Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 12:05, контрольная работа
Цель данной контрольной работы состоит в рассмотрении профиля консультанта.
Для достижения поставленной цели в контрольной работы решаются следующие частные задачи:
1.Изучить основные области консультирования;
2.Рассмотреть личностные качества и профессиональные навыки консультанта.
Введение..................................................................................................................2
1. Основные области консультирования................................................................4
2. Личностные качества и профессиональные навыки консультанта...............11
2.1. Качества консультанта....................................................................................11
2.2. Профессиональные, этические требования к консультанту.......................16
Заключение …......................................................................................................22
Список используемой литературы...................................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Быстро растущее
число консультантов по вопросам
управления обусловило появление конкуренции
в этой сфере; в результате они
начали сильнее ориентироваться
на рынок, проявляют больше агрессивности
в маркетинге своих услуг. В профессии
консультанта сильно изменились применяемые
методы и организация работы, что
дало возможность каждому
Перед каждым консультантом встает классический стратегический вопрос распределения ограниченных ресурсов — он должен подогнать их к имеющимся возможностям и так планировать их развитие, чтобы быть готовым энергично взяться за будущее дело, но не "распылиться" по слишком многим проблемным областям. Как и в любом деле и организации, стратегия в консультировании — это выбор дороги, которая ведет от одного состояния (настоящего) к другому (будущему).
Исходная точка известна или ее можно определить путем оценки настоящей позиции консультанта, его ресурсов и возможностей. Это не очень трудно, если хочется увидеть вещи как есть, а не в розовом свете. К будущему нужен реа¬листический подход, например, крайне нереалистично просто экстраполировать на будущее тенденции прошлого экономи¬ческого роста.
Таким образом, становление
и развитие управленческого консалтинга
в России выдвигает целый ряд
сложных проблем, которые могут
быть успешно решены путем цивилизованного
регулирования консалтингового
рынка с целью формирования профессионально
грамотного консультирования на уровне
мировых стандартов качества. Главным
критерием эффективности должен
стать уровень удовлетворения потребности
клиента в реализации разработанного
управленческого решения в
Внутрикорпоративные кодексы
поведения вполне способны внести некоторые
коррективы в поведение сотрудников
- разъяснить непонятное, сообщить что-то
новое, исправить некоторые ошибки.
И очень важно внимательно
присматриваться к новым
Внутрикорпоративный кодекс дает компании комплекс преимуществ, начиная от создания комфортных условий для сотрудников и до создания конкурентных преимуществ для компании в целом. Особо следует отметить, что внутрикорпоративный кодекс, объединяя сотрудников компании на базе внутрикорпоративных ценностей и корпоративной культуры, существенно повышает управляемость системы в целом. Управление аморфной массой людей, каждый из которых ориентируется на свои личные интересы и ценности является весьма трудоемким и неэффективным процессом, напротив, управление командой сотрудников, разделяющих общие ценности, работающих на общую цель предоставляет компании серьезное конкурентное преимущество, которое конкуренты практически не могут скопировать. Недооценка таких возможностей, открывающихся для компании с введением внутрикорпоративного кодекса, является стратегическим просчетом, который в условиях бурно развивающейся конкуренции как национального, так и международного уровня может привести к самым негативным последствиям для компании в будущем.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аминов И.И. Психология
делового общения. М., 2011.
2. Андреев В. Современный этикет и русские
традиции. М., 2012.
3. Архангельская. А. Бизнес-этикет или
игра по правилам. М., 2013.
4. Борисов Е.А. Эффективные коммуникации
в бизнесе. СПб., 2011.
5. Ботавина Р.Н Этика деловых отношений.
М., 2010.
6. Все об этике. Ред. Круленин А. Ростов-на-Дону,
2009.
7. Гусейнов А.А., Апресян Р.Г. Этика. - М.,
2002. Раздел 1. Тема 3-7, 10-14.
8. Де Джордж. Деловая этика. Т.1,2, СПб-М.,
2011.
9. Деловое общение. Деловой этикет. Авт.-сост.
Кузнецов И.Н. М., 2005.
10. Зеленкова Н.Л., Беляева Е.В. Этика, - Минск,
2012.
11. Золотухина-Аболина Е.В. Курс лекций
по этике. М., 2010.
12. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов
А.Э. Корпоративная культура: теория и
практика. М., 2012.
13. Кобзева В.В. Этикет в вопросах и ответах.
М., 2013.
14. Кондрашов В.А., Чичина Е.А. Этика. Эстетика.
Ростов-на-Дону, 2013. Этика. Гл. 2.
15. Корпоративная этика. Уч. Пособие. Автор-составитель
И.Н.Кузнецов. М., 2013.
16. Кузин Ф.А. Современный имидж делового
человека, бизнесмена, политика. М., 2012.
17. Кузин Э.А. Дипломатическое и деловое
общение. Правила игры. М., 2011.
18. Литвин А.Н. Деловой этикет. Ростов-на-Дону,
2012.
19. Мальханова И.А. Деловое общение. М.,
2013.
20. Машкин Т.В. Этика. Минск, 2013. Раздел 1.
Тема 2.