и
распахнет свои двери уже как
аэропорт с международным статусом.
В ближайшее время здесь